«Москва детская»

Детские проблемы глазами психолога

Страничка школьного психолога

19 апреля 2012 г. состоится XI Межвузовская научно-практическая конференция с международным участием «Молодые ученые – нашей новой школе»

01.04.2012 | Москва

Информация о мероприятии Отчет о мероприятии

Организаторы

Департамент образования города Москвы; Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ; Московский городской педагогический университет (МГПУ; Московская городская академия делового администрирования (МГАДА; Московский гуманитарный педагогический институт (МГПИ; Московский институт открытого образования (МИОО;

Контакты

E-mail:

Web: www.mgppu.ru

Тел.: (495) 632-94-55, 623-07-52

Адрес: 127051, г. Москва, ул. Сретенка 29, комн. 408

Контактное лицо: Новикова Татьяна Руслановна

Логинова Елена Валерьевна

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 1

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в XI Межвузовской научно-практической конференции с международным участием

«Молодые ученые – нашей новой школе»

19 апреля 2012 года, Москва


Основной целью Конференции является интеграция научных достижений, образовательных результатов и практической деятельности молодых ученых в среду профессионального сообщества системы образования.

Задачи конференции:

- организация в рамках Конференции работы психолого-педагогического сообщества молодых ученых, студентов, магистрантов и аспирантов ВУЗов Российской Федерации,

- предоставление возможности участникам Конференции обсудить на профессиональном уровне актуальные психолого-педагогические проблемы российского образования,

- обмен опытом и результатами исследований, проводимых в различных областях психологии (педагогическая, социальная, специальная, юридическая, экстремальная, психология развития, психология консультирования), педагогики, инклюзивного образования и смежных с ними наук (прикладная информатика в психологии, государственное и муниципальное управление).

Организаторы Конференции:

Департамент образования города Москвы

Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ)

Московский городской педагогический университет (МГПУ)

Московская городская академия делового администрирования (МГАДА)

Московский гуманитарный педагогический институт (МГПИ)

Московский институт открытого образования (МИОО)

Адрес проведения Конференции: 127051, г. Москва, ул. Сретенка, д. 29.

Контактная информация для подачи заявок:

E-mail:

Web: www.mgppu.ru

Тел.: (495) 632-94-55, 623-07-52

Адрес: 127051, г. Москва, ул. Сретенка 29, комн. 408

Контактное лицо: Новикова Татьяна Руслановна

Логинова Елена Валерьевна

Тезисы и заявки на участие принимаются до 16 марта 2012 года

Формы работы Конференции:

  1. Пленарное заседание
  2. Общая лекция
  3. Тематические секции
  4. Круглые столы
  5. Постер-сессия
  6. Мастер-классы

Возраст участников Конференции до 35 лет

Для участия в Конференции необходимо:

1) Заполнить заявку (см. Приложение) в печатном и электронном виде (в заявке указать точное название направления и секции);

2) Предоставить печатный и электронный варианты тезисов по форме

3) (см. требования). Печатный вариант должен иметь подпись научного руководителя!;

· Для желающих научиться эффективно оформлять постеры будет проведен мастер-класс;

· Для желающих принять участие в Конференции в качестве слушателя, необходимо заполнить только заявку в электронном виде.

Отобранные материалы тезисов участников Конференции будут опубликованы в Сборнике тезисов Конференции

ТЕЗИСЫ И ЗАЯВКИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НЕ ПО ФОРМЕ,НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!

Требования к оформлению тезисов:

Тезисы и заявки на участие в конференции принимаются до 16 марта 2012 года по email:.

  1. Документ должен быть выполнен в формате MS Word (принимаются файлы ТОЛЬКО с расширением doc), сохранен под своей фамилией с инициалами, написанными латинскими буквами, например, "IvanovSP".
  2. Шрифт Times New Roman, кегль 12 и межстрочный интервал 1,0. Поля: верхнее и нижнее — 20 мм, левое и правое — 24 мм.
  3. Рисунки и графики должны иметь четкое изображение и быть выдержаны в черно-белой гамме (возможно применение черной штриховки). Шапки таблиц - не тонировать, не печатать жирным шрифтом. Отдельные ячейки таблиц выделять серым (черным) цветом, только в том случае, если тон несет смысловую нагрузку.
  4. Формулы должны быть выполнены во встроенном редакторе MS Equation Editor. Следует избегать ручных переносов (manual hyphenation).
  5. Сноски в тексте не допускаются.
  6. Тезисы должны содержать следующую выходную информацию:
    1. название статьи (на новой строке, симметрично по центру, выделение полужирным шрифтом, не более 100 знаков);
    2. на следующей строке по правому краю, выделение курсивом – фамилии, инициалы всех авторов через запятую, выделение курсивом (для каждого автора – сначала фамилия);
    3. на следующей строке по правому краю, выделение курсивом – текущий статус (студент, аспирант или сотрудник) и полное название факультета
    4. на следующей строке по правому краю, выделение курсивом – аббревиатура университета / института, город, страна;
    5. на следующей строке по правому краю – адрес электронной почты (если есть и при согласии автора на его опубликование).
    6. на следующей строке по правому краю, выделение курсивом – фамилия, инициалы научного руководителя.
  7. Объем тезисов не более 2 страниц, включая выходную информацию и библиографию.
  8. Ссылки на литературные источники оформляются в соответствии с правилами библиографического описания и с требованиями к научным публикациям, в противном случае ссылки не публикуются.
  9. Тезисы должны быть тщательно отредактированы с учетом правил русского языка.

