Детская психология для родителей
   
Детская психология для родителей
   
 О проекте | Контакты | Пресса о нас
 
Главная > Персоналии >
 Ждем ребенка
 От 0 до 1 года
 От 1 до 3 лет
 От 3 до 7 лет
 От 7 до 9 лет
 От 10 до 12 лет
 От 13 до 16 лет


ДЛЯ ДЕТЕЙ и РОДИТЕЛЕЙ
Университетский детский центр проводится набор детей в группы развития и подготовки к школе
Московский Университетский Детский Центр проводится набор детей в группы развития и подготовки к школе
Справочная

Мудрые Мы


Персоналии

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я

Скиннер Беррес Фредерик

Скиннер (Skinner) Беррес Фредерик (1904–1990) – американский психолог, представитель бихевиоризма.

Окончил Гамильтон-колледж (1926). Доктор философии (1931). Профессор (с 1931) в университетах Миннесоты, Индианы и Гарварда. Член Национальной АН США, Академии Наук и Искусств. В 30-х гг. на основе исследований поведения животных сформулировал концепцию оперантного поведения, которое, по его мнению, в отличие от безусловно- и условнорефлекторного реально обеспечивает приспособление к среде. Оперантное поведение формируется за счет подкрепления поведенческих актов (проб), случайно достигших успеха; закрепляясь, оперантные реакции составляют основной «репертуар» активного произвольного поведения. Результаты экспериментов на животных Скиннер распространил и на человека, и даже на общество в целом. Мышление, память, мотивы и другие психические процессы описывал в терминах реакций и подкрепления, а человека – как реактивное существо, находящееся в фатальной зависимости от внешних обстоятельств. Регулирование социальных процессов Скиннер представлял в виде так называемой модификации поведения – манипулирования людьми посредством подкрепления. Научение рассматривал как «последовательное наведение на нужную реакцию». На этой основе им разработан вариант программированного обучения.


Публикации:
  • The behavior of organisms. N.Y., 1938.
  • Science and human behavior. N.Y., 1956.
  • Walden two. N.Y., 1963.
  • The technology of teaching. N.Y.,1968.
  • Contingencies of reinforcement. N.Y., 1969.
  • About behaviorism. N.Y., 1974.
  • The shaping of a behaviorist. N.Y., 1979.

 

Уголок читателя. Родительские наблюдения от Ксении Кнорре
Мальчик из подъезда
Советы, советы
Меняем памперс

 Спросите специалиста ››
?
  Здравствуйте! Меня зовут Наталья, я мама замечательной девочки по имени Настенька 2 года и 7 мес.Подскажите,пожалуйста, как быть в следующей ситуации. У нас пол...
 
?
  Здравствуйте, меня зовут Даша и мне 15 лет. Я учусь в школе, в 9 классе, но родители категорически не отпускают меня одну. Они пытаются объяснить мне это тем, ...
 

Наши друзья
РОДИТЕЛЯМ и СПЕЦИАЛИСТАМ
Центр Игры и игрушки
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"Философия для детей"
СПЕЦИАЛИСТАМ
Детская психология для специалистов
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Факультет Психология образования МГППУ
ЖУРНАЛ
Психологическая наука и образование
 
 

 

Трудный ребенок Одаренный ребенок
 

© 1997-2009 Московский Городской Психолого-Педагогический Университет | www.mgppu.ru
© 2009 Факультет "Психология Образования"
Правила по использованию материалов с сайта psyparents.ru.