Авторы

практический психолог, старший преподаватель кафедры возрастной психологии факультета психологии образования МГППУ, сотрудник Психологической консультации МГППУ,лауреат премии «Гранты Москвы».

Все авторы >>

Статьи


                  

                  

                  

Лишин О.В.

Учеба или познание?

Воспитание

От 7 до 9 лет

Комментарии (0)



                  

                  

                  

Алехина С.В.

Учитель и ученик: перекрёстки отношений

Подростки

От 7 до 9 лет
От 10 до 12 лет

Комментарии (0)



                  

                  

                  

                  

Лишин О.В.    Лишина А.К.    

Человеческие отношения в судьбе личности и судьбе народов

Воспитание

От 7 до 9 лет
От 10 до 12 лет

Комментарии (1)



                  

                  

                  

                  

Гуружапов В. А.

Что такое развивающее обучение (система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова)

Обучение

От 7 до 9 лет

Комментарии (2)



                  

                  

                  

Дробинская А.О.

Чтобы здоровье не подвело или как избежать проблем при встрече со школой

Формирование учебной деятельности
Адаптация к школе

От 3 до 7 лет
От 7 до 9 лет

Комментарии (0)



                  

                  

                  

Загвоздкин В.К.

Эмоциональная стабильность – залог успеха ребенка.

Воспитание

От 7 до 9 лет
От 10 до 12 лет
От 13 до 16 лет

Из аннотации:

Еще недавно готовность к школе, успехи ребенка в обучении и будущей профессиональной жизни связывались главным образом с развитием интеллекта, вербальных, когнитивных способностей. Считалось, что основная задача школы – это прежде всего передача знаний и развитие интеллектуальной сферы детей. Такое мнение широко распространено и в настоящее время. Однако, данные современных исследований вносят в такое понимание успешности в учении и жизни существенные коррективы. В целом ряде исследований было показано, что знания и развитый интеллект есть лишь один из факторов успешности ребенка в учебе и взрослого человека в реальной жизни (его доля – не менее 20%). Помимо вербально-логического интеллекта важнейшими составляющими успешности являются социальные качества («социальный интеллект», «социальная компетентность»). Важнейшей составной частью этих социальных способностей является так называемая «эмоциональная компетентность» или «эмоциональный интеллект» – способность воспринимать и понимать свои эмоциональные состояния, а также понимать чувства других людей. Человек с развитым эмоциональным интеллектом способен завязывать глубокие личные дружеские связи, выстраивать продуктивные длительные профессиональные и жизненные отношения, а также эмоционально включаться в выполняемую работу. Такой человек обладает высокой мотивацией в своей профессиональной деятельности и способен «зажечь» и вдохновить окружающих его людей. Именно такие люди и оказываются наиболее успешными в своей деятельности.

Комментарии (0)



Статьи 49 - 54 из 54
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 | След. | Конец | Все