Корепанова И.А.
Корепанова Инна Александровна - кандидат психологических наук, доцент кафедры "Возрастная психология" факультета психологии образования МГППУ, лауреат премии «Гранты Москвы», руководитель проекта «Летний палаточный интеграционный лагерь «Турград».
Научные интересы
-
культурно-историческая концепция Л.С.Выготского;
-
проектирование образовательных развивающих программ и сред, развивающие технологии в сфере высшего образования;
-
развитие детей и подростков с аномалиями развития;
-
теоретические и практические вопросы интеграции;
-
коррекционная педагогика и психология.
Контакты
Тел.: (495) 974-36-10, 301-16-39
E-mail:
Подробную информацию о Корепановой Инне Александровне Вы можете найти на сайте факультета "Психология образования">>
Публикации:
-
Психологические возможности реабилитации подростка-инвалида в коллективе сверстников // Сб. тезисов "Культурно-исторический подход: развитие гуманитарных наук и образование". - М, 1996.
-
Школа взаимной человечности. Материалы для подростков // Ред. сост. Ефимова Л.А., Корепанова И.А.. - М., 1998.
-
К вопросу о зоне ближайшего развития // Психическое развитие в онтогенезе: закономерности и возможные периодизации. - М., 2000.
-
Зона ближайшего развития - истоки понятия и основные линии исследования // Культурно-историческая психология развития. - М., 2001.
-
Зона ближайшего развития как проблема современной психологии. Сообщение 1. // Психологическая наука и образование. 2002. №1.
-
Зона ближайшего развития как проблема современной психологии // Психологическая наука и образование. 2002. № 2.
-
Зона ближайшего развития как единство формы и содержания развития // Материалы научно-практической конференции «Проблемы психологии XXI века глазами молодых ученых». - М., 2002. — с. 59 — 61.
-
Опыт проведения НКО летних лагерей для детей-инвалидов // Практическое пособие. - М., 2002. (В соавторстве: Баусов Ю.Н., Кесарева С.Б., Корепанова И.А., Кузина Л.А.).
-
Речь как психологическое средство, создающее зону ближайшего развития // Материалы II-й городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения «Научно-практическая деятельность молодых ученых и студентов в рамках программы модернизации московского образования». Апрель 2003 г. — М., 2003.- с. 103–104.
-
Зона ближайшего развития в становлении предметного действия. Единство активности ребенка и помощи взрослого (Тезисы) // Материалы Международной конференции «Пятые чтения памяти Л.С.Выготского. Культурно-исторический подход и исследование процессов социализации».15 - 17 ноября 2004 г. (в печати изд. РГГУ)
-
Опыт психологического анализа отношения младшего школьника к сиблингу // Материалы второй всероссийской научной конференции «Психологические проблемы современной российской семьи» (25 — 27 октября 2005 г.). Часть 2. — М., 2005. — С. 119 — 125.
-
Зона ближайшего развития: пространственно-временная модель. // Вопросы психологии. 2005. № 6. - с. 13 - 26. (в соавт.).
|