Детская психология для родителей
   
Детская психология для родителей
   
 О проекте | Контакты | Пресса о нас
 
Главная > Персоналии >
 Ждем ребенка
 От 0 до 1 года
 От 1 до 3 лет
 От 3 до 7 лет
 От 7 до 9 лет
 От 10 до 12 лет
 От 13 до 16 лет


ДЛЯ ДЕТЕЙ и РОДИТЕЛЕЙ
Университетский детский центр проводится набор детей в группы развития и подготовки к школе
Московский Университетский Детский Центр проводится набор детей в группы развития и подготовки к школе
Справочная

Мудрые Мы


Персоналии

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я

Марголис А.А.

Марголис Аркадий Аронович  -

кандидат психологических наук, старший научный сотрудник, первый проректор (проректор по учебной работе) МГППУ, профессор кафедры "Педагогическая психология", профессор кафедры "Международной культурно-исторической психологии", лауреат премии Президента РФ в области образования, куратор сайтов: "Детский психолог", "Детская психология для родителей", факультета "Психология образования", УМЦ "Игры и игрушки" и др.


Профессиональная деятельность

Совмещает большую организаторскую работу с преподавательской деятельностью и научной работой в лаборатории «Психологические основы педагогических технологий» Психологического института РАО в должности заведующего лабораторией.

Марголис А.А. является известным специалистом в области педагогической психологии и подготовки педагогических и психологических кадров.   

А.А. Марголис активно участвует в практической работе, проводимой Университетом по развитию службы практической психологии образования города Москвы. При его непосредственном участии созданы факультет «Психология образования», программа довузовской подготовки «Психологический класс», программа повышения квалификации Университета, программа дистанционного обучения и обучения по заочной форме (на базе среднего специального образования), реализуются проекты создания Городской фундаментальной психологической библиотеки, электронной библиотеки, совместные проекты с Российской правовой академией, Российским университетом дружбы народов, целый ряд международных проектов, организована и успешно функционирует система повышения квалификации психологических кадров, реализован целый ряд проектов, ориентированных на развитие психологической службы.

Контакты:

Тел.: (495) 923-38-48
E-mail:

Более подробную информацию о Марголисе Аркадие Ароновиче Вы можете найти на сайте факультета "Психология образования" >>


Публикации:
  1. Компьютер как средство учебного моделирования // Информатика и образование. 1987. №5.
  2. Развитие учебно-познавательных действий школьников в условиях использования компьютерных средств //  Автореферат кандидатской диссертации. - М.: НИИ ОПП АПН СССР, 1990.
  3. Vygotsky at the Computer: A Soviet View of «Tools» for learning // The Computhing Teacher. 1991. Август/сентябрь. 
  4. Культурно – исторический тип школы // Вопросы психологии, 1995. №5.
  5. The cultural – historical type of school, Russian Education and Society. N.Y., 1995, №8.
  6. A comparison between the Philosophy for children approach and the cultural – historical and activity approaches: Psychological and Educational fondations (afterward), Vygotskyan dialogues by Lipman. - Teacher College Press, 1996.
  7. Activity oriented models of information – based instructional environments, Technology and the future of schooling (Ed. By Stephen T. Kerr), part 2. - The University of Chicago Press, 1996.
  8. Программа «Философия для детей» // Психологическая наука и образование. 1996. №1.
  9. Новый учебный предмет «Философия для детей»  // Психологическая наука и образование. 1996. №1. С. 42-50.
  10. Культурно-исторический тип школы (проект разработки) // журнал "Психологическая наука и образование". 1996. №4. 
  11. «Философия для детей» - диалогический учебный предмет. Сообщение I // Психологическая наука и образование. 1997. №4. 
  12. «Философия для детей» - диалогический учебный предмет. Сообщение II // Психологическая наука и образование. 1998. №1.
  13. Стратегия развития высшего психологического образования // Психологическая наука и образование. 1998. №2.
    • Ромашка-почемучка. Книга 1. - М.: Центр «Развивающее образование», 2002.( в соавторстве с Телегиным М.В., Ковалевым С.Д., Кондратьевым В.А.)
    • Ромашка-почемучка. Книга 2. - М.: Центр «Развивающее образование», 2002.( в соавторстве с Телегиным М.В., Ковалевым С.Д., Кондратьевым В.А.)
  14. Соотношение процессов подготовки психолога и особенностей профессиональной деятельности // Психологическая наука и образование. 2003. №2.
  15. Перспективная модель интеграции психологической науки, образования и практики на базе Психологического института РАО // Вопросы психологии.2004.№2.

 

Уголок читателя. Родительские наблюдения от Ксении Кнорре
Мальчик из подъезда
Советы, советы
Меняем памперс

 Спросите специалиста ››
?
  здравствуйте! Пподскажите, пожалуйста, как помочь ребенку. Мальчик, 4 года 8 месяцев. В садике на него не часто жалуются - там есть другие мальчики, которые и ...
 
?
  Дочке уже 4,5 года. Обычно с ней проблем нет - спокойная, рассудительная девочка. Но утомившись, начинает отчаянно кричать и плакать, изводит нелепыми требов...
 

Наши друзья
РОДИТЕЛЯМ и СПЕЦИАЛИСТАМ
Центр Игры и игрушки
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"Философия для детей"
СПЕЦИАЛИСТАМ
Детская психология для специалистов
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Факультет Психология образования МГППУ
ЖУРНАЛ
Психологическая наука и образование
 
 

 

Трудный ребенок Одаренный ребенок
 

© 1997-2009 Московский Городской Психолого-Педагогический Университет | www.mgppu.ru
© 2009 Факультет "Психология Образования"
Правила по использованию материалов с сайта psyparents.ru.