Детская психология для родителей
   
Детская психология для родителей
   
 О проекте | Контакты | Пресса о нас
 
Главная > Персоналии >
 Ждем ребенка
 От 0 до 1 года
 От 1 до 3 лет
 От 3 до 7 лет
 От 7 до 9 лет
 От 10 до 12 лет
 От 13 до 16 лет


ДЛЯ ДЕТЕЙ и РОДИТЕЛЕЙ
Университетский детский центр проводится набор детей в группы развития и подготовки к школе
Московский Университетский Детский Центр проводится набор детей в группы развития и подготовки к школе
Справочная

Мудрые Мы


Персоналии

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я

Логинова Г.П.

 

Логинова Галина Павловна - кандидат психологических наук, старший научный сотрудник, профессор кафедры "Возрастная психологогия"  факультета "Психология образования" МГППУ,  сотрудник Психологической консультации МГППУ, лауреат премии Президента РФ в области образования и премии "Гранты Москвы".

Образование и профессиональная деятельность

Окончила педагогическое училище №3 им. Н.К. Крупской, присвоена квалификация педагога-воспитателя.
Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова в 1971 году по специальности "Психология, преподаватель психологии".
В 1983 г. защитила диссертацию на звание кандидата психологических наук в Психологическом институте РАО.
В 1987 г. окончила факультет философии Университета марксизма-ленинизма МГК КПСС.
В 1994 г. Логинова Г.П. получила звание "старшего научного сотрудника" Психологического института РАО.
С 1997 г. работает в должности руководителя отдела УПМСС "Малыш".
В настоящее время работает в МГППУ в должности профессора кафедры возрастной психологии.
Награждена медалью "Ветеран труда"в 1990 г.
Награждена медалью "В память 850-летия Москвы" в 1997 г.
С 1997 г. является лауреатом премии Президента Российской Федерации в области образования.
В 1997 г. получила премию президента РФ за разработку и создание, впервые в стране, системы психологической службы образования, научное, научно-методическое и организационное обеспечение службы, подготовку и переподготовку кадров практических психологов образования.
В 2002, 2003 гг. получила премии «Грант Москвы» в области гуманитарных наук.

Ведущими направлениями профессиональной деятельности Логиновой Г.П. являются:

  • психологическая диагностика;
  • психологическое консультирование;
  • психологическое просвещение.

В рамках психологической диагностики занимается разработкой комплексных методик по следующим направлениям:

  • готовность детей к обучению в общеобразовательной школе;
  • диагностика детей 4-5 лет; 
  • эмоциональное развитие детей дошкольного возраста.

Проводит диагностическое консультирование детей с 4х до 17ти лет.

Основные направления консультирования:

  • особенности психического развития детей дошкольного возраста;
  • готовность детей к обучению в школе;
  • специфика интеллектуального и личностного развития детей младшего школьного возраста (проблема формирования первичных учебных навыков, проблема учебной мотивации, проблема социальной адаптации детей к школе);
  • особенности психического развития детей подросткового возраста (выявление уровня умственного развития, проблемы учебной мотивации, профориентация подростков, проблемы профильного обучения).

 

Консультирует в ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ МГППУ по вопросам:

  • Диагностика психического развития детей в возрасте от 3 до 11 лет.

Вы можете записаться на прием в Психологическую кунсультацию МГППУ, позвонив по телефону 607-16-87 или заполнив ФОРМУ ЗАЯВКИ>>

 

Более подробную информацию о Логиновой Г.П. читайте на сайте факультета "Психология образования">>
Публикации:
  1. Особенности обучения и психического развития школьников // Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет / под ред. Дубровиной - М.: 1988 г. .
  2. Психологическая коррекция умственного развития учащихся / Под ред. Гуревича К.М. - М., 1990.
  3. Индивидуальность и профессия. - М.: Знание, №11, 1991.
  4. Программа проведения профконсультационной работы со старшеклассниками. - М.: 1993 .
  5. Тест АСТУР // Психологическая наука и образование. 1996. №1.
  6. Психологические тесты // Психологическая наука и образование. 1996. №1.
  7. Диагностика управленческих способностей // Вопросы психологии. 1997. №2. ( в соавт. с Е.М. Борисовой, М.О. Мдивани).  
  8. Психодиагностика развития младенцев и дошкольников; Психодиагностика в клинико-консультационной работы // Психологическая диагностика / под ред. Гуревича К.М., Борисовой Е.М. - М, 2000.
  9. Диагностика базовых проблем подростков 12-16 лет // Психологическая наука и образование. 2003. №2.
  10. Психологические аспекты профильного обучения // Психологическая наука и образование. 2003. №3.  
  11. Программа по развитию мелкой моторики руки // psyparents.ru


 

Уголок читателя. Родительские наблюдения от Ксении Кнорре
Мальчик из подъезда
Советы, советы
Меняем памперс

 Спросите специалиста ››
?
  Здравствуйте. У нас полноценная семья: мама, папа, старший сын 14 лет и младший 2г11мес. Отношения теплые и доверительные. Вторая беременность планированная в 3...
 
?
  Здравствуйте! У меня проблема с племянницей. Ребёнок брошен с 6 лет, она не имеет ни гражданства, ни прописки. Долгое время она либо жила с родственниками-пьян...
 

Наши друзья
РОДИТЕЛЯМ и СПЕЦИАЛИСТАМ
Центр Игры и игрушки
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"Философия для детей"
СПЕЦИАЛИСТАМ
Детская психология для специалистов
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Факультет Психология образования МГППУ
ЖУРНАЛ
Психологическая наука и образование
 
 

 

Трудный ребенок Одаренный ребенок
 

© 1997-2009 Московский Городской Психолого-Педагогический Университет | www.mgppu.ru
© 2009 Факультет "Психология Образования"
Правила по использованию материалов с сайта psyparents.ru.