Департамент образования города Москвы; Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ; Московский городской педагогический университет (МГПУ; Московская городская академия делового администрирования (МГАДА; Московский гуманитарный педагогический институт (МГПИ; Московский институт открытого образования (МИОО;
E-mail:
Web: www.mgppu.ru
Тел.: (495) 632-94-55, 623-07-52
Адрес: 127051, г. Москва, ул. Сретенка 29, комн. 408
Контактное лицо: Новикова Татьяна Руслановна
Логинова Елена Валерьевна
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в XI Межвузовской научно-практической конференции с международным участием
«Молодые ученые – нашей новой школе»
19 апреля 2012 года, Москва
Основной целью Конференции является интеграция научных достижений, образовательных результатов и практической деятельности молодых ученых в среду профессионального сообщества системы образования.
Задачи конференции:
- организация в рамках Конференции работы психолого-педагогического сообщества молодых ученых, студентов, магистрантов и аспирантов ВУЗов Российской Федерации,
- предоставление возможности участникам Конференции обсудить на профессиональном уровне актуальные психолого-педагогические проблемы российского образования,
- обмен опытом и результатами исследований, проводимых в различных областях психологии (педагогическая, социальная, специальная, юридическая, экстремальная, психология развития, психология консультирования), педагогики, инклюзивного образования и смежных с ними наук (прикладная информатика в психологии, государственное и муниципальное управление).
Организаторы Конференции:
Департамент образования города Москвы
Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ)
Московский городской педагогический университет (МГПУ)
Московская городская академия делового администрирования (МГАДА)
Московский гуманитарный педагогический институт (МГПИ)
Московский институт открытого образования (МИОО)
Адрес проведения Конференции: 127051, г. Москва, ул. Сретенка, д. 29.
Контактная информация для подачи заявок:
E-mail:
Web: www.mgppu.ru
Тел.: (495) 632-94-55, 623-07-52
Адрес: 127051, г. Москва, ул. Сретенка 29, комн. 408
Контактное лицо: Новикова Татьяна Руслановна
Логинова Елена Валерьевна
Тезисы и заявки на участие принимаются до 16 марта 2012 года
Формы работы Конференции:
Возраст участников Конференции до 35 лет
Для участия в Конференции необходимо:
1) Заполнить заявку (см. Приложение) в печатном и электронном виде (в заявке указать точное название направления и секции);
2) Предоставить печатный и электронный варианты тезисов по форме
3) (см. требования). Печатный вариант должен иметь подпись научного руководителя!;
· Для желающих научиться эффективно оформлять постеры будет проведен мастер-класс;
· Для желающих принять участие в Конференции в качестве слушателя, необходимо заполнить только заявку в электронном виде.
Отобранные материалы тезисов участников Конференции будут опубликованы в Сборнике тезисов Конференции
ТЕЗИСЫ И ЗАЯВКИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НЕ ПО ФОРМЕ,НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!
Требования к оформлению тезисов:
Тезисы и заявки на участие в конференции принимаются до 16 марта 2012 года по email:.
К письму прикрепляется вторым файлом заявка в формате Word, название которой состоит из Вашей фамилии, написанной латинскими буквами, и слова zayavka (например, "IvanovSP_zayavka").
Пример оформления тезисов:
Особенности влияния среды на развитие ребенка
Иванов С.П.
студент факультета психологии образования
МГППУ, Москва, Россия
Научный руководитель – Петров С.Н.
На переломных этапах общественно-исторического развития происходят изменения в содержании обучения и психического развития ребенка в силу новых задач, которые ставит общество перед подрастающими поколениями.
Литература
1. Эльконин Д.Б., Драгунова Т.В. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. М., 1967.
Примеры оформления списка литературы:
- Ссылка на статью в книге: Автор. Название статьи // Название книги / Под ред. А.Б. Иванова. Город., год.
- Ссылка на статью в журнале: Автор. Название статьи // Журнал (принятое сокращенное название). Год. Том. Номер (выпуск).
- Ссылка на диссертационную работу: Автор. Название работы: Дис. канд. биол. наук. Город, год.
- Ссылка на автореферат диссертационной работы: Автор. Название работы: Автореф. дис.... докт. психол. наук. Город, год.
