Консультация в формате голосовой/видео связи - общение между клиентом и консультантом происходит посредством программы Skype в режиме реального времени.
В процессе беседы специалист по мере необходимости сможет:
1. задать клиенту вопросы, уточнить необходимые данные, связанные с заявленной проблемой;
2. привести ссылки на документы, литературу, которые позволят клиенту получить дополнительные сведения по возникшей проблеме;
3. провести короткое тестирование клиента, опрос.
Кроме того, если у клиента-родителя установлена web-камера, консультант, имея возможность наблюдать за действиями и реакциями ребенка, попросить его что-либо продемонстрировать.
Пользоваться данным типом онлайн консультации могут только зарегистрированные на Портале пользователи после заполнения специальной анкеты и заявки на проведение консультации через Skype.
Клиент выбирет специалиста, который с ним будет работать, удобную дату и время консультации.
Описание сценария интерактивного взаимодействия клиента с консультантом:
1. Регистрация пользователя
2. Анкетирование пользователя (в соответствии с возрастом ребенка)
3. Выбор типа консультации
4. Оформление «Заявки на консультацию»
5. Обработка
6. Формирование ответа
7. Проведение онлайн консультации