05.06.2012

Как не потерять одаренных детей - тема очередной "Среды" журнала "Русский репортер".

Версия для печати

Нужно ли учить всех детей одинаково или имеет смысл «ранжировать» их по способностям уже в младших классах? Нужны ли нам спецшколы, и на каких детей они рассчитаны? С какими психологическими трудностями сталкиваются одаренные дети? А может, все талантливы по- своему, но не все таланты удается раскрыть?

Ответы на эти и многие другие вопросы Вы получите, придя на очередную «Среду» журнала «Русский репортер», которая состоится 6 июня 2012 года в 19.00

по адресу: г. Москва, ул. Сретенка, 26/1, клуб Zavtra, тел. (495) 607-07-13.

Приглашенные на встречу специалисты обсудят с Вашим участием многие темы, среди которых: 

  • Все ли дети являются одаренными?
  • Одаренный ребенок: какой он?
  • Как увидеть одаренного ребенка?
  • Существует ли «одареметр» для детей?
  • Сколько одаренных детей мы теряем, считая одаренными только победителей олимпиад?
  • Какими должны быть школы для одаренных детей?
  • Как учить первоклассников: всех одинаково или по-разному?
  • Как готовить кадры для работы с одаренными детьми ?


В «Среде» «Русского репортера» участвуют: 

  • Александр Абрамов, член корреспондент РАО, автор Колмогоровского проекта по проблемам работы с одаренными детьми;
  • Дина Кирнарская, музыковед, проректор Российской академии музыки им. Гнесиных;
  • Михаил Мокринский, директор лицея №1535;
  • Марина Холодная, доктор психологических наук, Институт психологии РАН;
  • Виктория Юркевич, руководитель ресурсного центра одаренности МГППУ;
  • Светлана Скарлош, модератор встречи, редактор отдела спецпроектов «Русского репортера».


Вопросы по теме принимаются в Twitter, хэштег #SredaRR. 

Вход свободный.

Дата и время: 6 июня, среда, в 19.00.

Контактная информация
Тел: +7 495 632 94 88
E-mail:




Возврат к списку