профессор кафедры "Возрастная психология", заведующая лабораторией "Социальная психология детства" ИПППД РАО, консультирует в Психологической консультации МГППУ
доцент кафедры "Педагогическая психология" факультета "Психология образования" МГППУ, директор Института проблем интегрированного (инклюзивного) образования МГППУ, почетный работник общего образования РФ
(р. 8.3.1931, Тбилиси), грузинский педагог и психолог, действительный член АПН СССР (1989—91), доктор психол. наук (1973), профессор (1980).
доцент, Монтессори-педагог и Монтессори-терапевт, член Международной Коллегии Монтессори-терапевтов, член правления Российского отделения Международной ассоциации Балинтовских групп.
психолог, действительный член Международной ассоциации психоаналитиков, председатель череповецкого клуба «Оптималист».
доцент кафедры специальной педагогики и психологии МГПИ
Помоги принцу найти Золушку: Занимат. дидакт. задания для детей ст. дошк. возраста
профессор, лауреат премии "Гранты Москвы", член Международного общества культурно-исторической психологии и психологии деятельности (ISCAR), член Международного нейропсихологического общества INS
заведующая кафедрой человековедческих технологий Педагогической академии последипломного образования, доцент.
доцент кафедры социальной психологии, педагогики и психотерапии Северо-Западного технического университета.
Что касается меня... Сомнения и переживания самых младших школьников
член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук, член Международного профессионального объединения аддиктологов, руководитель сектора «Медико-психологическая реабилитация» МГППУ, доцент кафедры "Возрастная психология" МГППУ
(1892— 1931)—советский психолог.
Академик РАО, директор Института возрастной физиологии РАО
Каких детей называют медлительными и отчего им трудно учиться?
профессор кафедры специальной психологии факультета клинической и специальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета, профессор кафедры детской психиатрии и психотерапии Российской медицинской академии последипломного образования
(11.07.1857, Ницца, – 18.10.1911, Париж), французский психолог, основатель экспериментальной психологии во Франции и первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников учения о тестах.
[14(26).5.1884, Киев, - 15.2.1941, Москва] психолог и педагог.
(1908–1981) – психолог, доктор психологических наук (1966), профессор (1967).
(1907 - 1990) английский психолог. (Полным именем он подписывался редко, и большинству психологов известен как Джон Боулби.)
психолог Центра "Перекресток" МГППУ, ведущая родительской группы
Почему сложно быть родителем подростка и чем могут помочь психологические группы.
(1.10.1915, Нью-Йорк – ?) — американский психолог и педагог, крупнейший специалист в области исследования когнитивных процессов.
профессор, специалист в области педиатрии, детской кардиологии, психосоматических заболеваний, организации здравоохранения. Сертифицированный психотерапевт. Отличник здравоохранения СССР.
старший научный сотрудник, заведующая кафедрой "Дошкольная педагогика и психология" факультета "Психология образования" МГППУ, консультирует в Психологической консультации МГППУ
(27.5.1879, Мекесхейм, Баден. 24.10.1963, Лос-Анджелес) немецкий психолог.
педагог, консультант в области визуально-моторных коммуникационных систем для детей со слуховыми проблемами. Ведущий курсов знакового языка для родителей (Чехия).
ведущий научный сотрудник Городского ресурсного центра по развитию интегративного (инклюзивного) образования МГППУ, профессор кафедры дифференциальной психологии,руководитель психологической службы школы № 367 для больных детей и детей-инвалидов г. Зеленограда.
детский психолог, профессор кафедры психологии Международного университета «Дубна», доцент кафедры детской и подростковой психиатрии, психотерапии и медицинской психологии Российской медицинской академии последипломного образования (РМАПО).
Развитие учебной самостоятельности. Формирование учебной деятельности младших школьников.
практический психолог, старший преподаватель кафедры возрастной психологии факультета психологии образования МГППУ, сотрудник Психологической консультации МГППУ,лауреат премии «Гранты Москвы».
