Авторы

доцент кафедры "Педагогическая психология" факультета "Психология образования" МГППУ

Все авторы >>

Статьи


                  

                  

                  

Пряжников Н.С.

Типичные вопросы и ответы по профориентации: (на основе социологических опросов)

Выбор профессии

От 13 до 16 лет

Комментарии (0)



                  

                  

                  

Лишин О.В.

У истоков жизненной позиции

Воспитание

От 13 до 16 лет

Комментарии (0)



                  

                  

                  

                  

Лишин О.В.    Лишина А.К.    

Формирование личности – это строительство будущего

Воспитание

От 13 до 16 лет

Комментарии (1)



                  

                  

                  

Тихомирова А.В.

Чей это выбор. Разговор с родителями

Вредные привычки
Детско-родительские отношения

От 13 до 16 лет

Из аннотации:

Быть родителем – самая трудная работа на свете. В этой маленькой книжке - одна из тысяч проблем, с которыми мы сталкиваемся, пытаясь вырастить хороших и здоровых детей. Такое может случиться с каждым. Автор пытается по-новому взглянуть на возможность участия родителя в решении проблемы подростка – его отношения к употреблению психоактивных веществ.

Комментарии (0)



                  

                  

                  

Пряжников Н.С.

Школьная профориентация: реальности и мечты

Выбор профессии

От 10 до 12 лет
От 13 до 16 лет

Комментарии (0)



                  

                  

                  

Загвоздкин В.К.

Эмоциональная стабильность – залог успеха ребенка.

Воспитание

От 7 до 9 лет
От 10 до 12 лет
От 13 до 16 лет

Из аннотации:

Еще недавно готовность к школе, успехи ребенка в обучении и будущей профессиональной жизни связывались главным образом с развитием интеллекта, вербальных, когнитивных способностей. Считалось, что основная задача школы – это прежде всего передача знаний и развитие интеллектуальной сферы детей. Такое мнение широко распространено и в настоящее время. Однако, данные современных исследований вносят в такое понимание успешности в учении и жизни существенные коррективы. В целом ряде исследований было показано, что знания и развитый интеллект есть лишь один из факторов успешности ребенка в учебе и взрослого человека в реальной жизни (его доля – не менее 20%). Помимо вербально-логического интеллекта важнейшими составляющими успешности являются социальные качества («социальный интеллект», «социальная компетентность»). Важнейшей составной частью этих социальных способностей является так называемая «эмоциональная компетентность» или «эмоциональный интеллект» – способность воспринимать и понимать свои эмоциональные состояния, а также понимать чувства других людей. Человек с развитым эмоциональным интеллектом способен завязывать глубокие личные дружеские связи, выстраивать продуктивные длительные профессиональные и жизненные отношения, а также эмоционально включаться в выполняемую работу. Такой человек обладает высокой мотивацией в своей профессиональной деятельности и способен «зажечь» и вдохновить окружающих его людей. Именно такие люди и оказываются наиболее успешными в своей деятельности.

Комментарии (0)



                  

                  

Этот волнующий пубертат...

Подростки

От 13 до 16 лет

Комментарии (0)



                  

                  

                  

Щурова М. М.

Эффект «тёмной комнаты», или ваш ребёнок взрослеет

Детско-родительские отношения
Подростки

От 13 до 16 лет

Комментарии (0)



Статьи 49 - 56 из 57
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | КонецВсе