Неадекватное поведение
От 7 до 9 лет
От 10 до 12 лет
От 13 до 16 лет
Комментарии (3)
Подростки
Детско-родительские отношения
От 10 до 12 лет
От 13 до 16 лет
Комментарии (3)
Развитие
От 7 до 9 лет
От 10 до 12 лет
Книга предназначена для развития мировоззрения детей 8 – 13 лет. Она является продолжением традиции, заложенной А.А. Перовским («Черная курица»), В.Ф. Одоевским («Городок в табакерке»), Л.Н. Толстым («Беседы с детьми по нравственным вопросам»). Основная задача книги – в яркой, образной форме донести до читателей представления о свободе, сложившиеся в «высоких» областях человеческой культуры: философии и искусстве. Повесть может быть использована родителями и педагогами в воспитательных целях.
Комментарии (0)
Обучение
От 10 до 12 лет
От 13 до 16 лет
Комментарии (0)
Воспитание
Подростки
От 10 до 12 лет
От 13 до 16 лет
Комментарии (0)
Развитие
От 10 до 12 лет
На вопрос: «Как дела в школе?» ребенок обычно отвечает, называя свои отметки. Но что еще, кроме академической успеваемости характеризует успехи ученика? Задача данной статьи – предложить родителям оценить достижения своего ребенка с точки зрения развития его математического мышления. Сверхзадача статьи – побудить задуматься о целях образования, о критериях его эффективности, выраженных в показателях развития, а не в отметках в дневнике. В статье предполагается дать небольшой комментарий, раскрывающий понятие математического мышления. Основное место займут различные задания, которые родители смогут предложить выполнить своим детям – учащимся 5¬¬–7 классов. Задания будут построены на материале школьного курса, но для их выполнения потребуется проявить математическое мышление, выполнить исследование, осуществить поиск решения. Все задания будут снабжены ответами и необходимыми комментариями. Приведем в качестве примера одно задание. Компания сотовой связи «БУКИ» предлагает различные тарифные планы. Тарифный план Абонентская плата в месяц Стоимость 1 минуты разговора круглосуточно «Молчун» $ 4 $ 0,15 «Болтун» $ 10 $ 0,12 Определи, какой тариф и в каких случаях следует выбрать, чтобы заплатить меньше денег. Дай объяснение. Это задание требует небольшого исследования, направленного на установление зависимости расходов за телефонные переговоры как от абонентской платы, так и от стоимости одной минуты разговора. Предполагается, что полный ответ на задачу должен выглядеть следующим образом. При разговорах менее 200 минут в месяц выгоднее «Отличник»; при разговорах более 200 минут – «Троечник»; при 200 минутах разницы в оплате нет.
Комментарии (2)
Детско-родительские отношения
Готовность к школе
От 3 до 7 лет
От 7 до 9 лет
От 10 до 12 лет
Комментарии (0)
Воспитание
Детско-родительские отношения
Общение с взрослыми
Стратегии воспитания
От 3 до 7 лет
От 7 до 9 лет
От 10 до 12 лет
От 13 до 16 лет
Опыт предшествующего поколения очень мало пригождается следующему поколению. У родителей часто возникает ощущение потери своего авторитета, своей ненужности ребёнку в качестве старшего опытного товарища. Одновременно с этим выросла бытовая зависимость детей от родителей. Самостоятельно передвигаться в большом городе, покупать продукты - всё это ребёнок долго не может. Сейчас родитель скорее обслуживает ребёнка, чем воспитывает его. Такое положение дел не устраивает никого - ни детей, ни родителей. Это приводит к возрастанию детско-родительских конфликтов и снижению психологического качества жизни. В то же время есть эмоциональная сфера жизни, где родитель по-прежнему компетентен и необходим. Ребёнок любого возраста нуждается в эмоциональной поддержке и эмоциональном воспитании, когда родитель учит преодолевать трудности, реагировать на явления жизни адекватно и эффективно. Родители по-прежнему те единственные люди, которые могут научить ребёнка жизненным компетенциям. Новое видение своей роли, новый конструктивный контакт с ребёнком возникают в процессе получения психологической помощи у семейного психотерапевта.
Комментарии (0)
Статьи 25 - 32 из 42
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец | Все
Чибисова М. Ю.
Единый государственный экзамен: Психологическая подготовка
Гиппенрейтер Ю.Б.
Продолжаем общаться с ребенком. Так?
Корсунская Э. А.
Не говори ребёнку – ты плохой. Книга для педагогов и родителей
Гиппенрейтер Ю.Б.
У нас разные характеры… Как быть?
Гиппенрейтер Ю.Б.