Логинова Г.П.
Логинова Галина Павловна - кандидат психологических наук, старший научный сотрудник, профессор кафедры "Возрастная психологогия" факультета "Психология образования" МГППУ, сотрудник Психологической консультации МГППУ, лауреат премии Президента РФ в области образования и премии "Гранты Москвы".
Образование и профессиональная деятельность
Окончила педагогическое училище №3 им. Н.К. Крупской, присвоена квалификация педагога-воспитателя.
Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова в 1971 году по специальности "Психология, преподаватель психологии".
В 1983 г. защитила диссертацию на звание кандидата психологических наук в Психологическом институте РАО.
В 1987 г. окончила факультет философии Университета марксизма-ленинизма МГК КПСС.
В 1994 г. Логинова Г.П. получила звание "старшего научного сотрудника" Психологического института РАО.
С 1997 г. работает в должности руководителя отдела УПМСС "Малыш".
В настоящее время работает в МГППУ в должности профессора кафедры возрастной психологии.
Награждена медалью "Ветеран труда"в 1990 г.
Награждена медалью "В память 850-летия Москвы" в 1997 г.
С 1997 г. является лауреатом премии Президента Российской Федерации в области образования.
В 1997 г. получила премию президента РФ за разработку и создание, впервые в стране, системы психологической службы образования, научное, научно-методическое и организационное обеспечение службы, подготовку и переподготовку кадров практических психологов образования.
В 2002, 2003 гг. получила премии «Грант Москвы» в области гуманитарных наук.
Ведущими направлениями профессиональной деятельности Логиновой Г.П. являются:
- психологическая диагностика;
- психологическое консультирование;
- психологическое просвещение.
В рамках психологической диагностики занимается разработкой комплексных методик по следующим направлениям:
- готовность детей к обучению в общеобразовательной школе;
- диагностика детей 4-5 лет;
- эмоциональное развитие детей дошкольного возраста.
Проводит диагностическое консультирование детей с 4х до 17ти лет.
Основные направления консультирования:
-
особенности психического развития детей дошкольного возраста;
-
готовность детей к обучению в школе;
-
специфика интеллектуального и личностного развития детей младшего школьного возраста (проблема формирования первичных учебных навыков, проблема учебной мотивации, проблема социальной адаптации детей к школе);
-
особенности психического развития детей подросткового возраста (выявление уровня умственного развития, проблемы учебной мотивации, профориентация подростков, проблемы профильного обучения).
Консультирует в ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ МГППУ по вопросам:
- Диагностика психического развития детей в возрасте от 3 до 11 лет.
Вы можете записаться на прием в Психологическую кунсультацию МГППУ, позвонив по телефону 607-16-87 или заполнив ФОРМУ ЗАЯВКИ>>
Более подробную информацию о Логиновой Г.П. читайте на сайте факультета "Психология образования">>
Публикации:
- Особенности обучения и психического развития школьников // Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет / под ред. Дубровиной - М.: 1988 г. .
- Психологическая коррекция умственного развития учащихся / Под ред. Гуревича К.М. - М., 1990.
- Индивидуальность и профессия. - М.: Знание, №11, 1991.
- Программа проведения профконсультационной работы со старшеклассниками. - М.: 1993 .
- Тест АСТУР // Психологическая наука и образование. 1996. №1.
- Психологические тесты // Психологическая наука и образование. 1996. №1.
- Диагностика управленческих способностей // Вопросы психологии. 1997. №2. ( в соавт. с Е.М. Борисовой, М.О. Мдивани).
- Психодиагностика развития младенцев и дошкольников; Психодиагностика в клинико-консультационной работы // Психологическая диагностика / под ред. Гуревича К.М., Борисовой Е.М. - М, 2000.
- Диагностика базовых проблем подростков 12-16 лет // Психологическая наука и образование. 2003. №2.
- Психологические аспекты профильного обучения // Психологическая наука и образование. 2003. №3.
- Программа по развитию мелкой моторики руки // psyparents.ru
|