Детская психология для родителей
   
Детская психология для родителей
   
 О проекте | Контакты | Пресса о нас
 
Главная > Персоналии >
 Ждем ребенка
 От 0 до 1 года
 От 1 до 3 лет
 От 3 до 7 лет
 От 7 до 9 лет
 От 10 до 12 лет
 От 13 до 16 лет


ДЛЯ ДЕТЕЙ и РОДИТЕЛЕЙ
Университетский детский центр проводится набор детей в группы развития и подготовки к школе
Московский Университетский Детский Центр проводится набор детей в группы развития и подготовки к школе
Справочная

Мудрые Мы


Персоналии

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я

Салмина Н.Г.

 

Салмина Нина Гавриловна - профессор, доктор психологических наук, профессор кафедры «Возрастная психология» МГППУ, сотрудник Психологической консультации МГППУ,лауреат премии Президента РФ.

 

Образование и профессиональная деятельность

Окончила психологическое отделение философского факультета МГУ (1954). По рекомендации С.Л. Рубенштейна была принята в аспирантуру Педагогического института им. Герцена (г. Ленинград). Кандидат психологических наук (1961), тема кандидатской диссертации - "Формирование обобщений в раннем детстве". Доктор психологических наук (1988), тема докторской диссертации - "Знаково-символическая деятельность: структура, генезис, формирование".

Лауреат премии Президента РФ за вклад в разработку деятельностного подхода к развитию психики.( 1997г.)

С 1962 г. работала в МГУ им. М.В. Ломоносова на философском факультете, отделение психологии, затем на психологическом факультете (после его образования). С 1993 года профессор Международного образовательного и психологического колледжа, на основе которого был создан МГППУ.

Ведет преподавательскую деятельность в МГУ им. М.В. Ломоносова и в МГППУ .

Последние годы основная работа велась по содержанию дошкольного образования и по строению программ, а так же вопросам готовности детей к школе, которые в настоящее время оформились в проблему "Трудности детей при вхождении в школьную жизнь".

Научные интересы

  • Становление знаково-символической деятельности у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Диагностика и коррекция когнитвного и личностного развития.
  • Построение развивающих программ для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Роль игрушки в психическом развитии ребенка.

Консультирует в ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ МГППУ по вопросам:

  • трудностей формирования учебной деятельности (7-11 лет).

А также проводит групповые развивающие занятия для детей от 4 до 7 лет.

Вы можете записаться на прием в Психологическую кунсультацию МГППУ, позвонив по телефону 607-16-87 или заполнив ФОРМУ ЗАЯВКИ>>

Дополнительную информацию о Салминой Н.И. Вы можете прочесть на сайте факультета "Психология образования">>


Публикации:
  1. Виды и функции материализации в обучении. – М.: МГУ, 1976
  2. Знаково-символическое развитие детей в начальной школе // Психологическая наука и образование. 1996. №1
  3. Знак и символ в обучении. – М.: МГУ, 1988
  4. Путешествие в мир знаков: Учебник для первого класса. – М, 1998
  5. Математика (1класс): Учебное пособие для учителей. –М, 1998 (в соавторстве) 

 

Уголок читателя. Родительские наблюдения от Ксении Кнорре
Мальчик из подъезда
Советы, советы
Меняем памперс

 Спросите специалиста ››
?
  когда у меня начнется менструация если мой рост 150 а маме168см...
 
?
  Моему сыну 1,6 его нельзя заинтересовать игрушками он их только бросает и ламает, а когда с ним начинаешь играть в спокойные игры например лепкой из пластилина...
 

Наши друзья
РОДИТЕЛЯМ и СПЕЦИАЛИСТАМ
Центр Игры и игрушки
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"Философия для детей"
СПЕЦИАЛИСТАМ
Детская психология для специалистов
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Факультет Психология образования МГППУ
ЖУРНАЛ
Психологическая наука и образование
 
 

 

Трудный ребенок Одаренный ребенок
 

© 1997-2009 Московский Городской Психолого-Педагогический Университет | www.mgppu.ru
© 2009 Факультет "Психология Образования"
Правила по использованию материалов с сайта psyparents.ru.