Программа базируется на системе психолого-дидактических принципов развивающего образования:
- личностно-ориентированные принципы (принцип адаптивности, принцип развития, принцип психологической комфортности)
- культурно-ориентированные принципы (принцип систематичности, целостности содержания образования)
- деятельностно-ориентированные принципы (принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации)
Программа располагает полным набором учебников и учебных пособий, обеспечивающих реализацию непрерывного и преемственного образования на всех ступенях : дошкольное образование, начальная и основная школа.
УМК «Школа 2100»
• Обучение грамоте. Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева
• Русский язык. Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др.
• Математика. Авторы Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких
• Окружающий мир. Автор А.А.Вахрушев
Подробнее >>
Цель:
обеспечить естественную и эффективную интеграцию ребенка в общество.
Задачи:
сформировать готовность к производительному труду;
сформировать готовность к дальнейшему обучению и – более широко – вообще к непрерывному образованию;
вырастить естественно-научное и общегуманитарное мировоззрение;
обеспечить определенный уровень общекультурного развития. Примером может служить формирование (выращивание) у школьника умений адекватного художественного восприятия хотя бы литературы;
сформировать определенные личностные свойства, обеспечивающие его успешную социально-психологическую адаптацию в обществе, успешную социальную активность и успешное социально-личностное развитие;
предоставить максимальные возможности для формирования у ученика установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности;
сформировать знания, установки и базисные умения педагогической деятельности.
Дьяченко О.М. , Астаськова Н. Ф., Булычева А. И.
От 3 до 7 летШалаева Г.П.
Большая книга знаний для тех, кто готовится к школе
От 1 до 3 лет, От 3 до 7 летБабаева Т. И., Аверин В. А.
От 3 до 7 лет