К письму прикрепляется вторым файлом заявка в формате Word, название которой состоит из Вашей фамилии, написанной латинскими буквами, и слова zayavka (например, "IvanovSP_zayavka").

Пример оформления тезисов:

Особенности влияния среды на развитие ребенка

Иванов С.П.

студент факультета психологии образования

МГППУ, Москва, Россия

Научный руководитель – Петров С.Н.

На переломных этапах общественно-исторического развития происходят изменения в содержании обучения и психического развития ребенка в силу новых задач, которые ставит общество перед подрастающими поколениями.

Литература

1. Эльконин Д.Б., Драгунова Т.В. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. М., 1967.

Примеры оформления списка литературы:

- Ссылка на статью в книге: Автор. Название статьи // Название книги / Под ред. А.Б. Иванова. Город., год.

- Ссылка на статью в журнале: Автор. Название статьи // Журнал (принятое сокращенное название). Год. Том. Номер (выпуск).

- Ссылка на диссертационную работу: Автор. Название работы: Дис. канд. биол. наук. Город, год.

- Ссылка на автореферат диссертационной работы: Автор. Название работы: Автореф. дис.... докт. психол. наук. Город, год.

- Ссылки на ресурс Интернет: Автор. Название работы. URL: адрес.

Редакционная коллегия имеет право отказать в публикации тезисов, не соответствующих проблематике конференции, а также при несоответствии предоставленных материалов требованиям, изложенным в данном Информационном письме и требованиям, предъявляемым к научным публикациям

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ

1. Культурно-историческая психология и образование

Секция: Культурно-историческая психология в работах молодых ученых (В.В. Рубцов, А.А. Марголис, Н.С. Уланова)

2. Психология детства

Секция 1: Современные научные подходы к проблеме обучения, воспитания и развития детей и подростков в современной школе (Л.Ф. Обухова)

Секция 2: Культурно-исторический контекст психологии и педагогики современного образования (В.А. Гуружапов)

Мастер-класс: Деятельностный подход и гештальттеория в анализе психологии творчества младших школьников (на материале сюжета фильма «Внимание черепаха!») (В.А. Гуружапов)

Круглый стол: Психолого-педагогические вопросы формирования метапредметных компетенций учащихся общеобразовательных школ (В.Л. Соколов)

Секция 3: Дошкольная практическая психология: мониторинг развития дошкольников как основа повышения качества дошкольного образования (И.А. Бурлакова)

Секция 4: Психолого-педагогическое сопровождение поликультурного образовательного процесса (А.Л. Харитонова, О.Е. Хухлаев, О.С. Павлова)

3. Социально-психологические проблемы образования: актуальные вопросы теории и практики

Секция: Социальная психология в образовании: методы, теоретические модели и практико-прикладные разработки

(М.Ю. Кондратьев, Н.Н. Толстых, О.Б. Крушельницкая, А.В. Погодина, О.Е. Хухлаев)

Круглый стол: Социально-психологические аспекты кадровой политики в области современного образования (В.А. Ильин, Ю.М. Кондратьев, Т.В. Кочетова,
Н.А. Хаймовская)

4. Клиническая и специальная психология

Секция 1: Психологическая реабилитация и коррекция (А.Ю. Шеманов, А.М. Щербакова, Ю.Е. Куртанова)

Секция 2: Психология дизонтогенеза (Л.А. Троицкая, Н.В. Зверева, Т.А. Басилова, А.М. Казьмин, Т.А. Мешкова)

5. Консультативная психология

Круглый стол: Актуальные проблемы консультативной психологии (Ф.Е. Василюк,
С.М. Морозов, О.В. Шведовский)

Секция: Психологические факторы эмоциональной дезадаптации у школьников и студентов (А.Б. Холмогорова, О.Д. Пуговкина, О.Г. Калина)

6. Юридическая психология и образование

Секция 1: Дети и подростки в контексте социальных и правовых проблем
(Е.Г. Дозорцева, Л.Б. Филонов, М.Г. Дебольский)

Секция 2: Девиации социального поведения. Агрессия и ее последствия (Ф.С. Сафуанов, И.Б. Бовина, Н.В. Дворянчиков, С.Н. Ениколопов)

