Лубовский Д.В.
Лубовский Дмитрий Владимирович - кандидат психологических наук, профессор кафедры "Педагогическая психология" факультета "Психология образования" МГППУ, сотрудник Психологической консультации МГППУ.
Образование
В 1987г. закончил психологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова.
В 1991г. защитил кандидатскую диссертацию.
Лицензии, дипломы, сертификаты:
Научные интересы:
Опыт работы:
Консультирует в ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ МГППУ по вопросам, связанным с проблемами детей в возрасте 7-11 лет:
-
Особенности общения со сверстниками и родителями.
-
Детско-родительские отношения.
-
Проблемы школьной готовности детей, школьной адаптации
-
Проблемы формирования учебной деятельности школьников
Вы можете записаться на прием в Психологическую кунсультацию МГППУ, позвонив по телефону 607-16-87 или заполнив ФОРМУ ЗАЯВКИ>>
Подробнее о Лубовском Д.В. читайте на сайте факультета "Психология образования">>
Публикации:
- Понятие внутренней позиции – проблема и перспективы исследования //
- Диагностическое применение теста фрустрации Розенцвейга в практике работы школьного психолога. // Актуальные проблемы школьной психологической службы. Тезисы конференции. - Бухара, 1988.
- Сравнение диагностических возможностей методик Розенцвейга и Рене Жиля в работе с младшими подростками // Вопросы психологии. 1990. № 3.
- Диагностика отношения к другому человеку как показателя развития личности младших подростков // Автореф. дисс. канд. психол. наук. - М.: НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР, 1990.
- О применении теста фрустрации Розенцвейга в школьной психодиагностике // Вопросы психологии. 1990. №3. С. 151.
- Применение диагностического комплекса проективного интервью в практике работы школьного психолога. Методические рекомендации. - Москва, 1992.
- Особенности психологического тренинга для подростков в постоянно действующей группе // Актуальные проблемы школьной психологической службы. Тезисы конференции. - Томск, 1993.
- Психосоматические расстройства у детей и подростков в практике работы школьного психолога // Детский практический психолог. 1994. Июнь.
- Развивающая программа формирования стиля учебной деятельности. // Психологическая реабилитация детей и подростков. / Под ред. И.В. Дубровиной. - Калуга, 1994.
- Диагностика личностных проблем младшего подростка // Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. / Под ред. И.В. Дубровиной - М., Издательский центр "Академия",1995.
- Программа развития мотивов межличностных отношений подростков 12-15 лет // Руководство практического психолога: психологические программы развития личности в подростковом возрасте. / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., Издательск. центр "Академия", 1995.
- Психологический тренинг для детей из трудных семей // Детский практический психолог. 1995. Июль.
- Умеешь ли ты общаться? Самопонимание, самосознание подростка. / Под ред. И.В.Дубровиной. - Ниж. Новгород,
1995.
- Мироощущение и самосознание родителей и учителей // Психологический мониторинг детей, родителей и учителей в районах радиоактивного загрязнения. - М., 1996. вып.З.
- Психодиагностика как сфера деятельности практического психолога // Детский практический психолог. 1996. № 1-2.
- Диагностика личностных проблем младшего подростка Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / Под ред. И.В. Дубровиной. - изд.2-е. - М.: Издательский центр «Академия», 1997.
- Программа развития мотивов межличностных отношений подростков 12-15 лет // Руководство практического психолога: психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. -изд.4-е. - Екатеринбург: "Деловая книга", 1998.
- Подростки "группы риска". Практическая психология образования. Учебник для вузов. / Под ред. И.В. Дубровиной. -
М.:ТЦ "Сфера". - изд.2-е, 1998.
- ...В частной школе // Я работаю психологом. / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: ТЦ "Сфера", 1999.
- Психология семейных отношений. Программа курса. - М.: Изд-во Университета РАО, 1999.
- Возрастная психология. Программа курса и методические рекомендации. - М.: Московский гуманитарный
институт им. Е.Р. Дашковой, 2000.
- Психодиагностика. Программа курса. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2001.
- Раздел 4. Как общаются разные люди. // Учебное пособие для 6 класса. /Под ред. И.В. Дубровиной. – М., Воронеж, 2001
- Раздел 5. Профессиональная деятельность // Психология. Учебное пособие для 8 класса. / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., Воронеж, 2002.
- Психодиагностические методы в работе с учащимися 1-2-х классов. Руководство. (составление, редакция, предисл.). - М., Воронеж: НПО «Модэк», 2002.
- Поведение и личность // Психология. Учебное по-собие для 9 класса / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., Воронеж, 2002.
- Психодиагностические методы в работе с учащимися 3 – 4-х классов. Руководство. (составление, редакция, предисл.) // М. – Воронеж, НПО «Модэк», 2002
- Диагностика креативности дошкольников - современное состояние и перспективы развития // Технологии развития творческого потенциала дошкольников. Материалы конференции (10 –11 окт. 2002 г.). - Муром, 2002.
- Креативное развитие личности дошкольника и формирование внутренней позиции // Тезисы конференции
- Применение опросника самоуважения М.Розенберга // Тезисы
- Уроки психологии в 4 классе. Речь.; Уроки психологии в 6 классе. Раздел 4. Как общаются разные люди.;Уроки психологии в 8 классе.; Профессиональная деятельность. ;Уроки психологии в 9 классе. Поведение и личность.
Уроки психологии в 10 классе.; Профессиональное самоопределение.; Уроки психологии в 11 классе. Психологическая культура // Преподавание психологии в школе. Учебно-методическое пособие. 3 – 11 классы. / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., Воронеж, 2003.
- Подростки «группы риска» // Практическая психология образования. - Изд. 4-е, перераб. и доп. / Под ред. И.В. Дубровиной. - СПб.: «Питер», 2004.
- Профессиональное самоопределение // Психология. Учебное пособие для 10 класса. / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 2004.
- Введение в методологические основы психологии: Учебное пособие. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005. — 224 с. — (Серия «Библиотека студента»).
- Применение опросника самоуважения М. Розенберга для исследования отношения подростков к себе // Психологическая диагностика.
- Понятие внутренней позиции в работах Л.И. Божович – к началам культурно-исторической психологии личности // Тезисы Международной Конференции «Культурно-историческая психология: современное состояние и перспективы» (3-4 октября 2006 года). - М.: МГППУ, 2006.
|