Наши партнеры


Персоналии (всего 493 авторов и консультантов)

Все авторы (480) Все консультанты (13)


Фильтр
Название:
  


Абраменкова В.В.

профессор кафедры "Возрастная психология", заведующая лабораторией "Социальная психология детства" ИПППД РАО, консультирует в Психологической консультации МГППУ

Ребенок в «заэкранье»

Авдеева Н.Н.

ведущий научный сотрудник, профессор кафедры "Возрастная психология" факультета "Психология образования"МГППУ, Отличник просвещения, лауреат премии Президента РФ, лауреат премии «Гранты Москвы», член редколлегии журнала  "Психологическая наука и образование", научный руководитель Центра возрастно-психологическогог консультирования факультета Психологии образования МГППУ.

Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста

Алехина С.В.

доцент кафедры "Педагогическая психология" факультета "Психология образования" МГППУ, директор Института проблем интегрированного (инклюзивного) образования МГППУ, почетный работник общего образования РФ

Связь навсегда

Амонашвили Ш.А.

(р. 8.3.1931, Тбилиси), грузинский педагог и психолог, действительный член АПН СССР (1989—91), доктор психол. наук (1973), профессор (1980).

Андрущенко Н. В.

доцент,  Монтессори-педагог и Монтессори-терапевт, член Международной Коллегии Монтессори-терапевтов, член правления Российского отделения Международной ассоциации Балинтовских групп.

Монтессори-педагогика и Монтессори-терапия

Афонин И. Н.

психолог, действительный член Международной ассоциации психоаналитиков, председатель череповецкого клуба «Оптималист».

Здоровый и счастливый ребенок. Пусть утенок станет лебедем!

Ахутина Т.В.

профессор, лауреат премии "Гранты Москвы", член Международного общества культурно-исторической психологии и психологии деятельности (ISCAR), член Международного нейропсихологического общества INS

Баныкина С.В.

заведующая кафедрой человековедческих технологий Педагогической академии последипломного образования, доцент.

Конфликты в современной школе: изучение и управление

Бардиер Г. Л.

доцент кафедры социальной психологии, педагогики и психотерапии Северо-Западного технического университета.




Что касается меня... Сомнения и переживания самых младших школьников

Барцалкина В.В.

член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук, член Международного профессионального объединения аддиктологов, руководитель сектора «Медико-психологическая реабилитация» МГППУ, доцент кафедры "Возрастная психология" МГППУ

Увлечение компьютерными играми: беда или благо?

Басов М.Я.

(1892— 1931)—советский психолог.

Безруких М.М.

Академик РАО, директор Института возрастной физиологии РАО

Каких детей называют медлительными и отчего им трудно учиться?

Белопольская Н.Л.

профессор кафедры специальной психологии факультета клинической и специальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета, профессор кафедры детской психиатрии и психотерапии Российской медицинской академии последипломного образования

ТАКИЕ НЕFORMATНЫЕ ДЕТИ... Психологические новеллы

Беневольская Т.Б.

доцент кафедры "Дошкольная педагогика и психология" факультета "Психология образования" МГППУ. , консультирует в интерактивной рубрике Вопросы/Ответы

Адаптация ребенка к детскому саду

Бине А.

(11.07.1857, Ницца, – 18.10.1911, Париж), французский психолог, основатель экспериментальной психологии во Франции и первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников учения о тестах. 

Блонский П.П.

[14(26).5.1884, Киев, - 15.2.1941, Москва] психолог и педагог.

Божович Л.И.

(1908–1981) – психолог, доктор психологических наук (1966), профессор (1967).

Личность и ее формирование в детском возрасте

Боулби Эдвард Джон Мостин

(1907 - 1990) английский психолог. (Полным именем он подписывался редко, и большинству психологов известен как Джон Боулби.)

Бочавер А. А.

психолог Центра "Перекресток" МГППУ, ведущая родительской группы

Почему сложно быть родителем подростка и чем могут помочь психологические группы.

Брунер Джером Сеймур

(1.10.1915, Нью-Йорк – ?) — американский психолог и педагог, крупнейший специалист в области исследования когнитивных процессов.

