Детская психология для родителей
   
Детская психология для родителей
   
 О проекте | Контакты | Пресса о нас
 
Главная > Персоналии >
 Ждем ребенка
 От 0 до 1 года
 От 1 до 3 лет
 От 3 до 7 лет
 От 7 до 9 лет
 От 10 до 12 лет
 От 13 до 16 лет


ДЛЯ ДЕТЕЙ и РОДИТЕЛЕЙ
Университетский детский центр проводится набор детей в группы развития и подготовки к школе
Московский Университетский Детский Центр проводится набор детей в группы развития и подготовки к школе
Справочная

Мудрые Мы


Персоналии

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я

Шведовская А.А.

 

Шведовская Анна Александровна - кандидат психологических наук, доцент кафедры Возрастная психология факультета "Психология образования" МГППУ, сотрудник Психологической консультации МГППУ,заместитель редактора журнала «Психологическая наука и образование», ответственный редактор журнала «Культурно-историческая психология».

Образование и профессиональная деятельность

Закончила факультет психологии МГУ им. Ломоносова.
С 1999 по 2001 гг. – прогимназия 1801, педагог-психолог
С 2000 г. – аспирантура МГУ
С 2001 г. – МГППУ, старший преподаватель
С 2002 г .– МГППУ, доцент

Лицензии, дипломы, сертификаты:

  • 2001 CHILDREN’S INSTITUTE NTERNATIONAL. Лос-Анджелес, США
    (Международный институт ребенка)
    стажер по программе «Crisis Intervention Practices»
  • 1995-2000 МГУ им. Ломоносова. Москва, Россия
    (Московский государственный университет)
    диплом с отличием, присуждена квалификация
    «психолог, преподаватель психологии»  

Научные интересы:

  • Детско-родительские отношения (диагностика, пути коррекции).
  • Тактики взаимодействия с родителями у детей старшего дошкольного возраста.
  • Диагностические возможности сюжетно-ролевой игры дошкольников. 

Опыт работы:

  • 04.04 – Н. В. МГППУ Москва, Россия
    (Московский Городской Психолого-Педагогический Университет)
    заместитель редактора
     подготовка к печати периодического специализированного научно-практического издания по проблемам психологии - журнала «Психологическая наука и образование» (рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования РФ в перечне ведущих научных журналов и изданий для публикации научных результатов диссертационных исследований)
     исполнение обязанностей редактора сайта журнала «Психологическая наука и образование» www.psyedu.ru.
  • 01.01 – Н. В. МГППУ Москва, Россия
    (Московский Городской Психолого-Педагогический Университет)
    доцент кафедры возрастной психологии факультета психологии образования
    • проведение семинаров и чтение лекций
    • руководство курсовыми и дипломными работами студентов
    • разработка и внедрение программно-методических рекомендаций к проведению семинаров
    • разработка учебных программ университета
    • прием выпускных экзаменов
    • проведение вступительных собеседований с абитуриентами

  • 10.99 – 01.01 Прогимназия 1801 Москва, Россия
    педагог- психолог
    • организация деятельности психологической службы учреждения
    • создание индивидуальных планов по комплексной коррекционной и развивающей работе с детьми
    • координация деятельности педагогов
    • отбор при поступлении детей в учреждение
    • оптимизация климата в педагогическом коллективе
    • диагностика детей и членов их семей
    • консультирование по различным вопросам в сфере образования и воспитания 

Консультирует в ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ МГППУ по вопросам:

  • Детско-родительские отношения (7-11 лет).
  • Познавательное, речевое, эмоционально-личностное развитие детей (3-7 лет).
  • Общение со сверстниками и взрослыми (3-11 лет).
  • Развитие социальной компетенции.
  • Адаптация ребёнка к детскому саду, школе, новым социальным ситуациям.
  • Личностные проблемы детей (7-11 лет.)

