Подбор игрушек
От 1 до 3 лет
От 3 до 7 лет
Комментарии (0)
От 1 до 3 лет
Комментарии (0)
Смирнова Е.О. Авдеева Н.Н. Галигузова Л.Н. Дробинская А.О. Ермолова Т. В.
Психологическое развитие
От 1 до 3 лет
Игры этого типа не только занимательны для малышей, но и чрезвычайно полезны. Они учат управлять своими движениями, принимать игровое правило и подчиняться ему, кроме того, приведенные ниже игры вводят ребенка в воображаемую ситуацию и тем самым развивают его воображение. В этих играх особенно важна эмоциональная вовлеченность взрослого. Старайтесь не просто демонстрировать нужные действия и слова, но по возможности ярко выражать свой интерес к игре.
Комментарии (0)
Подбор игрушек
От 1 до 3 лет
Малыш задул свечу на своем первом праздничном торте. Он уже так много умеет! В шкаф спрятаны погремушки, неваляшка одиноко стоит в сторонке. Это значит, что кроха повзрослел и ищет новые способы знакомства с окружающим его миром. На этом этапе важно выбрать правильные игрушки, чтобы ребенок развивал свои способности в игре и гармонично рос. Какие же они, главные «друзья» малышей от года до двух?
Комментарии (2)
Воспитание
Общение со сверстниками
От 1 до 3 лет
Комментарии (0)
Развитие
Подбор игрушек
От 1 до 3 лет
В статье показывается важность предметной игры для развития ребенка (возникновение сюжетной игры из предметной) и ее влияние на развитие воображения и творчества.
Комментарии (0)
Развитие
От 1 до 3 лет
Статья посвящена рассмотрению игры как особого вида деятельности, являющейся ведущей для дошкольного возраста. На основе осуществления этой деятельности у детей развиваются отдельные психические функции, а также сознание и личность. В этой деятельности дети осознают общественные правила поведения людей и способы их выполнения. Ключевые слова: игра, сознание, личность, деятельность, правила игры.
Комментарии (1)
Воспитание
От 1 до 3 лет
От 3 до 7 лет
Комментарии (1)
Статьи 49 - 56 из 78
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | След. | Конец | Все
Чибисова М. Ю.
Единый государственный экзамен: Психологическая подготовка
Гиппенрейтер Ю.Б.
Продолжаем общаться с ребенком. Так?
Корсунская Э. А.
Не говори ребёнку – ты плохой. Книга для педагогов и родителей
Гиппенрейтер Ю.Б.
У нас разные характеры… Как быть?
Гиппенрейтер Ю.Б.