Телегин М.В.
Телегин Михаил Владимирович - доцент кафедры "Педагогическая психология", руководитель учебно-производственной лаборатории "Философия для детей"
Научные интересы
-
Воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста
-
Мировоззренческие диалоги и спонтанные мировоззренческие представления
-
Философствование и сократические диалоги
-
Общинное сознание и культурно-историческая психология
-
Развивающее обучение и совместно-распределённая деятельность
Более подробную информацию Вы можете найти на сайте факультета "Психология образования" >>
Публикации:
- «Философия для детей» - диалогический учебный предмет. Сообщение I // Психологическая наука и образование. 1997. №4.
- «Философия для детей» - диалогический учебный предмет. Сообщение II // Психологическая наука и образование. 1998. №1.
- Сказка о том, как Машенька хороших людей от плохих отличать училась и что из этого получилось: Для детей 6-10 лет и их родителей. - М.: Международный образовательный и психологический колледж, 1998.
- О курсе «Философия для детей» в начальной школе // Психологическая наука и образование. 2000. №1. С44-51.
- Ромашка-почемучка. Книга 1. - М.: Центр «Развивающее образование», 2002.( в соавторстве с Марголисом А.А. Ковалевым С.Д., Кондратьевым В.А.)
- Ромашка-почемучка. Книга 2. - М.: Центр «Развивающее образование», 2002.( в соавторстве с Марголисом А.А. Ковалевым С.Д., Кондратьевым В.А.)
- Воспитательный диалог. Образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста. Ч.1 . - М: МГППИ 2002. - 136 с.
- Воспитательный диалог как средство социализации детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов // Сборник материалов окружной педагогической конференции СЗУО «Инновационная педагогика» 2003.
- Про то, как Машенька в поисках свободы Страну Жизни из конца в конец прошла и любовь обрела: для детей 8-13 лет и их родителей. – М.:МГППУ, 2003.
- Воспитательный диалог Образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста. - М.: МГППУ, 2004. — 288 с.
- Сократический диалог как средство изучения мировоззренческих представлений. Типология спонтанных мировоззренческих представлений детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста // Материалы 1-ой Международной конференции «Философия — детям». Москва, 27–29 января 2005г.
- Рождение диалога: книга о педагогическом общении. М.: АЛВИАН, 2009.
- Теория и практика диалогического воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. М.: МГППУ, 2006.
- Пятнадцать суворовских уроков современному руководителю// Психология для руководителя. 2008. №5.
- Коса и камень: проектируемый конфликт как способ выявления истинных намерений сотрудника//Психология для руководителя. 2009.№6.
- Шеф «под шофе» //Психология для руководителя. 2009.№9.
- «Философия для детей» в России 2009 - 2010 учебный год // сайт www.p4c.ru, 2009.
- «Философия для детей» и К.Д.Ушинский // сайт www.p4c.ru, 2009.
- Чёрно-белая быль про Машеньку: Для детей 6 - 9 лет и их родителей. М.: МГППУ,2006.
|