Наши авторы

заведующая кафедрой общей и социальной психологии Курганского государственного университета, профессор, действительный член Академии педагогических и социальных наук, почетный работник высшего профессионального образования, награждена медалью К.Д.Ушинского "За особые заслуги в области педагогических наук".

Все авторы >>

Наши партнеры


Телегин Михаил Владимирович

Ученое звание, должность, регалии:

доцент кафедры "Педагогическая психология" факультета "Психология образования" МГППУ, руководитель сектора "Философия для детей", лауреат "Челпановской премии", награждён Медалью им. Г.И.Челпанова, дважды лауреат премии "Гранты Москвы", участник исследовательских проектов РФФИ и РГНФ.


Образование

Московский Областной Педагогический Институт им. Н.К.Крупской, специальность «Учитель истории и общественно-политических дисциплин»

Научные интересы, практика

  • Воспитание детей в духе традиционных ценностей,
  • апологетика традиционного воспитания и обучения,
  •  учебный диалог,
  •  воспитательный диалог,
  •  сократический диалог,
  •  менталитет нашего народа,
  •  философия истории,
  •  история философии,
  •  русская крестьянская община,
  •  постмодернизм,
  •  противодействие манипулятивным технологиям,
  •  сократический диалог.

Публикации:

  1. «Философия для детей» - диалогический учебный предмет. Сообщение I // Психологическая наука и образование. 1997. №4.
  2. «Философия для детей» - диалогический учебный предмет. Сообщение II // Психологическая наука и образование. 1998. №1.
  3. Сказка о том, как Машенька хороших людей от плохих отличать училась и что из этого получилось: Для детей 6-10 лет и их родителей. - М.: Международный образовательный и психологический колледж, 1998. 
  4. О курсе «Философия для детей» в начальной школе // Психологическая наука и образование. 2000. №1. С44-51.
  5. Ромашка-почемучка. Книга 1. - М.: Центр «Развивающее образование», 2002.( в соавторстве с Марголисом А.А. Ковалевым С.Д., Кондратьевым В.А.)
  6. Ромашка-почемучка. Книга 2. - М.: Центр «Развивающее образование», 2002.( в соавторстве с Марголисом А.А. Ковалевым С.Д., Кондратьевым В.А.)
  7. Воспитательный диалог. Образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста. Ч.1 . - М: МГППИ 2002. - 136 с.
  8. Воспитательный диалог как средство социализации детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов // Сборник материалов окружной педагогической конференции СЗУО «Инновационная педагогика» 2003.
  9. Про то, как Машенька в поисках свободы Страну Жизни из конца в конец прошла и любовь обрела: для детей 8-13 лет и их родителей. – М.:МГППУ, 2003.
  10. Воспитательный диалог Образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста. - М.: МГППУ, 2004. — 288 с.
  11. Сократический диалог как средство изучения мировоззренческих представлений. Типология спонтанных мировоззренческих представлений детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста // Материалы 1-ой Международной конференции «Философия — детям». Москва, 27–29 января 2005г.
  12. Рождение диалога: книга о педагогическом общении. М.: АЛВИАН, 2009.
  13. Теория и практика диалогического воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. М.: МГППУ, 2006.
  14. Пятнадцать суворовских уроков современному руководителю// Психология для руководителя. 2008. №5.
  15. Коса и камень: проектируемый конфликт как способ выявления истинных намерений сотрудника//Психология для руководителя. 2009.№6.
  16. Шеф «под шофе» //Психология для руководителя. 2009.№9.
  17. «Философия для детей» в России 2009 - 2010 учебный год //  сайт www.p4c.ru, 2009.
  18. «Философия для детей» и К.Д.Ушинский // сайт www.p4c.ru, 2009.
  19.  Чёрно-белая быль про Машеньку: Для детей 6 - 9 лет и их родителей. М.: МГППУ,2006.

Статьи автора

Телегин М.В.

Про то, как Машенька в поисках свободы Страну Жизни из конца в конец прошла и любовь обрела

От 7 до 9 лет ,От 10 до 12 лет

Марголис А.А., Ковалев С. Д., Телегин М.В., Кондратьев Е. А.

Ромашка-Почемучка. Книга 2.

От 3 до 7 лет ,От 7 до 9 лет

Марголис А.А., Ковалев С. Д., Телегин М.В., Кондратьев Е. А.

Ромашка-Почемучка. Книга 1.

От 3 до 7 лет ,От 7 до 9 лет

Телегин М.В.

Как просто рассказать ребёнку о сложном?

От 7 до 9 лет ,От 10 до 12 лет

Телегин М.В.

Воспитательный диалог как средство социализации детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов

От 3 до 7 лет

Телегин М.В.

Сократический диалог как средство изучения мировоззренческих представлений. Типология спонтанных мировоззренческих представлений детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

От 3 до 7 лет

Телегин М.В.

Сказка о том, как Машенька хороших людей от плохих отличать училась и что из этого получилось

От 3 до 7 лет ,От 7 до 9 лет

Книги автора

Актуальные статьи:

Ланцбург М.Е.

Няня: кому доверить самое дорогое? (Интервью М.Е. Ланцбург РИА Новости)

От 1 до 3 лет ,От 3 до 7 лет

Соколов В. Л.

Развитие математического мышления в младшем подростковом возрасте.

От 10 до 12 лет

Щурова М. М.

Эффект «тёмной комнаты», или ваш ребёнок взрослеет

От 13 до 16 лет

Смирнова Е.О.

Право на игру

От 3 до 7 лет

Соколова Мария

Мультфильмы для современных дошкольников

От 3 до 7 лет

Актуальные книги:

Наговицын А. Е., Пономарева В. И.

Типология сказки

От 3 до 7 лет, От 7 до 9 лет

Вачков И.В.

Введение в сказкотерапию

От 1 до 3 лет, От 3 до 7 лет

Наговицын А. Е., Пономарева В. И.

Атлас сказочного мира

От 1 до 3 лет, От 3 до 7 лет

Куличковская Е. В., Степанова О. В.

Как преодолеть свой страх? Развивающие сказки и игры для дошкольников и младших школьников

От 3 до 7 лет, От 7 до 9 лет

Росс В. Грин

Взрывной ребенок.

От 3 до 7 лет, От 7 до 9 лет

Возврат к списку