Брязгунов И.П.

профессор, специалист в области педиатрии, детской кардиологии, психосоматических заболеваний, организации здравоохранения. Сертифицированный психотерапевт. Отличник здравоохранения СССР.

Непоседливый ребенок, или Всё о гиперактивных детях

Бурлакова И.А.

старший научный сотрудник, заведующая кафедрой "Дошкольная педагогика и психология" факультета "Психология образования" МГППУ, консультирует в Психологической консультации МГППУ

365 развивающих игр и занятий для детей от 3 до 6 лет

Бюлер Карл

(27.5.1879, Мекесхейм, Баден. 24.10.1963, Лос-Анджелес) немецкий психолог.

Василовчик-Шустова Терезия

педагог, консультант в области визуально-моторных коммуникационных систем для детей со слуховыми проблемами. Ведущий курсов знакового языка для родителей (Чехия).

Все могу сказать без слов!

Вачков И.В.

ведущий научный сотрудник Городского ресурсного центра по развитию интегративного (инклюзивного) образования МГППУ,  профессор кафедры дифференциальной психологии,руководитель психологической службы школы № 367 для больных детей и детей-инвалидов г. Зеленограда.

Психологическая азбука. Сказки о самой душевной науке: Королевство Внутреннего Мира. Королевство Разорванных Связей

Венгер А. Л.

детский психолог, профессор кафедры психологии Международного университета «Дубна», доцент кафедры детской и подростковой психиатрии, психотерапии и медицинской психологии Российской медицинской академии последипломного образования (РМАПО).

Развитие учебной самостоятельности. Формирование учебной деятельности младших школьников.

Владимирова Ю.Н.

практический психолог, старший преподаватель кафедры возрастной психологии факультета психологии образования МГППУ, сотрудник Психологической консультации МГППУ,лауреат премии «Гранты Москвы».

К вопросу о развитии «Я-концепции» младшего подростка в современных условиях обучения

Воробьёва У. Т.

практический педагог-психолог высшей категории, специалист по семейному консультированию.

Любите ли вы своего ребенка?

Выготский Л.С.

создатель культурно-исторической теории

Воображение и творчество в детском возрасте

Гаврилушкина О.П.

старший научный сотрудник ,  профессор кафедры "Дошкольная педагогика и психология", зав. лабораторией психологии аномального развития МГППУ , консультирует в Психологической консультации МГППУ

Игры-занятия с природным и рукотворным материалом: Методическое пособие

Галигузова Л.Н.

старший научный сотрудник лаборатории раннего возраста, доцент кафедры "Дошкольная педагогика и психология" факультета "Психология образования" МГППУ

Педагогика детей раннего возраста

Гальперин П.Я.

профессор, выдающийся отечественный психолог, заслуженный деятель науки РСФСР

Голованова И. А.

ст. преподаватель факультета "Психология образования" МГППУ, аспирант кафедры "Возрастная психология"

Наркотики - "химическая ловушка" для подростков

Головей Л. А.

профессор,заведующая кафедрой психологии развития и дифференциальной психологии Санкт-Петербургского государственного университета

Развитие личности ребенка от рождения до года

Горшкова Е. В.

доцент кафедры "Дошкольная педагогика и психология" факультета "Психология образования" МГППУ, старший научный сотрудник лаборатории развития способностей института дошкольного образования и семейного воспитания РАО

О «говорящих» движениях и чудесных превращениях: учебно-методическое пособие

Грецов А. Г.

доцент РГПУ им. А.И. Герцена, старший научный сотрудник Лаборатории развития дополнительного образования (Санкт-Петербург)

Понимать своего ребенка

Гуружапов В. А.

профессор кафедры «Педагогическая психология» факультета "Психология образования" МГППУ, зав.кафедрой, лауреат премии Президента РФ в области образования

Что такое развивающее обучение (система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова)

Гусарова А. А.

педагог-психолог ЦДиК "Теплый стан", консультирует в интерактивной рубрике Вопросы/Ответы

Дробинская А.О.