- Ссылки на ресурс Интернет: Автор. Название работы. URL: адрес.
Редакционная коллегия имеет право отказать в публикации тезисов, не соответствующих проблематике конференции, а также при несоответствии предоставленных материалов требованиям, изложенным в данном Информационном письме и требованиям, предъявляемым к научным публикациям
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
1. Культурно-историческая психология и образование
Секция: Культурно-историческая психология в работах молодых ученых (В.В. Рубцов, А.А. Марголис, Н.С. Уланова)
2. Психология детства
Секция 1: Современные научные подходы к проблеме обучения, воспитания и развития детей и подростков в современной школе (Л.Ф. Обухова)
Секция 2: Культурно-исторический контекст психологии и педагогики современного образования (В.А. Гуружапов)
Мастер-класс: Деятельностный подход и гештальттеория в анализе психологии творчества младших школьников (на материале сюжета фильма «Внимание черепаха!») (В.А. Гуружапов)
Круглый стол: Психолого-педагогические вопросы формирования метапредметных компетенций учащихся общеобразовательных школ (В.Л. Соколов)
Секция 3: Дошкольная практическая психология: мониторинг развития дошкольников как основа повышения качества дошкольного образования (И.А. Бурлакова)
Секция 4: Психолого-педагогическое сопровождение поликультурного образовательного процесса (А.Л. Харитонова, О.Е. Хухлаев, О.С. Павлова)
3. Социально-психологические проблемы образования: актуальные вопросы теории и практики
Секция: Социальная психология в образовании: методы, теоретические модели и практико-прикладные разработки
(М.Ю. Кондратьев, Н.Н. Толстых, О.Б. Крушельницкая, А.В. Погодина, О.Е. Хухлаев)
Круглый стол: Социально-психологические аспекты кадровой политики в области современного образования (В.А. Ильин, Ю.М. Кондратьев, Т.В. Кочетова,
Н.А. Хаймовская)
4. Клиническая и специальная психология
Секция 1: Психологическая реабилитация и коррекция (А.Ю. Шеманов, А.М. Щербакова, Ю.Е. Куртанова)
Секция 2: Психология дизонтогенеза (Л.А. Троицкая, Н.В. Зверева, Т.А. Басилова, А.М. Казьмин, Т.А. Мешкова)
5. Консультативная психология
Круглый стол: Актуальные проблемы консультативной психологии (Ф.Е. Василюк,
С.М. Морозов, О.В. Шведовский)
Секция: Психологические факторы эмоциональной дезадаптации у школьников и студентов (А.Б. Холмогорова, О.Д. Пуговкина, О.Г. Калина)
6. Юридическая психология и образование
Секция 1: Дети и подростки в контексте социальных и правовых проблем
(Е.Г. Дозорцева, Л.Б. Филонов, М.Г. Дебольский)
Секция 2: Девиации социального поведения. Агрессия и ее последствия (Ф.С. Сафуанов, И.Б. Бовина, Н.В. Дворянчиков, С.Н. Ениколопов)
7. Экстремальная психология
Секция: Социальная депривация подростков, воспитанников детских домов, как экстремальный фактор личностного развития (Е.А. Поляков)
8. Компьютерное моделирование и анализ данных
Секция: Компьютерное моделирование и анализ данных (Л.С. Куравский, В.В. Лукин)
9. Технологии обучения студентов с нарушениями зрения
Секция: Технологии обучения студентов с нарушениями зрения (В.В. Соколов,
М.Е. Степанов)
10. Социально-педагогическая деятельность в современной системе образования
Секция: Теория и практика социально-педагогической деятельности в системе столичного образования (Г.П. Иванова, В.С. Иванов)
Круглый стол: Воспитательный потенциал социально-педагогической деятельности и его реализация в условиях вуза (В.С. Торохтий, Ж.А. Сулейменова)
11. Информационные технологии в психологии и педагогике
Секция: Информационные технологии в психологии и педагогике (Б.Б. Айсмонтас)
12. Психологические, организационные и социально-экономические проблемы подготовки управленческих кадров
