Авторы

доцент кафедры "Возрастная психология" факультета "Психология образования" МГППУ, консультирует  в Психологической консультации МГППУ и в интерактивной рубрике Вопросы/Ответы

Все авторы >>

Реформа начального общего образования: шаг вперед или назад?

Автор: Гуткина Н.И.

// Психологическая наука и образование. 2005. №2.

Рубрика: От 3 до 7 лет

 В проекте Министерства образования и науки Российской Федерации«О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации» (2004) есть параграф 5.3. «Обеспечение доступности качественного общего образования». Для повышения доступности качественного общего образования среди прочего считается необходимым рекомендовать введение «предшкольного образования» (нулевого класса). Обосновывается это следующим образом: 

«Необходимость выравнивания стартовых возможностей детей из разных социальных групп и слоев населения свидетельствует о целесообразности введения «предшкольного образования». …

В настоящее время уровень охвата детей дошкольными учреждениями составляет в среднем 59 %. При этом, только 55% детей 5-летнего возраста посещают детские сады. … 

Полный текст статьи читайте на сайте журнала "Психологическая наука и образование".

1 10

(Голосов: 1, Рейтинг: 6.59)

Комментарии к статье (0) (показать)

Добавить свой комментарий

Имя
E-mail
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
Защита от автоматических сообщений

Возврат к списку