Статьи


                  

                  

                  

Дьяченко О.М.

Воображение дошкольника. 4. Почти сначала

Развитие

От 3 до 7 лет

Из аннотации:

Почти – потому что я начинаю работу с детьми трехлетнего возраста. Потому что именно с трех лет появляются первые проблески направленного воображения, те его элементы, которые необходимы для «взрослого» творчества.

Комментарии (0)



                  

                  

                  

                  

Дьяченко О.М.

Воображение дошкольника. 5. Сочинение на тему

Развитие

От 3 до 7 лет

Из аннотации:

– Вы стали совсем большие и уже научились придумывать очень интересные сказки. Но до сих пор все ваши сказки записывала я сама. А теперь мы с вами научимся самостоятельно записывать каждый свою историю. Но запись у нас с вами будет не простая...

Комментарии (124)



                  

                  

                  

Дьяченко О. М.

Воображение дошкольника. 6. В детском саду и дома

Развитие

От 3 до 7 лет

Из аннотации:

Я снова мысленно возвращаюсь к книге Дж. Родари «Грамматика фантазии». Будучи не психологом, а прекрасным сказочником, который сумел еще и подвергнуть анализу сам процесс сочинения сказок, он нашел некоторые общие законы построения образов воображения.

Комментарии (0)



                  

                  

                  

Телегин М.В.

Воспитательный диалог как средство социализации детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов

Развитие

От 3 до 7 лет

Комментарии (0)



                  

                  

                  

Галигузова Л.Н.    Смирнова Е.О.   

Воспитывать, играя

Воспитание

От 3 до 7 лет

Комментарии (0)



                  

                  

                  

Загвоздкин В.К.

Готов ли мой ребенок к школе?

Готовность к школе

От 3 до 7 лет

Из аннотации:

В статье будет в краткой и популярной форме представлены с одной стороны традиционное понятие готовности к школе, ориентировавшееся преимущественно на когнитивные способности, задействованные в обучении и современное понятие готовности к школе, рассматривающее готовность к школе, как системное качество, включающее когнитивную, моторную, эмоциональную и социальную стороны развития ребенка. От определения готовности ребенка к школе путем проверочных процедур в условиях обследования (в искусственной ситуации) в настоящее время переходят к наблюдению за ребенком в естественных жизненных ситуациях на протяжении длительного времени. В статье будут даны советы по наблюдению за ребенком.

Комментарии (0)



                  

                  

                  

Галигузова Л.Н.

Давай поговорим

Воспитание

От 3 до 7 лет

Из аннотации:

Ни для кого не секрет, что причиной детских ссор является неумение договариваться об очерёдности в игре, принимать во внимание интересы друг друга. Как в таких ситуациях чаще всего ведут себя взрослые?

Комментарии (0)



                  

                  

                  

Горшкова Е. В.

Двигательно-пластическая выразительность и ее развитие в дошкольном детстве

Развитие

От 3 до 7 лет

Комментарии (0)



Статьи 17 - 24 из 114
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | КонецВсе