филолог, преподаватель, психолог, старший научный сотрудник Центра практической психологии образования Академии социального управления, Центра развития психологической службы образования Федерального института развития образования.
Выбор профессии
От 13 до 16 лет
Комментарии (0)
Обучение
Формирование учебной деятельности
От 13 до 16 лет
Статья является отрывком из книги М.Ю. Чибисовой "Единый государственный экзамен: Психологическая подготовка".
Комментарии (2)
Воспитание
От 13 до 16 лет
Комментарии (0)
Выбор профессии
Воспитание
От 13 до 16 лет
В статье предполагается откровенный разговор с самыми близкими людьми для каждого подростка: мамой и папой, бабушкой и дедушкой, старшими братьями и сестрами. Будем вместе учиться помогать молодому человеку выбирать свою дорогу в его будущем профессиональном мире. Познакомимся с основами и секретами "домашней профориентации", не смотря на отсутствие психолого-педагогического образования старшего поколения в семье. Мы постараемся вместе пройти азы психологии профессиональной деятельности нашего сына или дочери, внучки или внука, младшего брата или сестры.С уважением, автор!
Комментарии (0)
Выбор профессии
От 13 до 16 лет
Общим целью для всех вариантов игры «Профконсультация» является специально организованная ситуация, в которой школьники помогают друг другу планировать свои профессиональные и жизненные ситуации под наблюдением и контролем со стороны психолога.
Комментарии (0)
Подростки
От 13 до 16 лет
Состояние неблагополучия в современной российской школе констатируется представителями всех профессиональных групп, имеющих прямое отношение к развитию, образованию и воспитанию подрастающего поколения — педагогами, медиками, психологами. Все большее число детей по различным причинам оказываются неуспешными в школе — как в сфере собственно учебной деятельности, так и в сферах развития, адаптации, воспитания. Для того, чтобы решить эту проблему (или хотя бы снизить ее остроту), необходимы серьезные усилия в административном, научном и практическом направлениях. Анализируя факторы, препятствующие успешному обучению, английский исследователь Х.Сингх пишет, что тремя основными «барьерами» являются, во-первых, взаимоотношения между учителем и учениками, затем — содержание образования и, наконец, аттитюды в отношении науки, которые, в свою очередь, оказывают влияние на процесс общения. Вряд ли имеет смысл выяснять, действительно ли коммуникативные проблемы образуют главный барьерный риф, но бесспорно, что оказание психолого-педагогической поддержки ученикам не может реализовываться иначе, чем посредством общения с ними. Это требует пристального внимания ко всем сторонам педагогического общения, в том числе к проблемам социальной перцепции.
Комментарии (3)
Детско-родительские отношения
От 13 до 16 лет
От 10 до 12 лет
Комментарии (0)
Подростки
Детско-родительские отношения
От 13 до 16 лет
В статье представлены "антисоветы" построения зваимоотношений в семье. Даже при относительно краткосрочном, но последовательном применении этих методов, авторы гарантируют вам полноценные, развернутые, красочные проявления подросткового кризиса, настоящие, стопроцентные конфликты и скандалы с шумом, криками и... раньше сказали бы – битьем посуды, а теперь из-за экономических трудностей – швырянием газет и разрыванием их на мелкие части. И многое другое...
Комментарии (0)
Статьи 9 - 16 из 57
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец | Все
Чибисова М. Ю.
Единый государственный экзамен: Психологическая подготовка
Гиппенрейтер Ю.Б.
Продолжаем общаться с ребенком. Так?
Корсунская Э. А.
Не говори ребёнку – ты плохой. Книга для педагогов и родителей
Гиппенрейтер Ю.Б.
У нас разные характеры… Как быть?
Гиппенрейтер Ю.Б.