Детская психология для родителей
   
Детская психология для родителей
   
 О проекте | Контакты | Пресса о нас
 
Главная > Персоналии >
 Ждем ребенка
 От 0 до 1 года
 От 1 до 3 лет
 От 3 до 7 лет
 От 7 до 9 лет
 От 10 до 12 лет
 От 13 до 16 лет


ДЛЯ ДЕТЕЙ и РОДИТЕЛЕЙ
Университетский детский центр проводится набор детей в группы развития и подготовки к школе
Московский Университетский Детский Центр проводится набор детей в группы развития и подготовки к школе
Справочная

Мудрые Мы


Персоналии

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я

Френе Селестен

Френе (Freinet) Селестен (15.10.1896, Гар, - 7.10.1966, Ванс) – французский педагог. В 1913-14 гг. учился в нормальной школе в Ницце. Организатор и руководитель экспериментальных начальных школ в Бар-сюр-Лу (1920-28), Сен-Поль (1928-34), Ванс (1934-66). В 1927 г. организовал «Кооператив сторонников светской школы», объединивший его последователей, в 1957 г. – «Международную федерацию сторонников новой школы». Издатель и главный редактор журналов «Воспитатель» и «Детское искусство».

Френе разделял идеи «нового воспитания» и стремился применить их в своей педагогической работе, отвергая традиционные методы обучения и воспитания. В учебном процессе большое значение придавал самостоятельности учащихся. Много внимания уделял экспериментам в области программированного обучения, предложил оригинальную конструкцию простейшей обучающей машины. Был противником «словесного» метода нравственного воспитания, решающее значение придавал личному опыту ребенка, приобретаемому в результате соответствующей организации школьной жизни. Этой цели в школе Френе служило самоуправление учащихся – «школьный кооператив» Стремился преодолеть книжно-вербальный характер обучения, возбудить активный интерес детей к школьным занятиям, установить доброжелательный характер отношений между учащимися и учителем, широко использовать разнообразные средства обучения, прививать учащимся трудовые навыки. В то же время критики педагогики Френе справедливо указывают на недостаточную систематичность знаний, получаемых посредством предложенных им методов.


Публикации:
Сочинения (в рус. пер.): Избранные педагогические сочинения. – М., 1990.

 

Уголок читателя. Родительские наблюдения от Ксении Кнорре
Мальчик из подъезда
Советы, советы
Меняем памперс

 Спросите специалиста ››
?
  Здравствуйте! помогите мне, пожалуйста, справиться с капризами сына. На улице и дома он капризничает, топает ногами, громко плачет, доходит до истерики, може...
 
?
  Здравствуйте!не знаю по адресу я обратилась,моя проблема вот в чем.с мужем развелись,можно сказать что вместе после родов не жили,так получилось.ребенка(мальчик...
 

Наши друзья
РОДИТЕЛЯМ и СПЕЦИАЛИСТАМ
Центр Игры и игрушки
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"Философия для детей"
СПЕЦИАЛИСТАМ
Детская психология для специалистов
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Факультет Психология образования МГППУ
ЖУРНАЛ
Психологическая наука и образование
 
 

 

Трудный ребенок Одаренный ребенок
 

© 1997-2009 Московский Городской Психолого-Педагогический Университет | www.mgppu.ru
© 2009 Факультет "Психология Образования"
Правила по использованию материалов с сайта psyparents.ru.