7. Экстремальная психология

Секция: Социальная депривация подростков, воспитанников детских домов, как экстремальный фактор личностного развития (Е.А. Поляков)

8. Компьютерное моделирование и анализ данных

Секция: Компьютерное моделирование и анализ данных (Л.С. Куравский, В.В. Лукин)

9. Технологии обучения студентов с нарушениями зрения

Секция: Технологии обучения студентов с нарушениями зрения (В.В. Соколов,
М.Е. Степанов)

10. Социально-педагогическая деятельность в современной системе образования

Секция: Теория и практика социально-педагогической деятельности в системе столичного образования (Г.П. Иванова, В.С. Иванов)

Круглый стол: Воспитательный потенциал социально-педагогической деятельности и его реализация в условиях вуза (В.С. Торохтий, Ж.А. Сулейменова)

11. Информационные технологии в психологии и педагогике

Секция: Информационные технологии в психологии и педагогике (Б.Б. Айсмонтас)

12. Психологические, организационные и социально-экономические проблемы подготовки управленческих кадров

Секция 1: Экономическая психология в менеджменте и психологическое обеспечение подготовки управленческих кадров для профессиональной деятельности в системе государственного и муниципального управления и системе МЧС России (Ю.М. Забродин, М.Г. Ковтунович, С.В. Бадмаева, О.И. Леонова)

Секция 2: Управленческое, социально-экономическое и правовое обеспечение подготовки кадров для профессиональной деятельности в системе государственного и муниципального управления и системе МЧС России (А.Ф. Зубкова, А.В. Круппа,
И.А. Савченко)

Секция 3: Актуальные вопросы подготовки кадров для управленческой деятельности по обеспечению комплексной безопасности в системе государственного и муниципального управления и МЧС России (О.Э. Беспалов, И.Л. Кардаш, В.В. Новиков)

13. Межкультурная коммуникация, психолингвистика и лингводидактика: современные тенденции и проблемы

Секция: Межкультурная коммуникация, психолингвистика и лингводидактика: современные тенденции и проблемы (И.В. Дергачева)

14. Социальная работа

Круглый стол: Социальная работа: единство теории и практики (И.Б. Шилина,
Т.А. Потяева, А.С. Найданов)

Мастер-класс: Медико-социальная и психолого-педагогическая реабилитация детей

и подростков в деятельности социального работника (на примере Окружных ресурсных центров) (С.В. Савенкова)

15. Организация работы с молодежью

Круглый стол: Организация работы с молодежью в социокультурном пространстве Московского региона в условиях межведомственного взаимодействия (И.Б. Шилина,
О.А. Бахчиева, С.Г. Лесникова)

Мастер-класс: Развитие добровольчества в России: лучшие практики (на примере международной организации «Лучшие друзья») (Д. Роза, К.А. Куликова)

16. Безопасность образовательной среды

Секция: Безопасность образовательной среды и ее оценка (А.И. Кирсанов, И.А. Баева, Л.А. Гаязова)

17. Психология и педагогика физкультурно-спортивной деятельности

Секция: Психолого-педагогические вопросы физкультурно-спортивной деятельности студенческой молодежи с отклонениями в состоянии здоровья (А.В. Гусев, А.С. Болдов, Т.В. Васильева, Г.С. Афонина)

18. Творчество, одаренность и карьера

Секция: Творчество, одаренность и карьера (Е.С. Романова, Р.В. Комаров, В.С. Юркевич)

Приложение

ЗАЯВКА
на участие в конференции

"МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ – НАШЕЙ НОВОЙ ШКОЛЕ"
19 апреля 2012 г., МГППУ, Москва

1-й блок (сведения об участнике):

ФИО (полностью):


Дата рождения:


Адрес проживания:


Вуз (полное название):


Город:


Факультет/ курс/ группа:


Статус / звание:


Телефон*: домашний

мобильный


E-mail*


* E-mail и контактный телефон указываются ОБЯЗАТЕЛЬНО!

2-й блок (информация о подаваемых материалах):

Название работы:


Автор (ы):


ФИО научного руководителя:


Ученая степень и ученое звание научного руководителя:


Направление, в рамках которого предполагается участие:


Секция (круглый стол, мастер-класс), в рамках которой предполагается участие:


Участие в конференции

(нужное подчеркнуть):

- очное:

доклад

постер

слушатель

- заочное (только публикация тезисов)

Форма участия в конференции (нужное подчеркнуть):

- доклад

- постер

- слушатель

Если «доклад», то укажите, необходима ли Вам мультимедийная техника для презентации


3-й блок (общие вопросы):

Я согласен/согласна на публикацию моих тезисов в сборнике тезисов (да/ нет):


Я согласен/согласна на публикацию моего e-mail адреса в сборнике тезисов (да/ нет):


Хочу принять участие в мастер-классе по оформлению постера (да/ нет):


Комментарии к статье (0) (показать)

Возврат к списку