Вы можете записаться на прием в Психологическую кунсультацию МГППУ, позвонив по телефону 607-16-87 или заполнив ФОРМУ ЗАЯВКИ>>
  
Интервью с А.А. Шведовской читайте на сайте факультета "Психология образования" МГППУ ››


Публикации:
  1. Исследование возможностей сюжетно-ролевой игры старших дошкольников в диагностике детско-родительских отношений // Материалы международной конференции студентов и аспирантов по фундаментальным наукам. Вып. 6. Изд-во МГУ, 2001.
  2. Особенности комплексного развивающего психологического тренинга личностного роста для подростков, испытывающих трудности в социальной адаптации // Организация профилактики социального сиротства детей и подростков в условиях их повседневной жизни. Методы и формы работы / Под ред. Л.С. Алексеевой.  - М.: РБООИ, 2001. (в соавт.) 
  3. Тренинг в подростковой группе // Технологии социальной работы по профилактике безнадзорности несовершеннолетних в учреждениях социального обслуживания семьи и детства: научно-методическое пособие / Под ред. Л.С. Алексеевой. - М.: Гос. НИИ Семьи и воспитания, 2001. (в соавт.) 
  4. Сюжетно-ролевая игра в диагностике детско-родительских отношений // Влияние детско-родительских отношений на формирование ситуации социального сиротства / Под ред. Л.С. Алексеевой. - М.: РБООИ, 2002.
  5. Методическая разработка к семинарским занятиям по курсу «Возрастная психология» // М.: МГППУ 2002 (соавт.)
  6. Возможности сюжетно-ролевой игры в диагностике детско-родительских отношений // Материалы научно-практической конференции «Проблемы психологии XXI века глазами молодых ученых». — М., 2002. — с. 187 — 189.
  7. Игра как диагностическое средство в психологическом консультировании // Психологическая наука и образование. 2003. №1.
  8. Особенности стиля родительской дисциплины в системе детско-родительских отношений // Материалы II-ой городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения «Научно-практическая деятельность молодых ученых и студентов в рамках программы модернизации московского образования». - М: МГППУ, Издательский центр «Элларада» 2003.
  9. Особенности типов руководства родителями деятельности детей дошкольного возраста (Тезисы) // Материалы Международной конференции «Пятые чтения памяти Л.С.Выготского. Культурно-исторический подход и исследование процессов социализации».15 - 17 ноября 2004 г. (в печати изд. РГГУ)
  10. Как они играют?! // Дошкольное воспитание. 2005. №4. С.94-97.
  11. Особенности реализации различных стратегии взаимодействия в диадах «ребенок-мать» // Тезисы 2-й всероссийской научной конференции «Психологические проблемы российской семьи» 25–27 октября 2005 года. М., 2005.
  12. Особенности реализации различных стратегий взаимодействия в диадах «ребенок-мать» // Психолог в детском саду. 2005, № 4, Стр. 115 - 123.
  13. Использование методики «родительское сочинение» в диагностике детско-родительских отношений в дошкольном возрасте. // Психологическая диагностика. 2005. № 4. Стр. 70 - 103.
  14. Специфика позиции родителей при различных типах взаимодействия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста // Психологическая наука и образование. 2006. №1.
  15. Особенности переживания детско-родительских отношений и взаимодействие с родителями детей старшего дошкольного возраста // Автореферат на соискание ученой степени кандидата психологических наук. - М.: МГУ, 2006. 

 

Уголок читателя. Родительские наблюдения от Ксении Кнорре
Мальчик из подъезда
Советы, советы
Меняем памперс

 Спросите специалиста ››
?
  Доброе время суток! Моему сыну 10 лет, переходит в 4 класс. Семья полная, больше времени проводит с папой (из-за моего графика работы). Учиться отлично. Роды- ...
 
?
  Не можем отучить ребёнка(4,5 лет) спать в своей кровати.Он не хочет спать один....
 

Наши друзья
РОДИТЕЛЯМ и СПЕЦИАЛИСТАМ
Центр Игры и игрушки
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"Философия для детей"
СПЕЦИАЛИСТАМ
Детская психология для специалистов
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Факультет Психология образования МГППУ
ЖУРНАЛ
Психологическая наука и образование
 
 

 

Трудный ребенок Одаренный ребенок
 

© 1997-2009 Московский Городской Психолого-Педагогический Университет | www.mgppu.ru
© 2009 Факультет "Психология Образования"
Правила по использованию материалов с сайта psyparents.ru.