ведущий научный сотрудник Института проблем интегративного (инклюзивного) образования МГППУ
Двигательно-пластический образ понимается как отражение свойств персо-нажа (объекта), воссозданных посредством выразительных движений и пласти-ки человеческого тела. Такой образ встречается в разных видах детской деятельности: в меньшей мере, в сюжетно-ролевой игре и традиционной драмати-зации (со словесными диалогами), в наиболее полной мере — в особой худо-жественно-игровой деятельности, где выразительные движения и пластика тела ребенка — главные выразительные средства построения образа (см. программу «Выразительное движение»). Образ может быть:
Особенности воплощения дошкольниками двигательно-пластического образа — продукта их художественно-игровой деятельности — оценивались по двум характеристикам его выразительности: структурной и пластической.
Полный текст читайте на сайте факультета "Психология образования" >>
1 | 10 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Смирнова Е.О. (64 статей)
Галигузова Л.Н. (51 статей)
Авдеева Н.Н. (50 статей)
Мещерякова - Замогильная С.Ю. (36 статей)
Ражников В.Г. (29 статей)