К вопросу о развитии «Я-концепции» младшего подростка в современных условиях обучения
практический педагог-психолог высшей категории, специалист по семейному консультированию.
старший научный сотрудник , профессор кафедры "Дошкольная педагогика и психология", зав. лабораторией психологии аномального развития МГППУ , консультирует в Психологической консультации МГППУ
Игры-занятия с природным и рукотворным материалом: Методическое пособие
старший научный сотрудник лаборатории раннего возраста, доцент кафедры "Дошкольная педагогика и психология" факультета "Психология образования" МГППУ
профессор, выдающийся отечественный психолог, заслуженный деятель науки РСФСР
профессор,заведующая кафедрой психологии развития и дифференциальной психологии Санкт-Петербургского государственного университета
доцент кафедры "Дошкольная педагогика и психология" факультета "Психология образования" МГППУ, старший научный сотрудник лаборатории развития способностей института дошкольного образования и семейного воспитания РАО
О «говорящих» движениях и чудесных превращениях: учебно-методическое пособие
доцент РГПУ им. А.И. Герцена, старший научный сотрудник Лаборатории развития дополнительного образования (Санкт-Петербург)
профессор кафедры «Педагогическая психология» факультета "Психология образования" МГППУ, зав.кафедрой, лауреат премии Президента РФ в области образования
Что такое развивающее обучение (система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова)
педагог-психолог ЦДиК "Теплый стан", консультирует в интерактивной рубрике Вопросы/Ответы
профессор кафедры "Дошкольная педагогика и психология" МГППУ
доцент кафедры "Дошкольная педагогика и психология" факультета "Психология образования" МГППУ, консультирует в интерактивной рубрике Вопросы/Ответы и в Психологической консультации МГППУ
профессор, член-корреспондент Российской академии образования, заведующая лабораторией научных основ детской практической психологии Психологического института РАО, сотрудник кафедры "Педагогическая психология" факультета "Психология образования" МГППУ.
зав.кафедрой зарубежной и русской филологии МГППУ, доцент, ст. научный сотрудник
Воспитание малыша в семье от рождения до трех лет: Советы психолога
Профессор кафедры "Педагогическая психология" факультета "Психология образования" МГППУ,ведущий научный сотрудник Психологического института РАО, Лауреат конкурса Министерства образования России в рамках программы «Обновление гуманитарного образования в России»
(1901-1977) - известный педагог, психолог, дефектолог.
психолог, действительный член АПН СССР, профессор .
доцент кафедры "Возрастная психология" МГППУ, руководитель центра "Практический психолог"
доцент кафедры "Возрастная психология" факультета "Психология образования" МГППУ
профессор, зав. кафедрой общественных связей и психологии массовых коммуникаций Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина.
психолог Санкт-Петербургского общественного фонда социально-психологической помощи детям с особенностями развития «Отцы и Дети».
Осознанный аутизм, или Мне не хватает свободы… Книга для тех, чья жизнь связана с аутичными детьми
профессор кафедры нервных болезней ФППО ММА им. И. М. Сеченова, профессор кафедры клинической психологии Московского института Медико - Социальной Реабилитологии, сотрудник Московского Городского Сомнологического Центра. Член Профессиональной Психотерапевтической Лиги и Международной Ассоциации по исследованию сновидений.
руководитель отделения "Психолого-педагогического сопровождения" ЦПММС "Живые потоки"
детский психолог, руководитель детской секции ХОПП, вице-президент БФ «Институт раннего вмешательства» для детей с нарушениями развития.
Ребенок и карьера, или Как быть хорошим родителем, если вы целый день на работе
доцент кафедры "Возрастная психология" факультета "Психология образования" МГППУ, консультирует в Психологической консультации МГППУ и в интерактивной рубрике Вопросы/Ответы
старший научный сотрудник, профессор кафедры "Возрастная психология" факультета "Психология образования" МГППУ, декан факультета повышения квалификации МГППУ, ученый секретарь Диссертационного Совета МГППУ
практический психолог, мастер - эксперт, преподаватель Комплексной сказкотерапии, специалист в области ПТСР, арт-терапевт.
