ИГРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ


razvitie_poznav.jpgТихомирова Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 1996 (1997). – 192 с.

Игры, задания, упражнения, которые вы сможете найти в этой книге, помогут повысить уровень развития таких познавательных процессов, как восприятие, память, внимание.

Упражнения можно использовать для подготовки к школе.

Учащимся младшего школьного возраста эти игры и упражнения помогут стать успешными в учёбе.





Игры для развития восприятия и наблюдательности у учащихся младших классов

  Стр. 138 - 146



Игры и упражнения для развития внимания детей младшего школьного возраста

Стр. 185 - 198



УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

ЗДЕСЬ ВЫ НАЙДЁТЕ НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ, ИГР И УПРАЖНЕНИЙ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ РАЗВИТЬ ПАМЯТЬ.

Эти упражнения - для детей младшего школьного возраста, но будут полезны и интересны не только детям, но и взрослым.

Игры могут быть организованы родителями со своим ребенком дома.

Взрослые могут дать несколько советов младшим школьникам для того, чтобы дети пытались заняться тренировкой своей памяти:

1. Усталость и утомление — враги памяти. Хочешь хорошо запомнить заданный на дом материал, отдохни после уроков, лучше на свежем воздухе.

2. Для лучшего запоминания нужны положительные эмоции, нужно хорошее настроение. При подготовке домашних заданий постарайся не думать о плохом. Если ты раздражен, взволнован, то сначала успокойся.

3. Постарайся избавиться от лени. Лень — злейший враг памяти. Для лучшего запоминания нужна готовность к восприятию, интерес. По мнению К. Д. Ушинского, «причиной забывчивости часто бывает леность вспомнить забытое».

Игры для развития памяти у учащихся младших классов

c. 163 - 171