доцент кафедры "Дошкольная педагогика и психология" факультета "Психология образования" МГППУ, консультирует в интерактивной рубрике Вопросы/Ответы и в Психологической консультации МГППУ

Скоро в школу: Что нужно знать родителям

Дубровина И.В.

профессор, член-корреспондент Российской академии образования, заведующая лабораторией научных основ детской практической психологии Психологического института РАО, сотрудник кафедры "Педагогическая психология" факультета "Психология образования" МГППУ.

Практическая психология образования

Егорова М.А.

лауреат премии "Гранты Москвы", имеет медаль имени Г.И. Челпанова, профессор кафедры "Педагогическая психология", декан факультета "Психология образования" МГППУ

Помочь ребенку-сироте

Ермолова Т. В.

зав.кафедрой зарубежной и русской филологии МГППУ, доцент, ст. научный сотрудник

Воспитание малыша в семье от рождения до трех лет: Советы психолога

Зак А. З.

Профессор кафедры "Педагогическая психология" факультета "Психология образования" МГППУ,ведущий научный сотрудник Психологического института РАО, Лауреат конкурса Министерства образования России в рамках программы «Обновление гуманитарного образования в России»

Музыкальное воспитание ребенка

Занков Л.В.

(1901-1977) - известный педагог, психолог, дефектолог.

Запорожец А.В.

психолог, действительный член АПН СССР, профессор .

Зиновьева М. В.

доцент кафедры "Возрастная психология" МГППУ, руководитель центра "Практический психолог"

Иовлева Т. Е.

доцент кафедры "Возрастная психология" факультета "Психология образования" МГППУ

Если дети - это цветы, то семья – это клумба.

Казанская В. Г.

профессор, зав. кафедрой общественных связей и психологии массовых коммуникаций Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина.

Подросток: Трудности взросления

Карвасарская Е.Е.

психолог Санкт-Петербургского общественного фонда социально-психологической помощи детям с особенностями развития «Отцы и Дети».

Осознанный аутизм, или Мне не хватает свободы… Книга для тех, чья жизнь связана с аутичными детьми

Корабельникова Е. А.

профессор кафедры нервных болезней ФППО ММА им. И. М. Сеченова, профессор кафедры клинической психологии Московского института Медико - Социальной Реабилитологии, сотрудник Московского Городского Сомнологического Центра. Член Профессиональной Психотерапевтической Лиги и Международной Ассоциации по исследованию сновидений.

Детский сон. Зеркало развития ребенка

Кочетова Ю. А.

руководитель отделения "Психолого-педагогического сопровождения" ЦПММС "Живые потоки"


Кравцова А.М.

детский психолог, руководитель детской секции ХОПП, вице-президент БФ «Институт раннего вмешательства» для детей с нарушениями развития.

Ребенок и карьера, или Как быть хорошим родителем, если вы целый день на работе

Кузнецова О. В.

доцент кафедры "Возрастная психология" факультета "Психология образования" МГППУ, консультирует  в Психологической консультации МГППУ и в интерактивной рубрике Вопросы/Ответы

Подросток на пороге выбора: профильный класс

Кузьмишина Т.Л.

старший преподаватель кафедры "Дошкольная педагогика и психология " факультета "Психология образования" МГППУ, доцент кафедры, консультирует в интерактивной рубрике Вопросы/Ответы

Семейное воспитание: родительские запреты и требования

Кулагина И. Ю.

старший научный сотрудник, профессор кафедры "Возрастная психология" факультета "Психология образования" МГППУ, декан факультета повышения квалификации МГППУ, ученый секретарь Диссертационного Совета МГППУ

Педагогическая психология

Куличковская Е. В.

практический психолог, мастер - эксперт, преподаватель Комплексной сказкотерапии, специалист в области ПТСР, арт-терапевт.

Как преодолеть свой страх? Развивающие сказки и игры для дошкольников и младших школьников

Ланцбург М.Е.

доцент кафедры "Возрастная психология" факультета "Психология образования" МГППУ, руководитель программы профессиональной переподготовки по специализации «Перинатальная психология» , руководитель Школы Пап и Мам,  консультирует в интерактивной рубрике портала Вопросы/Ответы и в Психологической консультации МГППУ

Что такое пренатальное воспитание и зачем оно нужно?

