Авторы

профессор кафедры "Возрастная психология" факультета "Психология образования" МГППУ, старший научный сотрудник, лауреат премии Президента РФ в области образования и премии "Гранты Москвы, консультирует в Психологической консультации МГППУ


Все авторы >>

Статьи (всего 334 публикаций)


                  

                  

                  

Галигузова Л.Н.    Смирнова Е.О.   

Игры и игрушки

Подбор игрушек

От 1 до 3 лет

Комментарии (0)



                  

                  

                  

                  

Абдулаева Е.А.

Игры и игрушки для детей от 5 до 6 лет

Подбор игрушек

От 3 до 7 лет

Из аннотации:

Пять лет – это удивительный возраст, когда малыш взрослеет как будто на глазах. Это возраст, когда ребенок уже может отдавать себе отчет в своих впечатлениях, может осознавать, что он хочет, планировать свои действия, управлять собой. Несмотря на все пе-речисленные достижения, пятилетний возраст – это по-прежнему возраст игры. Более того, именно в этом возрасте игра достигает своего расцвета.

Комментарии (2)



                  

                  

                  

Смирнова Е.О.    Авдеева Н.Н.    Галигузова Л.Н.    Дробинская А.О.     Ермолова Т. В.   

Игры с картинками

Подбор игрушек

От 1 до 3 лет

Из аннотации:

В конце второго года жизни малыши уже начинают узнавать изображения знакомых предметов на картинках. Поэтому картинки (сюжетные или предметные) можно использовать для развивающих игр с ребенком.

Комментарии (0)



                  

                  

                  

Смирнова Е.О.    Авдеева Н.Н.    Галигузова Л.Н.    Дробинская А.О.     Ермолова Т. В.   

Игры с куклой

Подбор игрушек

От 1 до 3 лет

Комментарии (0)



                  

                  

                  

                  

Ланцбург М.Е.

Игры с младенцем 3-4 месяцев

Подбор игрушек
Воспитание

До 1 года

Комментарии (3)



                  

                  

                  

Смирнова Е.О.

Игры, развивающие внимание

Развитие

От 3 до 7 лет

Комментарии (0)



                  

                  

                  

                  

Мещерякова И.А.

Изучение жизненных проблем старшеклассников — методика и результаты исследования

Подростки

От 13 до 16 лет

Из аннотации:

Состояние неблагополучия в современной российской школе констатируется представителями всех профессиональных групп, имеющих прямое отношение к развитию, образованию и воспитанию подрастающего поколения — педагогами, медиками, психологами. Все большее число детей по различным причинам оказываются неуспешными в школе — как в сфере собственно учебной деятельности, так и в сферах развития, адаптации, воспитания. Для того, чтобы решить эту проблему (или хотя бы снизить ее остроту), необходимы серьезные усилия в административном, научном и практическом направлениях. Анализируя факторы, препятствующие успешному обучению, английский исследователь Х.Сингх пишет, что тремя основными «барьерами» являются, во-первых, взаимоотношения между учителем и учениками, затем — содержание образования и, наконец, аттитюды в отношении науки, которые, в свою очередь, оказывают влияние на процесс общения. Вряд ли имеет смысл выяснять, действительно ли коммуникативные проблемы образуют главный барьерный риф, но бесспорно, что оказание психолого-педагогической поддержки ученикам не может реализовываться иначе, чем посредством общения с ними. Это требует пристального внимания ко всем сторонам педагогического общения, в том числе к проблемам социальной перцепции.

Комментарии (3)



                  

                  

                  

Назарова Л.

История про "идеальную маму"

Детско-родительские отношения

От 13 до 16 лет
От 10 до 12 лет

Комментарии (0)



Статьи 81 - 88 из 325
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 | След. | КонецВсе