Статьи


                  

                  

                  

Смирнова Е.О.

Дети и гаджеты

Компьютерная зависимость
Вредные привычки
Подбор игрушек

От 3 до 7 лет
От 7 до 9 лет
От 1 до 3 лет

Комментарии (0)



                  

                  

                  

Галигузова Л.Н.    Смирнова Е.О.   

Дети среди детей

Общение со сверстниками
Развитие

От 1 до 3 лет
От 3 до 7 лет

Из аннотации:

общение дошкольника со сверстниками

Комментарии (0)



                  

                  

                  

Горшкова Е. В.

Дети – в движении

Воспитание

От 3 до 7 лет
От 7 до 9 лет

Из аннотации:

В статье показывается необходимость двигательного развития ребёнка как условия его психофизического здоровья. Обсуждаются возможности обеспечения такого развития – в условиях современного общества: как через различные секции, студии, кружки для детей под руководством специалистов, так и в семье.

Комментарии (0)



                  

                  

                  

                  

Гуткина Н.И.

Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению

Обучение

От 3 до 7 лет

Комментарии (1)



                  

                  

                  

Годлевская О. В.

Дурное дело – привычное. Вредные привычки...

Вредные привычки

От 1 до 3 лет
От 3 до 7 лет

Комментарии (0)



                  

                  

                  

                  

Авдеева Н.Н.    Мещерякова - Замогильная С.Ю.    Ражников В.Г.   

Если в семье есть старший ребёнок

Воспитание
Детско-родительские отношения

От 3 до 7 лет

Из аннотации:

Комментарии (2)



                  

                  

                  

                  

Маврина И. В.

И снова о шестилетках

Обучение

От 3 до 7 лет

Комментарии (1)



                  

                  

                  

Смирнова Е.О.    Гударева О.В.   

Игра и произвольность у современных дошкольников

Развитие

От 3 до 7 лет

Из аннотации:

Сопоставляются данные об уровне развития игровой деятельности и ее влиянии на произвольное поведение у современных дошкольников и дошкольников 40-50-х гг. прошлого века. Результаты сравнения свидетельствуют о существенном снижении уровня сюжетно-ролевой игры у современных детей. В исследовании воспроизводится широко известный эксперимент З.В. Мануйленко (1948). Сопоставление данных дошкольников середины XX и начала XXI в. показывают значительное снижение уровня произвольного поведения как в игровой, так и в неигровой ситуации. Полученные результаты свидетельствуют о том, что примитивная, недостаточно развитая игра не может задавать зону ближайшего развития и соответствовать статусу ведущей деятельности.

Комментарии (0)



Статьи 25 - 32 из 114
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | КонецВсе