Секция 1: Экономическая психология в менеджменте и психологическое обеспечение подготовки управленческих кадров для профессиональной деятельности в системе государственного и муниципального управления и системе МЧС России (Ю.М. Забродин, М.Г. Ковтунович, С.В. Бадмаева, О.И. Леонова)
Секция 2: Управленческое, социально-экономическое и правовое обеспечение подготовки кадров для профессиональной деятельности в системе государственного и муниципального управления и системе МЧС России (А.Ф. Зубкова, А.В. Круппа,
И.А. Савченко)
Секция 3: Актуальные вопросы подготовки кадров для управленческой деятельности по обеспечению комплексной безопасности в системе государственного и муниципального управления и МЧС России (О.Э. Беспалов, И.Л. Кардаш, В.В. Новиков)
13. Межкультурная коммуникация, психолингвистика и лингводидактика: современные тенденции и проблемы
Секция: Межкультурная коммуникация, психолингвистика и лингводидактика: современные тенденции и проблемы (И.В. Дергачева)
14. Социальная работа
Круглый стол: Социальная работа: единство теории и практики (И.Б. Шилина,
Т.А. Потяева, А.С. Найданов)
Мастер-класс: Медико-социальная и психолого-педагогическая реабилитация детей
и подростков в деятельности социального работника (на примере Окружных ресурсных центров) (С.В. Савенкова)
15. Организация работы с молодежью
Круглый стол: Организация работы с молодежью в социокультурном пространстве Московского региона в условиях межведомственного взаимодействия (И.Б. Шилина,
О.А. Бахчиева, С.Г. Лесникова)
Мастер-класс: Развитие добровольчества в России: лучшие практики (на примере международной организации «Лучшие друзья») (Д. Роза, К.А. Куликова)
16. Безопасность образовательной среды
Секция: Безопасность образовательной среды и ее оценка (А.И. Кирсанов, И.А. Баева, Л.А. Гаязова)
17. Психология и педагогика физкультурно-спортивной деятельности
Секция: Психолого-педагогические вопросы физкультурно-спортивной деятельности студенческой молодежи с отклонениями в состоянии здоровья (А.В. Гусев, А.С. Болдов, Т.В. Васильева, Г.С. Афонина)
18. Творчество, одаренность и карьера
Секция: Творчество, одаренность и карьера (Е.С. Романова, Р.В. Комаров, В.С. Юркевич)
Приложение
ЗАЯВКА
на участие в конференции
"МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ – НАШЕЙ НОВОЙ ШКОЛЕ"
19 апреля 2012 г., МГППУ, Москва
1-й блок (сведения об участнике):
ФИО (полностью): |
|
Дата рождения: |
|
Адрес проживания: |
|
Вуз (полное название): |
|
Город: |
|
Факультет/ курс/ группа: |
|
Статус / звание: |
|
Телефон*: домашний мобильный |
|
E-mail* |
|
* E-mail и контактный телефон указываются ОБЯЗАТЕЛЬНО!
2-й блок (информация о подаваемых материалах):
Название работы: |
|
Автор (ы): |
|
ФИО научного руководителя: |
|
Ученая степень и ученое звание научного руководителя: |
|
Направление, в рамках которого предполагается участие: |
|
Секция (круглый стол, мастер-класс), в рамках которой предполагается участие: |
|
Участие в конференции (нужное подчеркнуть): |
- очное: доклад постер слушатель - заочное (только публикация тезисов) |
Форма участия в конференции (нужное подчеркнуть): |
- доклад - постер - слушатель |
Если «доклад», то укажите, необходима ли Вам мультимедийная техника для презентации |
|
3-й блок (общие вопросы):
Я согласен/согласна на публикацию моих тезисов в сборнике тезисов (да/ нет): |
|
Я согласен/согласна на публикацию моего e-mail адреса в сборнике тезисов (да/ нет): |
|
Хочу принять участие в мастер-классе по оформлению постера (да/ нет): |
|
MariSmirki28.03.2016 11:34:41
Привет, у кого есть опыт обращения к онлайн психологам, как это вообще?
[url=http://psikhologonline.ru][img]http://s018.radikal.ru/i514/1603/33/84bf05d21834.jpg[/img][/url]
http://psikhologonline.ru/pay/
[url=http://psikhologonline.ru]помощь психолога в отношениях[/url]
[url=http://psikhologonline.ru]женственность[/url]
консультация у психолога
психологические тренинги
помощь психолога в отношениях