Как преодолеть свой страх? Развивающие сказки и игры для дошкольников и младших школьников
доцент кафедры "Возрастная психология" факультета "Психология образования" МГППУ, руководитель программы профессиональной переподготовки по специализации «Перинатальная психология» , руководитель Школы Пап и Мам, консультирует в интерактивной рубрике портала Вопросы/Ответы и в Психологической консультации МГППУ
Психолог-консультант, методист, обладатель степени Master of arts in counselling, разработчик ряда диагностических и развивающих методик, постоянный автор-эксперт журналов для родителей.
Развитие личности школьника. Работа со словарем психологических качеств
профессор, специалист в области детской психологии, основатель концепции генезиса общения ребенка со взрослыми.
профессор кафедры "Возрастная психология" факультета "Психология образования" МГППУ, старший научный сотрудник, лауреат премии Президента РФ в области образования и премии "Гранты Москвы, консультирует в Психологической консультации МГППУ
профессор кафедры "Педагогическая психология" факультета "Психология образования" МГППУ, консультирует в интерактивной рубрике Вопросы/Ответы и в Психологической консультации МГППУ
профессор (1944), доктор педагогических наук (1937), доктор медицинских наук (1943), действительный член Академии Педагогических наук РСФСР (1947), действительный член АПН СССР (1967), принадлежит к числу выдающихся отечественных психологов, получивших широкую известность своей научной, педагогической и общественной деятельностью.
доцент кафедры "Дошкольная педагогика и психология" факультета "Психология образования" МГППУ
профессор, член-корреспондент РАО, зам. директора по научной работе Психологического института РАО
старший научный сотрудник, первый проректор МГППУ, профессор кафедры "Педагогическая психология", профессор кафедры "Международной культурно-исторической психологии", лауреат премии Президента РФ в области образования, куратор сайтов: "Детский психолог", "Детская психология для родителей", "Факультет "Психология образования", "Центр Игры и игрушки" и др.
старший преподаватель кафедры "Дошкольная педагогика и психология" факультета "Психология образования" МГППУ
Психолог, публицист, драматург, член Союза писателей России, вице-президент Межрегионального фонда социално-психологической помощи семье и ребенку
научный сотрудник Института педагогического образования и образования взрослых АПН Украины, практический психолог Киевского Лицея бизнеса при университете КРОК (г. Киев), тренер Открытой Педагогической Школы, тренер учебно-консалтингового центра при "Издательском доме МедиаПро", консультант-эксперт Лиги секретарей Украины.
Как правильно общаться с ребенком. Уроки родительского мастерства
ведущий научный сотрудник лаборатории МГППУ , доцент кафедры "Дошкольная педагогика и психология" факультета "Психология образования" МГППУ
преподаватель факультета «Психология образования" МГППУ, заместителя директора по учебно-воспитательной работе, педагог-психолог в ГОУ СОШ № 494, консультирует в интерактивной рубрике сайта Вопросы/Ответы
Психологические аспекты подготовки детей и подростков к действиям в экстремальной ситуации
психолог, преподаватель психологии, председатель Межрегиональной Ассоциации психологов-практиков «Просто Вместе»
(1870-1952) - основатель Международной Монтессори Ассоциации (AMI).
Как неблагоприятные для детей последствия развода свести к минимуму?
профессор Московского Психолого-Социального Института, профессор Московского Института региональных и национальных отношений, преподаватель кафедры этнопсихологии и психологических проблем поликультурного образования МГППУ.
профессор Московского городского психолого-педагогического университетов.
