Подбор игрушек
От 1 до 3 лет
Комментарии (0)
Подбор игрушек
От 3 до 7 лет
Пять лет – это удивительный возраст, когда малыш взрослеет как будто на глазах. Это возраст, когда ребенок уже может отдавать себе отчет в своих впечатлениях, может осознавать, что он хочет, планировать свои действия, управлять собой. Несмотря на все пе-речисленные достижения, пятилетний возраст – это по-прежнему возраст игры. Более того, именно в этом возрасте игра достигает своего расцвета.
Комментарии (2)
Смирнова Е.О. Авдеева Н.Н. Галигузова Л.Н. Дробинская А.О. Ермолова Т. В.
Подбор игрушек
От 1 до 3 лет
В конце второго года жизни малыши уже начинают узнавать изображения знакомых предметов на картинках. Поэтому картинки (сюжетные или предметные) можно использовать для развивающих игр с ребенком.
Комментарии (0)
Смирнова Е.О. Авдеева Н.Н. Галигузова Л.Н. Дробинская А.О. Ермолова Т. В.
Подбор игрушек
От 1 до 3 лет
Комментарии (0)
Подбор игрушек
Воспитание
До 1 года
Комментарии (3)
Развитие
От 3 до 7 лет
Комментарии (0)
Подростки
От 13 до 16 лет
Состояние неблагополучия в современной российской школе констатируется представителями всех профессиональных групп, имеющих прямое отношение к развитию, образованию и воспитанию подрастающего поколения — педагогами, медиками, психологами. Все большее число детей по различным причинам оказываются неуспешными в школе — как в сфере собственно учебной деятельности, так и в сферах развития, адаптации, воспитания. Для того, чтобы решить эту проблему (или хотя бы снизить ее остроту), необходимы серьезные усилия в административном, научном и практическом направлениях. Анализируя факторы, препятствующие успешному обучению, английский исследователь Х.Сингх пишет, что тремя основными «барьерами» являются, во-первых, взаимоотношения между учителем и учениками, затем — содержание образования и, наконец, аттитюды в отношении науки, которые, в свою очередь, оказывают влияние на процесс общения. Вряд ли имеет смысл выяснять, действительно ли коммуникативные проблемы образуют главный барьерный риф, но бесспорно, что оказание психолого-педагогической поддержки ученикам не может реализовываться иначе, чем посредством общения с ними. Это требует пристального внимания ко всем сторонам педагогического общения, в том числе к проблемам социальной перцепции.
Комментарии (3)
Детско-родительские отношения
От 13 до 16 лет
От 10 до 12 лет
Комментарии (0)
Статьи 81 - 88 из 325
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 | След. | Конец | Все
Чибисова М. Ю.
Единый государственный экзамен: Психологическая подготовка
Гиппенрейтер Ю.Б.
Продолжаем общаться с ребенком. Так?
Корсунская Э. А.
Не говори ребёнку – ты плохой. Книга для педагогов и родителей
Гиппенрейтер Ю.Б.
У нас разные характеры… Как быть?
Гиппенрейтер Ю.Б.