Бурлакова И.А.
Бурлакова Ирина Анатольевна - кандидат психологических наук, старший научный сотрудник, зав. кафедрой "Дошкольная психология и педагогика" факультета "Психология образования" МГППУ, практический психолог ДОУ, лауреат премии«Гранты Москвы»,член редколлегии журнала «Психологическая наука и образование»,сотрудник Психологической консультации МГППУ.
Образование и профессиональная деятельность
Окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
С 1979 г. работает в НИИ дошкольного воспитания с 1979 г. лаборантом.
С 1985 г. младший научный сотрудник лаборатории психологииа НИИ.
С 1993 г. научный сотрудник лаборатории способностей и творчества НИИ.
Опыт работы: Практический психолог ДОУ больше 10 лет.
Научные интересы: Психология дошкольника
Консультирует в ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ МГППУ по вопросам, связанным с детьми дошкольного возраста:
- Познавательное, речевое, эмоционально-личностное развитие.
- Общение со сверстниками и взрослыми.
- Развитие социальной компетенции.
- Адаптация ребёнка к детскому саду, школе.
- Адаптация ребёнка к новым социальным ситуациям.
Вы можете записаться на прием в Психологическую кунсультацию МГППУ, позвонив по телефону 607-16-87 или заполнив ФОРМУ ЗАЯВКИ>>
Контакты
E-mail:
Подробную информацию о Бурлаковой И.А. читайте на сайте факультета "Психология образования">>
Публикации:
-
Индивидуальные особенности интеллектуального развития старших дошкольников. // Природа психического: Тезисы докладов. Пермь, 1994.
-
Программа «Развитие». Основные положения. - Москва.: Новая школа, 1994. ( Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко и др. )
-
Основные направления работы по программе «Развитие» // Дошкольное воспитание. 1994. №2,3,8,9. (О.М. Дьяченко и др.)
-
Возможности образовательной программы с умственно одаренными дошкольниками 5-7 лет // Дошкольное воспитание. 1995. №3. (О.М. Дьяченко, А.И. Булычеваи др.)
-
Особенности структуры умственной одаренности старших дошкольников. / Диссертация. канд. психол. наук. - М. 1995.
-
Особенности структуры умственной одаренности старших дошкольников. / Автореферат диссертации. канд. психол. наук. - М. 1995.
-
Программа «Одаренный ребенок». Основные положения. - М.: Новая школа, 1995 г. (Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко и др.)
-
Психолог в детском саду. - М.: ИНТОР, 1995. (Л.А. Венгер и др.)
-
Рекомендации по выявлению умственно одаренных детей дошкольного возраста / Под ред. О.М. Дьяченко, А.И. Булычевой. - М.: МоиПК, 1996. (Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко и др.)
-
Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности / Под ред. Т.В. Лаврентьевой - М.: Новая школа, 1996. (Т.В. Лаврентьева и др.)
-
Дневник воспитателя: Развитие детей дошкольного возраста / Под ред. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой. - М.: МоиПК, 1996. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьева и др.
-
Особенности структуры умственной одаренности детей старшего дошкольного возраста в условиях образовательной работы // Одаренный ребенок / Под ред. О.М. Дьяченко. - М.: МоиПК, 1997.
-
Знакомимся с программой «Развитие» / Под ред. О.М. Дьяченко и Н.С. Денисенковой. - М.: МОиПк (О.М. Дьяченко и др.)
-
Введение в дошкольную практическую психологию / Под ред. О.М. Дьяченко МОиПк О.М. ДьяченкоТ.В. Лаврентьева и др.
-
Программа «Развитие» - М.: Новая школа. (О.М. Дьяченко и др.)
-
Восприятие. Память. // Ваш ребенок. - М.: Дрофа, 1999.
-
Сборник «Одаренный ребенок»
-
Диагностическое обследование психического развития пятилетних детей: результаты и выводы // Психологическая наука и образование. 2003. №4.
-
Развитие познавательных способностей в дошкольном возрасте // МГППУ, 2005г.
|