профессор кафедры психофизиологии ребенка РГУ им.А.И.Герцена (Санкт-Петербург), член российского физиологического общества, международной организации "Евроталант", академии педагогических и социальных наук, Европейской ассоциации психологии здоровья (EHPA).
Кнут или пряник? Поощрение и наказание как методы воспитания ребенка
профессор кафедры детской психиатрии и психотерапии СПб МАПО, профессор СПбГУ,медицинский психолог высшей категории.
Что касается меня... Сомнения и переживания самых младших школьников
акушер-гинеколог, специалист по вопросам репродуктивного здоровья, благополучия беременности и родов
профессор, заведующая кафедрой "Возрастная психология" факультета "Психология образования" МГППУ, действительный член РАЕН, лауреат премии Президента РФ, член Международного общества культурно-исторической психологии деятельности (ISCAR), член редколлегии журналов "Психологическая наука и образование", "Культурно-историческая психология"
заведующая кафедрой общей и социальной психологии Курганского государственного университета, профессор, действительный член Академии педагогических и социальных наук, почетный работник высшего профессионального образования, награждена медалью К.Д.Ушинского "За особые заслуги в области педагогических наук".
педагог-психолог высшей квалификационной категории, сотрудник Центра диагностики и консультирования «Диалог»
Умные картинки. Материалы для коррекционно-развивающей работы в детском саду
доцент, заведующая учебно-производственной лабораторией «Организационно-методическое обеспечение учебного процесса» факультета "Психология образования", консультирует в интерактивной рубрике Вопросы/Ответы
профессор Кыргызстанского института образования
Умные картинки. Материалы для коррекционно-развивающей работы в детском саду
преподаватель кафедры психологии личности МГУ им. Ломоносова
швейцарский психолог и философ, известен работами по изучению психологии детей, создатель теории когнитивного развития и философско-психологической школы генетической психологии (другое название — генетическая эпистемология).
профессор кафедры "Педагогическая психология" факультета "Психология образования" МГППУ
Активизирующие опросники профессионального и личностного самоопределения. Методическое пособие 2
детский арт-педагог и психолог.
филолог, преподаватель, психолог, старший научный сотрудник Центра практической психологии образования Академии социального управления, Центра развития психологической службы образования Федерального института развития образования.
Психология и выбор профессии: программа предпрофильной подготовки. Рабочая тетрадь учащегося
Старший преподаватель кафедры специальной педагогики и психологии МГПУ, детский психолог, специалист в области игровой коррекции расстройств поведения и эмоций у детей.
профессор психологии отделения психиатрии Медицинской школы Гарварда, - основатель и директор Института совместного решения проблем (Collaborative Problem Solving Institute), созданного на базе отделения психиатрии Массачусетского общего госпиталя (Massachusetts General Hospital).
ректор Московского городского психолого-педагогического университета, директор Психологического института РАО, профессор, действительный член РАО, Академик РАО, президент Федерации психологов образования России, почетный профессор Висконсинского университета (Мэдисон, США), заслуженный деятель науки, лауреат премии Президента РФ и Правительства РФ в области образования, награждён орденом Дружбы, дважды - медалью К.Д.Ушинского, главный редактор журнала "Психологическая наука и образование", председатель редакционного совета научного журнала «Экспериментальная психология».
педагог-психолог высшей квалификационной категории, сотрудник Центра диагностики и консультирования «Диалог»
ведущий научный сотрудник Института проблем интегративного (инклюзивного) образования МГППУ
Типология отклоняющегося развития. Модель анализа и ее использование в практической деятельности
психолог Центра "Перекресток" МГППУ, ведущая родительской группы
Почему сложно быть родителем подростка и чем могут помочь психологические группы.
профессор, заведующая лабораторией психического развития дошкольников Психологического института Российской Академии Образования, научный руководитель УМЦ "Игры и игрушки" факультета Психологии образования МГППУ, сотрудник Психологической консультации МГППУ.
