Детская психология для родителей
   
Детская психология для родителей
   
 О проекте | Контакты | Пресса о нас
 
Главная > Персоналии >
 Ждем ребенка
 От 0 до 1 года
 От 1 до 3 лет
 От 3 до 7 лет
 От 7 до 9 лет
 От 10 до 12 лет
 От 13 до 16 лет


ДЛЯ ДЕТЕЙ и РОДИТЕЛЕЙ
Университетский детский центр проводится набор детей в группы развития и подготовки к школе
Московский Университетский Детский Центр проводится набор детей в группы развития и подготовки к школе
Справочная

Мудрые Мы


Персоналии

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я

Загвоздкин В.К.

Загвоздкин Владимир Константинович  - научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО, доцент кафедры психологии развития МПГУ,  преподаватель вальдорфского семинара при Московском центре валъдорфской педагогики.

Один из инициаторов вальдорфского движения в России. Ведёт исследовательскую работу в области современных проблем образования, философско-методологических проблем педагогики и психологии. Автор многочисленных публикаций и учебных курсов по проблемам современного образования, по вальдорфской педагогики.

Подробнее о Загвоздкине В.К. Вы можете прочесть на сайте факультета психологии образования МГППУ >>


Публикации:

  1. Беседы о вальдорфской педагогике. // Дошкольное воспитание. 1993. № 3. с. 39-43.
  2. Беседы о вальдорфской педагогике. // Дошкольное воспитание. 1993.№ 4. с. 27-31.
  3. Беседы о вальдорфской педагогике. // Дошкольное воспитание. 1993. № 6. с.24-31.
  4. Вальдорфская педагогика. Рукоделие и ремесла. // Частная школа. 1994. № 1. с. 42-45.
  5. Вектор взаимодействия (опыт возрождения Челпановских чтений)" // Человек. 1995. № 2. с. 31-32
  6. Психология личности: новые подходы. Философско-психологический семинар памяти Челпанова. // Человек. 1995. № 6. с. 21-22.
  7. "Эренфрид Пфайфер и Рудольф Штайнер, ученик и учитель", послесловие к монографии Э.Пфайфера "Плодородие земли", 1995 "Аккоринформиздат", с. 319-336.
  8. Преподавание физики по феноменологическому методу. // Новый педагогический журнал. 1996. № 1. с. 27-33.
  9. Шнайдер. Умирающий человек. (Предисловие к статье) //Человек. 1996 (первый квартал).
  10. Технологии в образовании. // Человек. 1997. № 3. с.48-56
  11. О вальдорфской педагогике и ее критиках. // Человек. 1998. № 1. 
  12. Теологизм - религиозная антропология. // Развитие личности. 1999. № 4. с. 60-71.
  13. Рецензия на книгу А.Кураева "Сатанизм для интеллигенции". // Вопросы философии. 1999. № 2.
  14. Самоуправление - необходимое условие жизни школы. // Управление школой. 1999. № 16. 
  15. Мотессори/Вальдорф. // Магистр. 2000. № 1. с. 69-83. (в соавторстве с Е.Хилтунен).
  16. Общечеловеческое образование - суть и смысл вальдорфской педагогики. // Директор школы. 2000. № 1. с. 41-49.
  17. Общечеловеческое образование - суть и смысл вальдорфской педагогики. // Директор школы. 2000. № 2. с. 57-66.
  18. В созвучии с природой ребенка. Вальдорфский детский сад. - М.: Изд-во "Первое сентября" , 2000. - 60 с.
  19. Рудольф Штайнер - основатель вальдорфской педагогики. // Развитие личности. 2001. № 2. с. 169-191.
  20. Вхождение в мировую гуманитарную мысль как актуальная задача развития отечественной методологии педагогических исследований на современном этапе. // Сборник научных статей "Педагогическая наука и ее методология в контексте современности". - М., 2001. - с. 401-409.
  21. Альтернативы Вальдорфской педагогики. // Психологическая наука и образование. 2002. № 1. с. 26-34.
  22. Мимесис - забытая категория педагогики. // Развитие личности. 2002. № 3.
  23. Реформа образования в направлении компетентностного подхода в странах Европы и США. // Сборник сатей в "Компетентностный подход, как способ достижения нового качества образования". - М., 2003. - с. 167-184.
  24. Реформирование преподавания и обучения на основе компетентностного подхода. На материалах немецких источников. // Сборник сатей в "Компетентностный подход, как способ достижения нового качества образования". - М., 2003. - с. 184-198.
  25. "Учение для жизни" - международная программа исследований достижений учащихся ПИЗА-2000. // Сатья в сборнике "Компетентностный подход, как способ достижения нового качества образования". - М. 2003. - с. 198-205.
  26. Вальдорфская педагогика. Антология. - М.: Просвещение, 2003. — 494 с.
  27. Учебные программы вальдорфских школ. - М.: Народное образование, 2005. - 528 с.
  28. Модели стандартов образования за рубежом (первая часть стандартов). - Журнал «Школьные технологии», 6, 2008 г.
  29. Из международного опыта разработки и применения стандартов образования. Влияние уровня требований на учебный процесс (вторая часть стандартов).  - Журнал «Школьные технологии», 1, 2009 г., с. 29-38
  30. Требования к качественным стандартам. Построение модели компетентностей (третья часть стандартов). - Журнал «Школьные технологии», 2, 2009 г., с. 25-31. 
  31. О стандартах второго поколения. - Журнал «Народное образование», 7, 2009г., с. 9-21
  32. Опыт применения стандартов образования в Швеции. - Журнал «Оценка качества образования», c. 74-79
  33. Программа развития качества образования в школах Германии. - Журнал «Оценка качества образования», 1, 2009г., с. 77-80.
  34. Программа развития качества образования в школах Германии. - Журнал «Оценка качества образования», 2,  2009г., с. 76-79.
  35. Элементы теории компетентностно-ориентированной дидактики и стандартов образования. - Журнал «Вопросы образования», 4  2009г.
  36. Исследования качества педагогического образования на основе стандартов  за рубежом. Статья на конкурс аналитических работ им. А.Пинского.


 

Уголок читателя. Родительские наблюдения от Ксении Кнорре
Мальчик из подъезда
Советы, советы
Меняем памперс

 Спросите специалиста ››
?
  Здравствуйте. Моему сыну 3 года и 3 месяца. До сих пор на грудном вскармливании. Ночью спим на одном диване, папа спит отдельно. Попытки переложить спать со мно...
 
?
  Девочке 2,3 года, пошли в сад в 1г. 11 месяцев. Привыкла быстро, нравилось. Но вот переболела стоматитом, походила в сад 2 дня - вроде нормально, а теперь плаче...
 

Наши друзья
РОДИТЕЛЯМ и СПЕЦИАЛИСТАМ
Центр Игры и игрушки
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"Философия для детей"
СПЕЦИАЛИСТАМ
Детская психология для специалистов
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Факультет Психология образования МГППУ
ЖУРНАЛ
Психологическая наука и образование
 
 

 

Трудный ребенок Одаренный ребенок
 

© 1997-2009 Московский Городской Психолого-Педагогический Университет | www.mgppu.ru
© 2009 Факультет "Психология Образования"
Правила по использованию материалов с сайта psyparents.ru.