Лепешева Е.

Психолог-консультант, методист, обладатель степени Master of arts in counselling, разработчик ряда диагностических и развивающих методик, постоянный автор-эксперт журналов для родителей.

Развитие личности школьника. Работа со словарем психологических качеств

Лисина М. И.

профессор, специалист в области детской психологии, основатель концепции генезиса общения ребенка со взрослыми.

Формирование личности ребенка в общении

Логинова Г.П.

профессор кафедры "Возрастная психология" факультета "Психология образования" МГППУ, старший научный сотрудник, лауреат премии Президента РФ в области образования и премии "Гранты Москвы, консультирует в Психологической консультации МГППУ


Программа по развитию мелкой моторики руки

Лубовский Д.В.

профессор кафедры "Педагогическая психология" факультета "Психология образования" МГППУ, консультирует в интерактивной рубрике Вопросы/Ответы и в Психологической консультации МГППУ  

Лурия А.Р.

профессор (1944), доктор педагогических наук (1937), доктор медицинских наук (1943), действительный член Академии Педагогических наук РСФСР (1947), действительный член АПН СССР (1967), принадлежит к числу выдающихся отечественных психологов, получивших широкую известность своей научной, педагогической и общественной деятельностью.

Этюды по истории поведения: Обезьяна. Примитив. Ребёнок.

Маврина И. В.

 доцент кафедры "Дошкольная педагогика и психология" факультета "Психология образования" МГППУ

365 развивающих игр и занятий для детей от 3 до 6 лет

Малых С. Б.

профессор, член-корреспондент РАО, зам. директора по научной работе Психологического института РАО

Я или МЫ: Как растить близнецов

Марголис А.А.

старший научный сотрудник, первый проректор МГППУ, профессор кафедры "Педагогическая психология", профессор кафедры "Международной культурно-исторической психологии", лауреат премии Президента РФ в области образования, куратор сайтов: "Детский психолог", "Детская психология для родителей", "Факультет "Психология образования",  "Центр Игры и игрушки" и др.

Ромашка-Почемучка. Книга 2.

Масалова В. С.

старший преподаватель кафедры "Дошкольная педагогика и психология" факультета "Психология образования" МГППУ

Медведева И.Я.

Психолог, публицист, драматург, член Союза писателей России, вице-президент Межрегионального фонда социално-психологической помощи семье и ребенку

Воспитание без ошибок. Книга для трудных родителей

Мерзлякова Е.Л.

научный сотрудник Института педагогического образования и образования взрослых АПН Украины, практический психолог Киевского Лицея бизнеса при университете КРОК (г. Киев), тренер Открытой Педагогической Школы, тренер учебно-консалтингового центра при "Издательском доме МедиаПро", консультант-эксперт Лиги секретарей Украины.

Как правильно общаться с ребенком. Уроки родительского мастерства

Мещерякова - Замогильная С.Ю.

ведущий научный сотрудник лаборатории МГППУ , доцент кафедры "Дошкольная педагогика и психология" факультета "Психология образования" МГППУ

Психология Вашего младенца: у истоков общения и творчества

Мещерякова И.А.

доцент кафедры "Педагогическая психология" факультета "Психология образования" МГППУ

Педагогика детей раннего возраста

Миняев А.С.

преподаватель факультета «Психология образования" МГППУ, заместителя директора по учебно-воспитательной работе, педагог-психолог  в ГОУ СОШ № 494, консультирует в интерактивной рубрике сайта Вопросы/Ответы

Психологические аспекты подготовки детей и подростков к действиям в экстремальной ситуации

Млодик И.Ю.

психолог, преподаватель психологии, председатель Межрегиональной Ассоциации психологов-практиков «Просто Вместе»

Школа и как в ней выжить: взгляд гуманистического психолога

Монтессори М.

(1870-1952) - основатель Международной Монтессори Ассоциации (AMI).

Мурашова Е. В.

практикующий детский психолог

Лечить или любить

Мухортова Е. А.

доцент кафедры "Педагогическая психология" факультета "Психология образования" МГППУ

Как неблагоприятные для детей последствия развода свести к минимуму?

