Авторы

ведущий научный сотрудник, профессор кафедры "Возрастная психология" факультета "Психология образования"МГППУ, Отличник просвещения, лауреат премии Президента РФ, лауреат премии «Гранты Москвы», член редколлегии журнала  "Психологическая наука и образование", научный руководитель Центра возрастно-психологическогог консультирования факультета Психологии образования МГППУ.

Все авторы >>

Статьи


                  

                  

                  

Шилова О. Р.

Гимназия или общеобразовательная школа: что выбрать?

Обучение
Готовность к школе

От 7 до 9 лет

Комментарии (0)



                  

                  

                  

                  

Чибисова М. Ю.

Готовим к ЕГЭ. Стратегии работы с детьми групп риска

Обучение
Формирование учебной деятельности

От 13 до 16 лет

Из аннотации:

Статья является отрывком из книги М.Ю. Чибисовой "Единый государственный экзамен: Психологическая подготовка".

Комментарии (2)



                  

                  

Группы и классы развития

Обучение

От 7 до 9 лет

Из аннотации:

В предлагаемых группах и классах не ставится специальной задачи научить детей читать, считать, писать. Как задача рассматривается развитие ребенка до уровня готовности к школе. Основной принцип работы в группе или классе развития: отношение к ребенку должно быть субъектным. Ключевые слова: группа, класс, развитие психики, субъектное отношение.

Комментарии (0)



                  

                  

                  

                  

Гуткина Н.И.

Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению

Обучение

От 3 до 7 лет

Комментарии (1)



                  

                  

                  

                  

Маврина И. В.

И снова о шестилетках

Обучение

От 3 до 7 лет

Комментарии (1)



                  

                  

                  

                  

Смирнова Е.О.

Играть или учить

Воспитание
Готовность к школе
Обучение

От 3 до 7 лет

Комментарии (211)



                  

                  

                  

                  

Загвоздкин В.К.

Когда и как следует начинать учить ребенка читать?

Обучение

От 7 до 9 лет

Из аннотации:

Скорость развития, связанная с обучением такому культурному навыку, как чтение, очень индивидуальна и варьирует от 4 до 12 лет! Почему одни дети научаются рано, а другие поздно точно неизвестно. Самая распространенная гипотеза связывает различную скорость освоения навыка чтения с различной скоростью созревания участков мозга, вовлеченных в процесс чтения.

Комментарии (2)



                  

                  

                  

Тригер Р.Д.

Методические комментарии к рабочей тетради «Слова - названия предметов, действий, признаков предметов»: 2 класс

Обучение

От 7 до 9 лет

Из аннотации:

В Методических комментариях раскрываются психолого-педагогические причины возникновения у школьников трудностей при освоении грамматической темы «Части речи» на ее начальном этапе. Полная версия книги выложена в формате pdf

Комментарии (0)



Статьи 1 - 8 из 18
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | КонецВсе