Детская психология для родителей
   
Детская психология для родителей
   
 О проекте | Контакты | Пресса о нас
 
Главная > Персоналии >
 Ждем ребенка
 От 0 до 1 года
 От 1 до 3 лет
 От 3 до 7 лет
 От 7 до 9 лет
 От 10 до 12 лет
 От 13 до 16 лет


ДЛЯ ДЕТЕЙ и РОДИТЕЛЕЙ
Университетский детский центр проводится набор детей в группы развития и подготовки к школе
Московский Университетский Детский Центр проводится набор детей в группы развития и подготовки к школе
Справочная

Мудрые Мы


Персоналии

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я

Лубовский Д.В.

Лубовский Дмитрий Владимирович - кандидат психологических наук, профессор кафедры "Педагогическая психология" факультета "Психология образования" МГППУ, сотрудник Психологической консультации МГППУ.

 

 

 

Образование

В 1987г. закончил психологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова.
В 1991г. защитил кандидатскую диссертацию.

Лицензии, дипломы, сертификаты:

  • Сертификат СП «Экопси» о прохождении обучающих тренингов по гештальттерапии»

Научные интересы:

  • Проблемы развития личности в школьном возрасте
  • Методологические проблемы психологии развития

Опыт работы:

  • 12 лет практики консультирования

Консультирует в ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ МГППУ по вопросам, связанным с проблемами детей в возрасте 7-11 лет:

  • Особенности общения со сверстниками и родителями.
  • Детско-родительские отношения. 
  • Проблемы школьной готовности детей, школьной адаптации
  • Проблемы формирования учебной деятельности школьников

Вы можете записаться на прием в Психологическую кунсультацию МГППУ, позвонив по телефону 607-16-87 или заполнив ФОРМУ ЗАЯВКИ>>

 

Подробнее о Лубовском Д.В. читайте на сайте факультета "Психология образования">>


