Консультация в формате голосовой/видеосвязи
между Клиентом и Консультантом осуществляется посредством программы Skype.
Диалог происходит в режиме реального времени.
В процессе дискуссии Консультант сможет:
- задать Клиенту вопросы, уточнить необходимые данные, связанные с заявленной проблемой;
- привести ссылки на документы, литературу, которые позволят Клиенту получить дополнительные сведения по возникшей проблеме;
- провести короткое тестирование Клиента, опрос.
Кроме того, если у Клиента-родителя установлена web-камера, Консультант может наблюдать за ребенком, попросить ребенка выполнить какое-либо задание или ответить на вопросы.
Пользоваться данным типом онлайн консультации могут только зарегистрированные на Портале пользователи после заполнения специальной анкеты и заявки на проведение консультации через Skype.
Клиент указывает в заявке удобные для него дату и время консультации.
Последовательность действий Клиента для интерактивного взаимодействия с Консультантом:
1. Регистрация на Портале как пользователя
2. Заполнение анкеты
3.Выбор типа консультации
4. Оформление «Заявки на консультацию»