Учеба для детей

Дошкольные программы Школьные программы Довузовская подготовка

Наши партнеры


Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Логотон»

Тип учереждения:

Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции

Возраст:

От 3 до 7 лет, От 7 до 9 лет, От 10 до 12 лет, От 13 до 16 лет, До 1 года, От 1 до 3 лет

Адрес: 124575, Москва, город Зеленоград, корпус 929а
Ближайшая станция метро: Речной вокзал, Тушинская
Административный округ: Зеленоград
Муниципальный район: Панфиловский район
Контактный телефон: (499) 732-6111, (499) 731-1355
Адрес сайта: http://logoton.pc.mskobr.ru/
Ф.И.О. руководителя: Руленкова Людмила Ивановна
Лицензия:

психологическая помощь, детская психология для родителей

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Логотон» является  учреждением для детей с нарушением слуха и речи, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Центр является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
Миссия ГБОУ ЦППРиК «Логотон» - образование и социализация детей с нарушением слуха и речи по верботональной методике, формирование компетенции учащихся: способности, готовности к решению проблем в условиях глобального динамичного общества на основе инновационных моделей обучения, развития и воспитания при поддержке социально-психологической службы в условиях ГБОУ ЦППРиК «Логотон».
Образовательный  процесс в  ГБОУ  ЦППРиК  «Логотон»  организован в приспособленном типовом здании 12-ти группового детского сада. В нем находится:

  • структурное подразделение «Лекотека»;
  • дошкольные группы;
  • классов школы;
  • ведется прием населения.
На территории вокруг здания расположены:
  • малая спортивная площадка;
  • малые архитектурные  формы;
  • двухсторонняя прогулочная веранда

Направления деятельности центра
  • Диагностическое психолого-педагогическое обследование
  • Индивидуальные занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения с детьми с нарушенным слухом
  • Индивидуальные занятия с учителем-логопедом;
  • Индивидуальные занятия с учителем-дефектологом по коррекции дисграфии, дислексии;
  • Индивидуальные и групповые занятия с психологом;
  • Приём врачами: сурдологом, педиатром, невропатологом, психоневрологом;
  • Социализация детей с особенностями в развитии.
Виды помощи:
1. Дошкольное воспитание и обучение
  • Предоставление дошкольного образования, включая обучение, коррекционную работу и воспитание детей с нарушением слуха и речи.
  • Содержание детей (присмотри и уход за детьми)
2. Вариативные формы дошкольного воспитания "Лекотека" для детей от 0 до 7 лет
  • психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей игровыми методами;
  • реализация индивидуально-ориентированных программ психолого-педагогического сопровождения детей от 0 до 7 лет.
3. Школьное образование
  • начальное общее образование для детей с нарушением слуха и детей с нарушением речи;
  • основное общее образование для детей с нарушением слуха и детей с нарушением речи.
4.Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
  •     диагностика психофизического развития детей;
  •     коррекция  психофизических функций детей в индивидуальной и групповой формах;
  •     апробация диагностических методик и коррекционно-развивающих программ для детей с ОВЗ.
5. Реабилитация детей с нарушением слуха после операции кохлеарной имплантации
  •     развитие слухового восприятия через технологии верботонального метода;
  •     формирование естественной интонированной речи и развитие её коммуникативной функции.
6.Консультативная помощь населению
  •     коррекция речевых нарушений (ОНР, дизартрия);
  •     коррекция письма и чтения (дислексия, дисграфия);
  •     коррекция психологических проблем разной направленности;
  •     развитие слухового восприятия и формирование произношения детей с нарушением слуха;
  •     индивидуальное сопровождение детей с нарушением слуха, интегрированных в общеобразовательные учреждения.
7.Группы продленного дня: организация учебно-воспитательного процесса во второй половине дня.
8. Дополнительное образование: развитие творческого потенциала детей с ОВЗ через систему кружковой работы:
  •     «Эстрадно-спортивный танец»,
  •     «Специальное фортепиано»,
  •     «Музыкальная стимуляция».
  •     «Интегральные среды»,
  •     «Английский язык».
    На базе ЦППРиК «Логотон» проходят курсы повышение квалификации по верботональному методу.
    Режим функционирования: ГБОУ ЦППРиК «Логотон» работает в режиме пятидневной рабочей недели с 7.00 до 19.00.


    Вместе с этой страницей: дети с нарушениями слуха, дети с нарушением речи, психологические центры


    Возврат к списку