(1.10.1915, Нью-Йорк – ?) — американский психолог и педагог, крупнейший специалист в области исследования когнитивных процессов.
Гиперактивный ребенок – неусидчивый, импульсивный, невнимательный – создает массу проблем для родителей, педагогов и самого себя. В статье в популярной форме описаны причины «неудобного» поведения гиперактивных детей, направления коррекционного воздействия, основные принципы организации их деятельности и быта. Эта полезная информация позволит родителям обоснованно строить свое взаимодействие с «трудным» ребенком, избежать ряда ошибок в его воспитании.
Скачать статью (application/msword , 78 КБ)
1 | 10 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Смирнова Е.О. (64 статей)
Галигузова Л.Н. (51 статей)
Авдеева Н.Н. (50 статей)
Мещерякова - Замогильная С.Ю. (36 статей)
Ражников В.Г. (29 статей)