Подробнее >>
Ответы на часто задаваемые вопросы >>
Цель: формирование системы научных понятий, учебной самостоятельности и инициативности. Развитие в ребёнке умения необычно и глубоко мыслить
Задачи:
- знание о своем незнании, умение отличать известное от неизвестного;
- умение в недоопределенной ситуации указать, каких знаний и умений не хватает для успешного действования;
- умение рассматривать и оценивать собственные мысли и действия «со стороны», не считая свою точку зрения единственно возможной;
- умение критично, но не категорично оценивать мысли и действия других людей, обращаясь к их основаниям.
Сформированность этих способностей обнаруживается, если:
- учащиеся могут выделить систему задач одного класса, имеющих единый принцип их построения, но отличающихся внешними особенностями условий (содержательный анализ);
- учащиеся могут мысленно построить цепочку действий, а затем слитно и безошибочно их выполнить.
1. В.В.Давыдов . Теория развивающего обучения.- М."Интор",1996.
2. В.В. Репкин, Н.В.Репкина.Развивающее обучение: теория и практика.- Томск, "Пеленг", 1997.
3. В.П.Зинченко. Психологические основы педагогики. М."Гардарики",2002.
4. А.Б.Воронцов ,Е.В.Чудинова. Психолого-педагогические основы развивающего обучения. М.,2003.
5. А.Б.Воронцов Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. М."РассказовЪ",2002.
6. Г.А.Цукерман Виды общения в обучении. Томск, "Пеленг, 1994.
7. Г.А.Цукерман Оценка без отметки. – Рига, 1999.
8. Г.А.Цукерман Как младшие школьники учатся учиться.-Рига, 2000.
Кравцова М.М.
В школу - с удовольствием! Как помочь ребенку хорошо учиться
От 3 до 7 летШалаева Г.П.
Большая книга знаний для тех, кто готовится к школе
От 1 до 3 лет, От 3 до 7 лет
Я иду в школу. Большая книга о школе для маленьких
Laurentiu28.11.2015 09:14:07
My name is Laurentiu Sanda and I like to suck cocks.
http://frclashofclanstriche.xyz - gay cocks sucker
Please email me at sanda_b_l@windowslive.com if you do too!