Детская психология для родителей
   
Детская психология для родителей
   
 О проекте | Контакты | Пресса о нас
 
Главная > Персоналии >
 Ждем ребенка
 От 0 до 1 года
 От 1 до 3 лет
 От 3 до 7 лет
 От 7 до 9 лет
 От 10 до 12 лет
 От 13 до 16 лет


ДЛЯ ДЕТЕЙ и РОДИТЕЛЕЙ
Университетский детский центр проводится набор детей в группы развития и подготовки к школе
Московский Университетский Детский Центр проводится набор детей в группы развития и подготовки к школе
Справочная

Мудрые Мы


Персоналии

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я

Репкин В.В.

Репкин Владимир Владимирович (р. 25.12.1927, Николаев), психолог, педагог, лингвист, канд. психол. наук (1966). Окончил фил ос. отделение Майкопского пед. института (1949) и психол. отделение филос. ф-та МГУ (1957). В 1949—52 работал учителем рус. языка в Майкопе, в 1957—62 — на Сахалине. В 1963—83 возглавлял лабораторию уч. деятельности в школе № 17 (г. Харьков), затем до 1987 заведовал кафедрой рус. языка в Харьковском институте коммунального хозяйства. С 1989 руководитель науч.-метод, центра «Развивающее обучение».

Психол. воззрения Р. сформировались под влиянием науч. школы Л. С. Выготского. Созданная Р. лаборатория включилась в эксперим. работу науч. коллектива Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова, проводившего исследования в моск. школе № 91. Р. внёс значит, вклад в разработку теории уч. деятельности, выступил одним из создателей психолого-дидактич. системы развивающего обучения. В теории уч. деятельности разрабатывал проблему личной мотивации ребёнка, проблему учебного целеполагания и др.

В рамках этого подхода создал уч. курс рус. яз. и соответствующие книги для нач. и ср. школы, в т. ч. «Букварь», «Букварёнок», учебники для 1—3-х, 5—-6-х и 8-го классов (1988—94), Осуществил перевод системы развивающего обучения из эксперим. условий в практику массовой школы, разработал ориг. способы переподготовки учителей и методистов, способных использовать систему развивающего обучения.


Публикации:
  • Развивающее обучение: теория и практика. Статьи. -Томск: „Пеленг", 1997. — 288 с. — (Б-ка Развивающего Обучения; Выпуск 19).
  • Организация развивающего обучения в V-IX классах средней школы. Рекомендации для учителей, руководителей школ и органов управления образованием // Психологическая наука и образование. 1997. №1.

 

Уголок читателя. Родительские наблюдения от Ксении Кнорре
Мальчик из подъезда
Советы, советы
Меняем памперс

 Спросите специалиста ››
?
  Помогите пож-та, доче 1год 9 мес,не любит целоваться, не хочет чтоб ее целовали. Обнимает меня,жалеет,но не целует. Родилась 8-ми месячной, очень долгожданный...
 
?
  Здравствуйте! Мы воспитываем ребенка в полной семье. С ребенком практически все время провожу я, мама. Проблем со здоровьем нет, беременность и роды прошли легк...
 

Наши друзья
РОДИТЕЛЯМ и СПЕЦИАЛИСТАМ
Центр Игры и игрушки
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"Философия для детей"
СПЕЦИАЛИСТАМ
Детская психология для специалистов
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Факультет Психология образования МГППУ
ЖУРНАЛ
Психологическая наука и образование
 
 

 

Трудный ребенок Одаренный ребенок
 

© 1997-2009 Московский Городской Психолого-Педагогический Университет | www.mgppu.ru
© 2009 Факультет "Психология Образования"
Правила по использованию материалов с сайта psyparents.ru.