Наговицын А. Е.

профессор Московского Психолого-Социального Института, профессор Московского Института региональных и национальных отношений, преподаватель  кафедры этнопсихологии и психологических проблем поликультурного образования МГППУ.

Атлас сказочного мира

Нартова-Бочавер С.К.

профессор Московского городского психолого-педагогического университетов.

Жизненное пространство семьи. Объединение и разделение

Николаева Е. И.

профессор кафедры психофизиологии ребенка РГУ им.А.И.Герцена (Санкт-Петербург), член российского физиологического общества, международной организации "Евроталант", академии педагогических и социальных наук, Европейской ассоциации психологии здоровья (EHPA).

Кнут или пряник? Поощрение и наказание как методы воспитания ребенка

Никольская И. М.

профессор кафедры детской психиатрии и психотерапии СПб МАПО, профессор СПбГУ,медицинский психолог высшей категории.

Что касается меня... Сомнения и переживания самых младших школьников

ОбоскаловаТ. А.

акушер-гинеколог, специалист по вопросам репродуктивного здоровья, благополучия беременности и родов

"Здоровье женщины в период беременности"

Обухова Л.Ф.

профессор, заведующая кафедрой "Возрастная психология" факультета "Психология образования" МГППУ, действительный член РАЕН, лауреат премии Президента РФ, член Международного общества культурно-исторической психологии деятельности (ISCAR), член редколлегии журналов "Психологическая наука и образование", "Культурно-историческая психология"

Подросток и его друзья

Овчарова Р.В.

заведующая кафедрой общей и социальной психологии Курганского государственного университета, профессор, действительный член Академии педагогических и социальных наук, почетный работник высшего профессионального образования, награждена медалью К.Д.Ушинского "За особые заслуги в области педагогических наук".

Практическая психология в начальной школе

Осорина М. В.

российский психолог, доцент кафедры общей психологии факультета психологии СПбГУ, вице-президент Санкт-Петербургского психологического общества.

Секретный мир детей в пространстве мира взрослых

Павлова Н. Н.

педагог-психолог высшей квалификационной категории, сотрудник Центра диагностики и консультирования «Диалог»

Умные картинки. Материалы для коррекционно-развивающей работы в детском саду

Павлова О. С.

доцент, заведующая учебно-производственной лабораторией «Организационно-методическое обеспечение учебного процесса» факультета "Психология образования", консультирует в интерактивной рубрике Вопросы/Ответы

Патяева Е. Ю.

преподаватель кафедры психологии личности МГУ им. Ломоносова

От рождения до школы. Первая книга думающего родителя

Пиаже Жан

швейцарский психолог и философ, известен работами по изучению психологии детей, создатель теории когнитивного развития и философско-психологической школы генетической психологии (другое название — генетическая эпистемология).

Пряжникова Е. Ю.

профессор кафедры  "Педагогическая психология" факультета "Психология образования" МГППУ

Активизирующие опросники профессионального и личностного самоопределения. Методическое пособие 2

Резапкина Г.В.

филолог, преподаватель, психолог, старший научный сотрудник Центра практической психологии образования Академии социального управления, Центра развития психологической службы образования Федерального института развития образования.

Психология и выбор профессии: программа предпрофильной подготовки. Рабочая тетрадь учащегося

Романов А. А.

Старший преподаватель кафедры специальной педагогики и психологии МГПУ, детский психолог, специалист в области игровой коррекции расстройств поведения и эмоций у детей.

Игротерапия: как преодолеть агрессивность у детей

Росс В. Грин

профессор психологии отделения психиатрии Медицинской школы Гарварда, - основатель и директор Института совместного решения проблем (Collaborative Problem Solving Institute), созданного на базе отделения психиатрии Массачусетского общего госпиталя (Massachusetts General Hospital).

Взрывной ребенок.

Рубцов В.В.

