Авторы

детский арт-педагог и психолог.

Все авторы >>

Статьи


                  

                  

                  

                  

Карпунина Е.И.

Братья и сестры. Взаимоотношения, проблемы и пути их решения

Воспитание
Детско-родительские отношения
Общение со сверстниками

От 1 до 3 лет
От 3 до 7 лет
От 7 до 9 лет
От 10 до 12 лет

Из аннотации:

Описаны и проанализированы основные трудности, которые могут возникнуть при появлении второго ребенка в семье, причины конфликтов между братьями и сестрами, роль и функции родителей в данной ситуации. Даны рекомендации родителям для гармонизации детско-родительских отношений.   Ключевые слова: сиблинги, первенец и второй ребенок, братья и сестры, разница в возрасте, родители и дети, конфликты в семье, детско-родительские отношения.  

Комментарии (2)



                  

                  

                  

Шульц Т.

Время первых валентинок. Подростковая влюбленность глазами психолога

Общение со сверстниками
Подростки

От 13 до 16 лет

Из аннотации:

Влюбленность подросткового возраста, подобно звуку, произнесенному в микрофон, – во сто крат усиленный поток эмоций, страхов, счастья и отчаяния. Ради любви подросток готов на все – не спать и не есть, бросаться с крыши, писать стихи, сходить с ума и сражаться с ветряными мельницами. Под этим шквалом не устоять ни одному препятствию. Подросток уверен, что просто умрет, если не будет иметь возможности видеть, слышать, быть рядом с тем, кого любит больше всех на свете и навсегда. К сожалению, подростковая влюбленность редко бывает счастливой. Даже при взаимном чувстве один из влюбленных остывает быстрее, что уж говорить о чувстве, не встретившем взаимности. А дальше  – слезы, страдание, беспомощность. Как же помочь подростку справиться с хаосом, поселившимся в его душе?

Комментарии (0)



                  

                  

                  

Галигузова Л.Н.    Смирнова Е.О.   

Дети среди детей

Общение со сверстниками
Развитие

От 1 до 3 лет
От 3 до 7 лет

Из аннотации:

общение дошкольника со сверстниками

Комментарии (0)



                  

                  

                  

Шведовская А.А.    Карабанова О.А.   

Как они играют

Воспитание
Подбор игрушек
Общение со сверстниками

От 3 до 7 лет

Комментарии (0)



                  

                  

                  

                  

Галигузова Л.Н.    Смирнова Е.О.   

Нужен ли малышу сверстник

Воспитание
Общение со сверстниками

От 1 до 3 лет
От 3 до 7 лет

Из аннотации:

Действительно, нужны ли дети друг другу в столь раннем возрасте, когда они только-только встали на ноги, начали учиться играть, когда они так зависимы от взрослых? Могут ли малыши общаться со сверстниками?

Комментарии (4)



                  

                  

                  

Смирнова Е.О.    Галигузова Л.Н.    Авдеева Н.Н.    Мещерякова - Замогильная С.Ю.   

Общение со сверстниками

Общение со сверстниками

От 1 до 3 лет

Комментарии (0)



                  

                  

                  

                  

Корепанова И.А.    Карпунина Е.И.   

Опыт психологического анализа отношения младшего школьника к сиблингу

Воспитание
Общение со сверстниками

От 3 до 7 лет
От 7 до 9 лет
От 10 до 12 лет

Комментарии (76)



                  

                  

                  

Дымова Т.    Кириллова Т.   

Подростки в субкультурах. Взгляд изнутри и снаружи.

Общение со сверстниками
Подростки

От 13 до 16 лет

Из аннотации:

Субкультуры – в настоящее время тема актуальная. В современном обществе их существуют десятки, а то и сотни. Чаще всего участниками этих сообществ становятся подростки и молодежь. Так сложилось, что для нас, взрослых, нахождение подростка в субкультуре является тревожным фактором: подростки, объединяющиеся в группы, да еще и с какой-то идеей, это кажется опасным, как для окружающих людей, так и для самих подростков. Все субкультуры очень разные: некоторые из них появились сравнительно давно, а некоторые - недавно, они находятся на разных стадиях своего развития, какие-то более модные, какие-то менее. Каждая имеет свое основание, часто это какая-то идея, или род занятий, у многих сообществ есть свой стиль одежды, музыки. В этой статье авторы делают попытку посмотреть на субкультуру с разных сторон, из разных позиций. Пытаются понять, что это такое для подростка, чтобы показать, как можно до него достучаться.  Это может дать возможность близким для него взрослым: родителям, педагогам, старшим друзьям, посмотреть на это явление под другим углом.

Комментарии (0)



Статьи 1 - 8 из 10
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе