детская игра с окружающими предметами, в которой ребенок учится использовать их по прямому назначению.
игра, в которой реальность воспроизводится в виде символов, знаков, а действия выполняются в абстрактной, символической форме.
игра, в которой ребенок воспроизводит сюжеты из реальной жизни людей, рассказов, сказок и т.п.
игровые программы для персональных компьютеров, имеющие обучающий и развивающий характер. Представленные в нескольких видах (абстрактно-логические, сюжетные, ролевые), компьютерные игры расширяют кругозор учащихся, стимулируют их познавательный интерес, формируют различные умения и навыки (игровые тренажеры), способствуют психофизическому развитию. Однако излишнее увлечение играми может нанести вред ребенку.
(лат. illusio – насмешка, обман) искаженное восприятие действительности, основанное на обмане чувств, принятие кажущегося, мнимого за действительное. Ложное восприятие, связанное с нарушением интерпретации стимулов, исходящих от какого-либо объекта.
— совокупность врожденных компонент поведения и психики животных и человека. Со-гласно Фрейду, представляет собой психические проявления врожденных телесных состояний возбуждения, выражающиеся в форме желаний.
(от лат. intellectus — разумение, понимание, постижение) — умственные способности человека; ум.
Страницы Предыдущая Следующая
1