Авторы

Профессор кафедры "Педагогическая психология" факультета "Психология образования" МГППУ,ведущий научный сотрудник Психологического института РАО, Лауреат конкурса Министерства образования России в рамках программы «Обновление гуманитарного образования в России»

Все авторы >>

Статьи


                  

                  

                  

Галигузова Л.Н.    Смирнова Е.О.   

Возраст негативизма, строптивости и упрямства

Кризис 3х лет

От 1 до 3 лет
От 3 до 7 лет

Комментарии (0)



                  

                  

                  

                  

Авдеева Н.Н.    Мещерякова - Замогильная С.Ю.    Ражников В.Г.   

Вы усыновляете младенца

Усыновление ребенка

Ждем ребенка
От 1 до 3 лет

Комментарии (1)



                  

                  

                  

Вшивкова И.В.

Где же теперь искать невесту?

Воспитание
Детско-родительские отношения
Половое воспитание

От 1 до 3 лет

Комментарии (0)



                  

                  

                  

Смирнова Е.О.

Дети и гаджеты

Компьютерная зависимость
Вредные привычки
Подбор игрушек

От 3 до 7 лет
От 7 до 9 лет
От 1 до 3 лет

Комментарии (0)



                  

                  

                  

Галигузова Л.Н.    Смирнова Е.О.   

Дети среди детей

Общение со сверстниками
Развитие

От 1 до 3 лет
От 3 до 7 лет

Из аннотации:

общение дошкольника со сверстниками

Комментарии (0)



                  

                  

                  

Абдулаева Е.А.

Динамические игрушки

Подбор игрушек

От 1 до 3 лет

Комментарии (0)



                  

                  

                  

Годлевская О. В.

Дурное дело – привычное. Вредные привычки...

Вредные привычки

От 1 до 3 лет
От 3 до 7 лет

Комментарии (0)



                  

                  

                  

Выготский Л.С.

Игра и ее роль в психическом развитии ребенка

Развитие

От 1 до 3 лет

Из аннотации:

«Когда мы говорим об игре и ее роли в развитии дошкольника, то здесь встают два основных вопроса. Первый вопрос о том, как сама игра возникает в развитии, вопрос о происхождении игры, генезисе ее второй вопрос — какую роль эта деятельность играет в развитии, что означает игра, как форма развития ребенка в дошкольном возрасте. Является ли игра ведущей, или просто преобладающей формой деятельности ребенка в этом возрасте? Мне кажется, что с точки зрения развития, игра не является преобладающей формой деятельности, но она является в известном смысле ведущей линией развития в дошкольном возрасте.»

Комментарии (0)



Статьи 9 - 16 из 78
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | След. | КонецВсе