доцент кафедры "Педагогическая психология" факультета "Психология образования" МГППУ
Развитие математического мышления в младшем подростковом возрасте.
доцент кафедры "Дошкольная педагогика и психология" факультета "Психология образования" МГППУ, научный сотрудник лаборатории развития дошкольников ПИ РАО, методист Центра Игры и Игрушки МГППУ
доцент кафедры психологии развития и образования РГПУ им. А.И. Герцена
профессор кафедры нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова.
директор Центра конфликтологии Института социологии РАН, профессор Московского государственного педагогического университета (МПГУ), Московского государственного института международных отношений (МГИМО), Института молодежи.
Большой мир маленьких детей: Мы и наши дети: грамматика отношений
педагог-психолог высшей квалификационной категории. Сертифицированный специалист в области кризисной терапии
Как преодолеть свой страх? Развивающие сказки и игры для дошкольников и младших школьников
доцент кафедры "Педагогическая психология" факультета "Психология образования" МГППУ, руководитель сектора "Философия для детей", лауреат "Челпановской премии", награждён Медалью им. Г.И.Челпанова, дважды лауреат премии "Гранты Москвы", участник исследовательских проектов РФФИ и РГНФ.
психолог, психотерапевт, телеведущая. Постоянная участница и эксперт телевизионного проекта "Понять. Простить"
Детство на 100%. Что должны и не должны делать родители, чтобы их ребенок вырос счастливым человеком
профессор кафедры социальной педагогики ЯГПУ им. К.Д. Ушинского
Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов
Старший научный сотрудник ГОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов) Центра «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца
научный сотрудник Центра игры и игрушки МГППУ.
профессор, заслуженный работник высшей школы РФ
Помоги принцу найти Золушку: Занимат. дидакт. задания для детей ст. дошк. возраста
заведующая кафедрой клинической психологии
профессор МГППУ, научный консультант НОУ «Ломоносовская школа», руководитель психологической службы школы «Президент», многопрофильной гимназии 1506 г. Москвы.
ведущий научный сотрудник Психологического института РАО, профессор
Развитие учебной самостоятельности. Формирование учебной деятельности младших школьников.
Преподаватель Высшей духовной семинарии "Мария - царица апостолов"
ст. преподаватель кафедры "Возрастная психология" факультета "Психология образования"МГППУ
доцент кафедры "Возрастная психология" факультета Психология образования" МГППУ, начальник информационно-аналитического управления МГППУ
ведущий научный сотрудник ПИ РАО, лауреат премии Президента РФ в области образования, отличник народного просвещения, доцент кафедры "Возрастная психология"факультета "Психология образования" МГППУ
член Международного общества психосоматической медицины (Германия), член Австрийского общества детских и подростковых психотерапевтов, доцент кафедры "Возрастная психология" факультета "Психология образования" МГППУ
преподаватель русского языка и литературы в старших классах в Китежской средней общеобразовательной школе
Вице-президент Британского Общества музыкальных терапевтов
доцент кафедры "Возрастная психология" факультета "Психология образования" МГППУ, ведущий научный сотрудник «Института современных проблем детства» РАО, член ISSBD и ISCRAT.
зав. лабораторией психологии одаренных детей в Московском городском психолого-педагогическом университет, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО, главный редактор журнала "Способности и одаренность"
Одаренный ребенок: иллюзии и реальность: книга для учителей и родителей
старший научный сотрудник, профессор кафедры "Дошкольная педагогика и психология" факультета "Психология образования" МГППУ, консультирует в Психологической консультации МГППУ
доцент кафедры социальной психологии СПбГУ, директор НОУ ДО "Архитектура Будущего".
Этнокультурное развитие детей. Психолого-педагогическое сопровождение
Первое полугодие жизни. Развитие познавательной активности
До 1 годаПервое полугодие жизни. Как и во что играть с ребенком
До 1 годаФормирование представлений ребенка о себе
От 1 до 3 лет