ректор Московского городского психолого-педагогического университета, директор Психологического института РАО, профессор, действительный член РАО, Академик РАО, президент Федерации психологов образования России, почетный профессор Висконсинского университета (Мэдисон, США), заслуженный деятель науки, лауреат премии Президента РФ и Правительства РФ в области образования, награждён орденом Дружбы, дважды - медалью К.Д.Ушинского,  главный редактор журнала "Психологическая наука и образование", председатель редакционного совета научного журнала «Экспериментальная психология».




Руденко Л. Г.

педагог-психолог высшей квалификационной категории, сотрудник Центра диагностики и консультирования «Диалог»

Салмина Н.Г.

профессор кафедры «Возрастная психология» МГППУ, лауреат премии Президента РФ, консультирует в Психологической клнсультации МГППУ.

Семаго М. М.

ведущий научный сотрудник Института проблем интегративного (инклюзивного) образования МГППУ

Типология отклоняющегося развития. Модель анализа и ее использование в практической деятельности

Сковычева О.А.

психолог Центра "Перекресток" МГППУ, ведущая родительской группы

Почему сложно быть родителем подростка и чем могут помочь психологические группы.

Смирнова Е.О.

профессор, заведующая лабораторией психического развития дошкольников Психологического института Российской Академии Образования, научный руководитель УМЦ "Игры и игрушки" факультета Психологии образования МГППУ, сотрудник Психологической консультации МГППУ.

Родители и дети: Психология взаимоотношений

Соколов В. Л.

доцент кафедры "Педагогическая психология" факультета "Психология образования" МГППУ

Развитие математического мышления в младшем подростковом возрасте.

Соколова М. В.

доцент кафедры "Дошкольная педагогика и психология" факультета "Психология образования" МГППУ, научный сотрудник лаборатории развития дошкольников ПИ РАО, методист Центра Игры и Игрушки МГППУ

Мультфильмы для современных дошкольников

Сомова Н.Л.

доцент кафедры психологии развития и образования РГПУ им. А.И. Герцена

В пятый класс - в первый раз. Пособие по профилактике и коррекции школьных проблем учеников 10-11 лет

Спиваковская А. С.

профессор кафедры нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова.

Психотерапия: игра, детство, семья. Том 1

Степанов Е.И.

директор Центра конфликтологии Института социологии РАН, профессор Московского государственного педагогического университета (МПГУ), Московского государственного института международных отношений (МГИМО), Института молодежи.

Конфликты в современной школе: изучение и управление

Степанов С.С.

доцент кафедры "Педагогическая психология" факультета "Психология образования" МГППУ

Большой мир маленьких детей: Мы и наши дети: грамматика отношений

Степанова О. В.

педагог-психолог высшей квалификационной категории. Сертифицированный специалист в области кризисной терапии

Как преодолеть свой страх? Развивающие сказки и игры для дошкольников и младших школьников

Телегин М.В.

доцент кафедры "Педагогическая психология" факультета "Психология образования" МГППУ, руководитель сектора "Философия для детей", лауреат "Челпановской премии", награждён Медалью им. Г.И.Челпанова, дважды лауреат премии "Гранты Москвы", участник исследовательских проектов РФФИ и РГНФ.

Ромашка-Почемучка. Книга 2.

Тимошенко Г.В.

психолог, психотерапевт, телеведущая. Постоянная участница и эксперт телевизионного проекта "Понять. Простить"

Детство на 100%. Что должны и не должны делать родители, чтобы их ребенок вырос счастливым человеком

Трифонова Е. В.

Старший научный сотрудник ГОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов) Центра «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца

Режиссерские игры детей дошкольников

Ульянова И.В.

научный сотрудник Центра игры и игрушки МГППУ.

Пополняем арсенал. Игрушки для детей второго года жизни

Филиппова Е.В.

старший научный сотрудник, профессор и заведующая кафедрой детской и семейной психотерапии факультета психологического консультирования МГППУ, Учёный секретарь МГППУ, член редколлегии журнала «Психологическая наука и образование», 

Хазанова М. А.

доцент кафедры "Педагогическая психология" факультета "Психология образования" МГППУ

Непринятие в семье — проблема несчастливых детей

Холмогорова А. Б.

заведующая кафедрой клинической психологии и психотерапии, профессор, член Ученого совета факультета психологического консультирования МГППУ

Межличностные отношения дошкольников

Хухлаева О. В.

