Детская психология для родителей
   
Детская психология для родителей
   
 О проекте | Контакты | Пресса о нас
 
Главная > Персоналии >
 Ждем ребенка
 От 0 до 1 года
 От 1 до 3 лет
 От 3 до 7 лет
 От 7 до 9 лет
 От 10 до 12 лет
 От 13 до 16 лет


ДЛЯ ДЕТЕЙ и РОДИТЕЛЕЙ
Университетский детский центр проводится набор детей в группы развития и подготовки к школе
Московский Университетский Детский Центр проводится набор детей в группы развития и подготовки к школе
Справочная

Мудрые Мы


Персоналии

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я

Бурлакова И.А.

 

Бурлакова Ирина Анатольевна  - кандидат психологических наук, старший научный сотрудник, зав. кафедрой "Дошкольная психология и педагогика" факультета "Психология образования" МГППУ, практический психолог ДОУ, лауреат премии«Гранты Москвы»,член редколлегии журнала «Психологическая наука и образование»,сотрудник Психологической консультации МГППУ.


Образование и профессиональная деятельность

Окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
С 1979 г. работает в НИИ дошкольного воспитания с 1979 г. лаборантом.
С 1985 г. младший научный сотрудник лаборатории психологииа НИИ.
С 1993 г. научный сотрудник лаборатории способностей и творчества НИИ.

Опыт работы: Практический психолог ДОУ больше 10 лет.

Научные интересы: Психология дошкольника

Консультирует в ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ МГППУ по вопросам, связанным с детьми дошкольного возраста: 

  • Познавательное, речевое, эмоционально-личностное развитие.
  • Общение со сверстниками и взрослыми.
  • Развитие социальной компетенции.
  • Адаптация ребёнка к детскому саду, школе. 
  • Адаптация ребёнка к новым социальным ситуациям. 

Вы можете записаться на прием в Психологическую кунсультацию МГППУ, позвонив по телефону 607-16-87 или заполнив ФОРМУ ЗАЯВКИ>>


Контакты

E-mail:   

Подробную информацию о Бурлаковой И.А. читайте на сайте факультета "Психология образования">>


Публикации:
  1. Индивидуальные особенности интеллектуального развития старших дошкольников. // Природа психического: Тезисы докладов. Пермь, 1994.

  2. Программа «Развитие». Основные положения. -  Москва.: Новая школа, 1994. ( Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко и др. )

  3. Основные направления работы по программе «Развитие» // Дошкольное воспитание. 1994. №2,3,8,9. (О.М. Дьяченко и др.)

  4. Возможности образовательной программы с умственно одаренными дошкольниками 5-7 лет // Дошкольное воспитание. 1995. №3. (О.М. Дьяченко, А.И. Булычеваи др.)

  5. Особенности структуры умственной одаренности старших дошкольников. / Диссертация. канд. психол. наук. - М. 1995.

  6. Особенности структуры умственной одаренности старших дошкольников. / Автореферат диссертации. канд. психол. наук. - М. 1995.

  7. Программа «Одаренный ребенок». Основные положения. - М.: Новая школа, 1995 г. (Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко и др.)

  8. Психолог в детском саду. - М.: ИНТОР, 1995. (Л.А. Венгер и др.)

  9. Рекомендации по выявлению умственно одаренных детей дошкольного возраста / Под ред. О.М. Дьяченко, А.И. Булычевой. -  М.: МоиПК, 1996. (Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко и др.)

  10. Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности / Под ред. Т.В. Лаврентьевой - М.: Новая школа,  1996. (Т.В. Лаврентьева и др.)

  11. Дневник воспитателя: Развитие детей дошкольного возраста / Под ред. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой. - М.: МоиПК, 1996. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьева и др.

  12. Особенности структуры умственной одаренности детей старшего дошкольного возраста в условиях образовательной работы // Одаренный ребенок / Под ред. О.М. Дьяченко. - М.: МоиПК, 1997.

  13. Знакомимся с программой «Развитие» / Под ред. О.М. Дьяченко и Н.С. Денисенковой. - М.:  МОиПк (О.М. Дьяченко и др.)

  14. Введение в дошкольную практическую психологию / Под ред. О.М. Дьяченко МОиПк О.М. ДьяченкоТ.В. Лаврентьева и др.

  15. Программа «Развитие» - М.: Новая школа. (О.М. Дьяченко и др.)

  16. Восприятие. Память. // Ваш ребенок. - М.: Дрофа, 1999.

  17. Сборник «Одаренный ребенок»

  18. Диагностическое обследование психического развития пятилетних детей: результаты и выводы // Психологическая наука и образование. 2003. №4.

  19. Развитие познавательных способностей в дошкольном возрасте // МГППУ, 2005г. 

 

Уголок читателя. Родительские наблюдения от Ксении Кнорре
Мальчик из подъезда
Советы, советы
Меняем памперс

 Спросите специалиста ››
?
  Нашему ребенку 5 меcяцев и неделя. Все время он спал и просыпался только в 2-3 часа ночи, кушал и спал до утра (ребенок на грудном вскармливании), но последнюю ...
 
?
  С мужем я развелась из-за его злоупотребления алкоголем, но иногда он приходит в школу за дочкой подвыпивший. Девочка переживает и стыдится перед другими однокл...
 

Наши друзья
РОДИТЕЛЯМ и СПЕЦИАЛИСТАМ
Центр Игры и игрушки
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"Философия для детей"
СПЕЦИАЛИСТАМ
Детская психология для специалистов
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Факультет Психология образования МГППУ
ЖУРНАЛ
Психологическая наука и образование
 
 

 

Трудный ребенок Одаренный ребенок
 

© 1997-2009 Московский Городской Психолого-Педагогический Университет | www.mgppu.ru
© 2009 Факультет "Психология Образования"
Правила по использованию материалов с сайта psyparents.ru.