Научная степень: доктор психологических наук
Ученое звание, должность, регалии: ведущий научный сотрудник Психологического института РАО, профессор
Публикации:
Книги:
•Виды общения в обучении Томск, "Пеленг" , 1993. - 268 с.
•Психологическое обследование младших школьников М.: Владос , 2001. — 160 с: ил. — (Б-ка школьного психолога).
•Психология саморазвития: задача для подростков и их педагогов Рига, ПЦ «Эксперимент», 1997
•Развитие учебной самостоятельности М..ОИРО, 2010.- 432 с.
•Школьные трудности благополучных детей М.: Знание , 1989. — (Нар. ун-т. Пед. фак.; № 3).
Статьи:
•Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема Вопросы психологии, 2001, №5.
•Система Эльконина-Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников Вопросы психологии, 2005, №4.
•Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников Вопросы психологии №5. 1998 Стр.69-8
Цукерман Г. А. , Венгер А. Л.
Развитие учебной самостоятельности. Формирование учебной деятельности младших школьников.
Новорожденный и мама: общение с первых дней
До 1 годаРоды без страха. Советы психолога
Ждем ребенкаГиппенрейтер Ю.Б.
У нас разные характеры… Как быть?
От 1 до 3 лет, От 3 до 7 лет, От 7 до 9 лет, От 10 до 12 лет, От 13 до 16 летТолмачева Н.В.
Естественное родительство: Книга о «вкусной» и здоровой жизни детей и родителей
Ждем ребенка, До 1 года, От 1 до 3 летРайгородский Д.Я.
От 13 до 16 летЦаренко Н.В.
Развод родителей глазами детей
От 1 до 3 лет, От 3 до 7 лет, От 7 до 9 лет, От 10 до 12 лет, От 13 до 16 летЦаренко Н.В.
Как мы портим наших детей. Коллекция родительских заблуждений
До 1 года, От 1 до 3 лет, От 3 до 7 лет, От 7 до 9 лет, От 10 до 12 лет, От 13 до 16 лет