Детская психология для родителей
   
Детская психология для родителей
   
 О проекте | Контакты | Пресса о нас
 
Главная > Персоналии >
 Ждем ребенка
 От 0 до 1 года
 От 1 до 3 лет
 От 3 до 7 лет
 От 7 до 9 лет
 От 10 до 12 лет
 От 13 до 16 лет


ДЛЯ ДЕТЕЙ и РОДИТЕЛЕЙ
Университетский детский центр проводится набор детей в группы развития и подготовки к школе
Московский Университетский Детский Центр проводится набор детей в группы развития и подготовки к школе
Справочная

Мудрые Мы


Персоналии

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я

Кабаева В. М.

Кабаева Валентина Михайловна - кандидат психологических наук, доцент кафедры "Педагогическая психология" факультета "Психология образования" МГППУ


Публикации:
  1. Возрастные особенности групповой развивающей работы с подростками в школе // Материалы научно-практической конференции «Психология - школе»: Методическое пособие для практических психологов в системе народного образования преподавателей. Науч. ред. докт. психол. наук, проф. В.В. Зобков, канд. пед. наук, доцент А.А. Лобанов./ВГПУ, Изд-во «Посад», 1997, с. 72-73.
  2. К вопросу об отношении учителей к здоровью / Материалы междисциплинарной научной конференции аспирантов и соискателей АПК и ПРО, 5-6 апреля 1999 г./М.: Изд-во ПАИМС, 1999, - Ч.1. Статьи. – С. 53 – 55.
  3. Проблема формирования установки на здоровый образ жизни / Материалы междисциплинарной научной конференции аспирантов и соискателей АПК и ПРО, 4 – 5 апреля 2000 г. // Минобразование России. АПКиПРО; Составители: Л.Н. Горбунова, к.п.н., доцент, А.М. Семибратов, к.т.н., доцент./М.: Изд-во ПАИМС, 2000, - Ч.2. (Статьи). – С. 99 – 109.
  4. Условия и механизмы становления ценностного отношения к собственному здоровью у подростков / Материалы пятой междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателей АПКиПРО. 2 – 3 апреля 2002г. // Образование и культура; Составители Н.В. Брусенцова, канд. культурологии./М.: АПКиПРО, 2002. – 125 с.С. 99 – 110.
  5. Программа психологического обучения и воспитания школьников «Я – мой образ жизни – моё здоровье» (методическое пособие для педагогов-психологов)./М.: АПКиПРО, 2002. – 33 с.
  6. Организация психолого-педагогического исследования отношения подростков к собственному здоровью: методические рекомендации для педагогов – психологов./М.: АПКиПРО, 2002. – 57 с.
  7. Условия и механизмы становления отношения к собственному здоровью у подростков / Ежеквартальный научно-практический журнал Психология и школа, № 2, 2003/Москва – ОбнинскС. 97 – 109.
  8. Особенности обучения детей с нарушением внимания/ Из опыта социально-психолого-педагогического сопровождения детей и молодёжи в Центральном учебном округе// Под редакцией В.И. Лопатиной. /М.: НПО «Образование от А до Я», 2003. –– 116 с., С. 104 – 108.
  9. Программа психологического обучения и воспитания школьников «Я – мой образ жизни – моё здоровье»// Ежеквартальный научно-практический журнал Психология и школа, № 1, 2004/Москва – ОбнинскС. 67 – 104. 

 

Уголок читателя. Родительские наблюдения от Ксении Кнорре
Мальчик из подъезда
Советы, советы
Меняем памперс

 Спросите специалиста ››
?
  Здравствуйте! Очень необходим Ваш совет! Дочке 9лет, семья у нас полная, дружная. Проблема у нас, к сожалению, не одна. Дочка учится в 3 классе, в математич. шк...
 
?
  Здравствуйте, уважаемые психологи, мой вопрос связан с адаптацией ребенка в дет.саду.Семья полная (муж, я ,дочь),живем отдельно, раз в неделю ходим в гости к б...
 

Наши друзья
РОДИТЕЛЯМ и СПЕЦИАЛИСТАМ
Центр Игры и игрушки
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"Философия для детей"
СПЕЦИАЛИСТАМ
Детская психология для специалистов
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Факультет Психология образования МГППУ
ЖУРНАЛ
Психологическая наука и образование
 
 

 

Трудный ребенок Одаренный ребенок
 

© 1997-2009 Московский Городской Психолого-Педагогический Университет | www.mgppu.ru
© 2009 Факультет "Психология Образования"
Правила по использованию материалов с сайта psyparents.ru.