профессор МГППУ, научный консультант НОУ «Ломоносовская школа», руководитель психологической службы школы «Президент», многопрофильной гимназии 1506 г. Москвы.

Тропинка к своему Я. Рабочая тетрадь школьника. 3 класс

Цукерман Г. А.

ведущий научный сотрудник Психологического института РАО, профессор

Развитие учебной самостоятельности. Формирование учебной деятельности младших школьников.

Черняева С. А.

Преподаватель Высшей духовной семинарии "Мария - царица апостолов"

Психотерапевтические сказки и игры

Шавырина А. А.

ст. преподаватель кафедры "Возрастная психология" факультета "Психология образования"МГППУ

Шведовская А.А.

доцент кафедры "Возрастная психология" факультета Психология образования" МГППУ, начальник информационно-аналитического управления МГППУ

Как они играют

Шилова О. Р.

доцент кафедры "Педагогическая психология" факультета "Психология образования" МГППУ

Профильное обучение: когда начинать?

Шумакова Н. Б.

ведущий научный сотрудник ПИ РАО, лауреат премии Президента РФ в области образования, отличник народного просвещения, доцент кафедры "Возрастная психология"факультета "Психология образования" МГППУ 

Обычные проблемы необычных детей

Шурыгин А. Н.

член Международного общества психосоматической медицины (Германия), член Австрийского общества детских и подростковых психотерапевтов, доцент кафедры "Возрастная психология" факультета "Психология образования" МГППУ

Подростки и родители: проблемы решаем вместе

Щурова М. М.

преподаватель русского языка и литературы в старших классах в Китежской средней общеобразовательной школе

Эффект «тёмной комнаты», или ваш ребёнок взрослеет

Э. Уорик

Вице-президент Британского Общества музыкальных терапевтов

Музыкальная терапия для детей с аутизмом

Эльконинова Л. И.

доцент кафедры "Возрастная психология" факультета "Психология образования" МГППУ, ведущий научный сотрудник «Института современных проблем детства» РАО, член ISSBD и ISCRAT.

Специфика игры с куклой Барби у детей дошкольного возраста

Юдина Е. Г.

доцент кафедры "Возрастная психология" факультета "Психология образования" МГППУ, старший научный сотрудник; заведующая лабораторией психологических проблем подготовки педагогов

Юркевич В.С.

зав. лабораторией психологии одаренных детей в Московском городском психолого-педагогическом университет,  ведущий научный сотрудник Психологического института РАО, главный редактор журнала "Способности и одаренность"

Одаренный ребенок: иллюзии и реальность: книга для учителей и родителей

Ягловская Е.К.

старший научный сотрудник, профессор кафедры "Дошкольная педагогика и психология" факультета "Психология образования" МГППУ, консультирует в Психологической консультации МГППУ

Неуверенными не рождаются и не становятся

Яничева Т. Г.

доцент кафедры социальной психологии СПбГУ, директор НОУ ДО "Архитектура Будущего".

Этнокультурное развитие детей. Психолого-педагогическое сопровождение


Авторы 1 - 479 из 479
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр.
Как стать автором Как стать консультантом

Юркевич В.С.

Типы одаренности

От 3 до 7 лет ,От 7 до 9 лет

Смирнова Е.О., Авдеева Н.Н., Галигузова Л.Н., Дробинская А.О. , Ермолова Т. В.

Подвижные игры для малышей

От 1 до 3 лет

Смирнова Е.О., Авдеева Н.Н., Галигузова Л.Н., Дробинская А.О. , Ермолова Т. В.

Первое полугодие жизни. Развитие познавательной активности

До 1 года

Смирнова Е.О., Авдеева Н.Н., Галигузова Л.Н., Дробинская А.О. , Ермолова Т. В.

Первое полугодие жизни. Как и во что играть с ребенком

До 1 года

Смирнова Е.О., Авдеева Н.Н., Галигузова Л.Н., Дробинская А.О. , Ермолова Т. В., Мещерякова - Замогильная С.Ю.

Формирование представлений ребенка о себе

От 1 до 3 лет