Неадекватное поведение
От 7 до 9 лет
От 10 до 12 лет
От 13 до 16 лет
Комментарии (3)
Развитие
От 7 до 9 лет
От 10 до 12 лет
Книга предназначена для развития мировоззрения детей 8 – 13 лет. Она является продолжением традиции, заложенной А.А. Перовским («Черная курица»), В.Ф. Одоевским («Городок в табакерке»), Л.Н. Толстым («Беседы с детьми по нравственным вопросам»). Основная задача книги – в яркой, образной форме донести до читателей представления о свободе, сложившиеся в «высоких» областях человеческой культуры: философии и искусстве. Повесть может быть использована родителями и педагогами в воспитательных целях.
Комментарии (0)
Обучение
От 7 до 9 лет
Комментарии (0)
Развитие
Детско-родительские отношения
От 7 до 9 лет
Комментарии (0)
Детско-родительские отношения
Готовность к школе
От 3 до 7 лет
От 7 до 9 лет
От 10 до 12 лет
Комментарии (0)
Марголис А.А. Ковалев С. Д. Телегин М.В. Кондратьев Е. А.
Развитие
От 3 до 7 лет
От 7 до 9 лет
«Ромашка-Почемучка» (книга 1) – учебное пособие для детей младшего школьного возраста по программе «Философия для детей». Данное пособие является книгой для чтения и материалом для организации развивающих, воспитательных, мировоззренческих диалогов с детьми.
Комментарии (0)
Марголис А.А. Ковалев С. Д. Телегин М.В. Кондратьев Е. А.
Развитие
От 3 до 7 лет
От 7 до 9 лет
«Ромашка-Почемучка» (книга 2) – учебное пособие для детей младшего школьного возраста по программе «Философия для детей». Данное пособие является книгой для чтения и материалом для организации развивающих, воспитательных, мировоззренческих диалогов с детьми.
Комментарии (0)
Воспитание
Детско-родительские отношения
Общение с взрослыми
Стратегии воспитания
От 3 до 7 лет
От 7 до 9 лет
От 10 до 12 лет
От 13 до 16 лет
Опыт предшествующего поколения очень мало пригождается следующему поколению. У родителей часто возникает ощущение потери своего авторитета, своей ненужности ребёнку в качестве старшего опытного товарища. Одновременно с этим выросла бытовая зависимость детей от родителей. Самостоятельно передвигаться в большом городе, покупать продукты - всё это ребёнок долго не может. Сейчас родитель скорее обслуживает ребёнка, чем воспитывает его. Такое положение дел не устраивает никого - ни детей, ни родителей. Это приводит к возрастанию детско-родительских конфликтов и снижению психологического качества жизни. В то же время есть эмоциональная сфера жизни, где родитель по-прежнему компетентен и необходим. Ребёнок любого возраста нуждается в эмоциональной поддержке и эмоциональном воспитании, когда родитель учит преодолевать трудности, реагировать на явления жизни адекватно и эффективно. Родители по-прежнему те единственные люди, которые могут научить ребёнка жизненным компетенциям. Новое видение своей роли, новый конструктивный контакт с ребёнком возникают в процессе получения психологической помощи у семейного психотерапевта.
Комментарии (0)
Статьи 33 - 40 из 54
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 | След. | Конец | Все
Чибисова М. Ю.
Единый государственный экзамен: Психологическая подготовка
Гиппенрейтер Ю.Б.
Продолжаем общаться с ребенком. Так?
Корсунская Э. А.
Не говори ребёнку – ты плохой. Книга для педагогов и родителей
Гиппенрейтер Ю.Б.
У нас разные характеры… Как быть?
Гиппенрейтер Ю.Б.