Учеба для детей

Дошкольные программы Школьные программы Довузовская подготовка

Наши партнеры



Детские сады Школы Психологические центры

Поиск психологического центра: Простой поиск Расширенный поиск


        




Центр психолого-медико-социального сопровождения "Живые потоки"

Виды деятельности:

комплексная диагностика психического и физического развития детей в возрасте от 3 до 18 лет

психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья

коррекция взаимоотношений со сверстниками, родителями, учителями

профилактика школьной неуспешности, безнадзорности, вредных привычек, психотравм, суицида

гармонизация детско-родительских отношений

антикризисное подразделение для детей, переживших острое горе (потеря родителей или близких людей, резкие изменения в семье и другие острые психологические травмы)

мониторинг здоровья детей

На базе Центра проводится окружная психолого-медико-педагогическая комиссия (ОПМПК), осуществляющая комплектование дошкольных образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего видов Западного административного округа

Направление деятельности: Центр психолого-медико-социального сопровождения

Адрес: 119361, Москва, улица Осенний бульвар, дом 16, корпус 6


          

Центр возрастно-психологического консультирования

 Центр по работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста создан на базе МГППУ.

В Центре разработана программа практикума по возрастно-психологическому консультированию детей от 0 до 11 лет.

Центр проводит:

  • Учебно-методическую работу (систематизация и анализ диагностических и корркционных методов работы с детьми различных возрастов;
  • Диагностико-коррекционную работу (психологическая помощь населению, способствующая психическому и личностному развитию ребенка);
  • Просветительскую работу (профилактика неблагоприятных вариантов развития).

Направление деятельности: Детско-родительские отношения, Диагностика готовности к школьному обучению

Адрес: Москва, ул. Сретенка, д. 29, ком. 304а


          

Центр исследования и развития одаренности

Центр создан на базе МГППУ совместно с ПИ РАО и ИП РАН.

Центр проводит исследовательскую и практическую работу по самым разным направлениям развития, обучения и подготовки к жизни одаренных детей. Результаты работы центра включены в программы ряда ведущих образовательных учреждений, специализирующихся на работе с одаренными детьми (ГОУ СОШ № 57, Школа - интенат "Интеллектал", Лицей "На Донской", Гимназия № 1530, "Школа Ломоносова" и др.)

Практичская значимость и уникальность проекта:

разработана технология мсихологического сопровождения развития одаренных детей;

создаются инструменты раннего выявления одаренности;

разработан проект государственной программы по работе с одаренными детьми и развитию интеллектуального потенциала нации.

Партнеры Центра:

Йельский университет (США).

Адрес: Москва, Шелепихинская наб., д.2а


          

Центр экстренной психологической помощи

Центр экстренной психологической помощи:

оказывает экстренную психологическую помощь субъектам образовательного процесса в кризисных и экстремальных ситуациях;

осуществляет научно-методическое сопровождение образовательных учреждений;

спосбствует созданию в детском учреждении безопасной образовательной среды;

разрабатывает технологию гуманитарной экспертизы психологической безопасности образовательной среды детских учреждений.

В стуктурные подразделения Центра входят:

1. Отдел экстренной психологической помощи:

  • Психологическая служба "Городской детский телефон доверия";
  • Мобильная бригада экстренной психологической помощи.

2. Отдел методической поддержки и мониторинга образовательной среды:

  • Лаборатория спортивной психологии.

Реализуется психологическая помощь субъектам образования в кризисных и экстремальных ситуациях:

  • Психологичская реабилитация и сопровождение детей, переживших травматические ситуации;
  • Оказание экстренной психологической помощи средствами телефонного консультирования в ежедневном круглосуточном режиме.

Адрес: Москва, Шелепихинская наб., д.2а, стр.2