Факультет "Психология образования"
Детская психология для специалистов
Журнал "Психологическая наука и образование"
Научная степень: кандидат педагогических наук
Ученое звание, должность, регалии:
заведующая кафедрой человековедческих технологий Педагогической академии последипломного образования, доцент.
Московский областной педагогический институт им. Н.К. Крупской
1. «Конфликтологическая компетентность педагога»;
2. «Культура общения в конфликте»;
3. «Российская модель конфликтологического образования»;
4. «Педагогическая конфликтология: состояние, проблемы исследования и перспективы развития»;
5. «Конфликтология в школе» (учебно-методическое пособие в 3-х частях, под ред. автора);
6. «Уроки толерантности» (методическое пособие под ред. Баныкиной С.В., Егорова В.К.);
7. «Человековедческая компетентность педагогов как инновационный результат последипломного образования» (под ред. автора);
8. «Здоровьесбережение школьников как приоритетное направление модернизации образования»;
9. «Здоровьесберегающие технологии» (под ред. автора) и многие другие.
Няня: кому доверить самое дорогое? (Интервью М.Е. Ланцбург РИА Новости)
От 1 до 3 лет ,От 3 до 7 летРазвитие математического мышления в младшем подростковом возрасте.
От 10 до 12 летЭффект «тёмной комнаты», или ваш ребёнок взрослеет
От 13 до 16 летМультфильмы для современных дошкольников
От 3 до 7 летКуличковская Е. В., Степанова О. В.
Как преодолеть свой страх? Развивающие сказки и игры для дошкольников и младших школьников
От 3 до 7 лет, От 7 до 9 летРосс В. Грин
От 3 до 7 лет, От 7 до 9 летСемаго М. М.
Типология отклоняющегося развития. Модель анализа и ее использование в практической деятельности
Хухлаева О. В.
Тропинка к своему Я. Рабочая тетрадь школьника. 3 класс
От 7 до 9 летСемаго М. М.
Типология отклоняющегося развития. Книга 2: Недостаточное развитие