Консультации в интернете

Для консультации в формате личной переписки в «Личном кабинете» пользователь регистрируется и заполняет специальную анкету. 

Формат консультации в «Личном кабинете» представляет собой подтип системы «Вопрос/Ответ», но с ключевым отличием - переписка клиента и специалиста проходит в закрытом режиме, т.е. не доступна для других пользователей Портала. Еще одним важным преимуществом данного вида психологической консультации является четкое фиксирование истории последовательных вопросов–ответов (пользователь и консультант всегда могут обратиться к предыдущим вопросам, ответам), а также управление статусом вопросов - можно пояснить значимость вопроса как «Срочный», «Обычный»или «Совет». 

Закрыть текущую консультацию (историю вопросов–ответов) может только консультант, переведя ее в статус «Закрыто». Иначе пользователь имел бы возможность продолжать передачу запросов на консультацию. Консультация закрыта по истечении 7 дней, в течение которых пользователь не задает ни одного повторного вопроса.

Последовательность действий интернет - консультации:

1.Регистрация пользователя на портале Psyparents.ru
2. Оформление запроса на консультацию в «Личном кабинете» 
3. Заполнение анкеты (тип анкеты зависит от тематики проблемы/вопроса пользователя)
4. Консультант Psyparents.ru, получает уведомление об открытом запросе на консультацию.
5. Консультант Psyparents.ru в течение 2 дней подготавливает и высылает ответ на вопрос пользователя
6. Пользователь получает уведомление о наличии ответа в «Личном кабинете»
6. Если ответ консультанта оказывается не полным, пользователь продолжает передачу новых уточняющих вопросов, или закрывает консультацию.