Публикации:
  1. Понятие внутренней позиции – проблема и перспективы исследования //
  2. Диагностическое применение теста фрустрации Розенцвейга в практике работы школьного психолога. // Актуальные проблемы школьной психологической службы. Тезисы конференции. - Бухара, 1988.
  3. Сравнение диагностических возможностей методик Розенцвейга и Рене Жиля в работе с младшими подростками // Вопросы психологии. 1990. № 3.
  4. Диагностика отношения к другому человеку как показателя развития личности младших подростков // Автореф. дисс. канд. психол. наук. - М.: НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР, 1990.
  5. О применении теста фрустрации Розенцвейга в школьной психодиагностике // Вопросы психологии. 1990. №3. С. 151.
  6. Применение диагностического комплекса проективного интервью в практике работы школьного психолога. Методические рекомендации. - Москва, 1992.
  7. Особенности психологического тренинга для подростков в постоянно действующей группе // Актуальные проблемы школьной психологической службы. Тезисы конференции. - Томск, 1993.
  8. Психосоматические расстройства у детей и подростков в практике работы школьного психолога // Детский практический психолог. 1994. Июнь.
  9. Развивающая программа формирования стиля учебной деятельности. // Психологическая реабилитация детей и подростков. / Под ред. И.В. Дубровиной. - Калуга, 1994.
  10. Диагностика личностных проблем младшего подростка // Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. / Под ред. И.В. Дубровиной - М., Издательский центр "Академия",1995.
  11. Программа развития мотивов межличностных отношений подростков 12-15 лет // Руководство практического психолога: психологические программы развития личности в подростковом возрасте.  / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., Издательск. центр "Академия", 1995.
  12. Психологический тренинг для детей из трудных семей // Детский практический психолог. 1995. Июль. 
  13. Умеешь ли ты общаться? Самопонимание, самосознание подростка. / Под ред. И.В.Дубровиной. - Ниж. Новгород,
    1995.
  14. Мироощущение и самосознание родителей и учителей  // Психологический мониторинг детей, родителей и учителей в районах радиоактивного загрязнения. - М., 1996. вып.З.
  15. Психодиагностика как сфера деятельности практического психолога //  Детский практический психолог. 1996. № 1-2.
  16. Диагностика личностных проблем младшего подростка Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / Под ред. И.В. Дубровиной. - изд.2-е. -  М.: Издательский центр  «Академия», 1997.
  17. Программа развития мотивов межличностных отношений подростков 12-15 лет // Руководство практического психолога: психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. -изд.4-е. - Екатеринбург: "Деловая книга", 1998.
  18. Подростки "группы риска".  Практическая психология образования. Учебник для вузов. / Под ред. И.В. Дубровиной. -
    М.:ТЦ "Сфера". - изд.2-е, 1998.
  19. ...В частной школе // Я работаю психологом. / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: ТЦ "Сфера", 1999.
  20. Психология семейных отношений. Программа курса. - М.: Изд-во Университета РАО, 1999.
  21. Возрастная психология. Программа курса и методические рекомендации. - М.: Московский гуманитарный
    институт им. Е.Р. Дашковой, 2000.
  22. Психодиагностика. Программа курса. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2001.
  23. Раздел 4. Как общаются разные люди. // Учебное пособие для 6 класса. /Под ред. И.В. Дубровиной.  –  М., Воронеж, 2001
  24. Раздел 5. Профессиональная деятельность // Психология. Учебное пособие для 8 класса. / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., Воронеж, 2002.
  25. Психодиагностические методы в работе с учащимися 1-2-х классов. Руководство. (составление, редакция, предисл.). - М., Воронеж: НПО «Модэк», 2002.
  26. Поведение и личность // Психология. Учебное по-собие для 9 класса / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., Воронеж, 2002.
  27. Психодиагностические методы в работе с учащимися 3 – 4-х классов. Руководство. (составление, редакция, предисл.) // М. – Воронеж, НПО «Модэк», 2002
  28. Диагностика креативности дошкольников - современное состояние и перспективы развития // Технологии развития творческого потенциала дошкольников. Материалы конференции (10 –11 окт. 2002 г.). - Муром, 2002.
  29. Креативное развитие личности дошкольника и формирование внутренней позиции // Тезисы конференции
  30. Применение опросника самоуважения М.Розенберга // Тезисы
  31. Уроки психологии в 4 классе. Речь.; Уроки психологии в 6 классе. Раздел 4. Как общаются разные люди.;Уроки психологии в 8 классе.; Профессиональная деятельность. ;Уроки психологии в 9 классе. Поведение и личность.
    Уроки психологии в 10 классе.; Профессиональное самоопределение.; Уроки психологии в 11 классе. Психологическая культура // Преподавание психологии в школе. Учебно-методическое пособие. 3 – 11 классы. / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., Воронеж, 2003.
  32. Подростки «группы риска» // Практическая психология образования. - Изд. 4-е, перераб. и доп. / Под ред. И.В. Дубровиной. - СПб.: «Питер», 2004.
  33. Профессиональное самоопределение // Психология. Учебное пособие для 10 класса. / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 2004.
  34. Введение в методологические основы психологии: Учебное пособие. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005. — 224 с. — (Серия «Библиотека студента»).
  35. Применение опросника самоуважения М. Розенберга для исследования отношения подростков к себе // Психологическая диагностика. 
  36. Понятие внутренней позиции в работах Л.И. Божович – к началам культурно-исторической психологии личности // Тезисы Международной Конференции «Культурно-историческая психология: современное состояние и перспективы» (3-4 октября 2006 года). - М.: МГППУ, 2006. 

 

Уголок читателя. Родительские наблюдения от Ксении Кнорре
Мальчик из подъезда
Советы, советы
Меняем памперс

 Спросите специалиста ››
?
  Здравствуйте! Моему сыну 2 года! Его можно назвать "папошником". Может я строгая. Может он видит наши с мужем ссоры. Ревнует он отца ко мне, прогоняет меня во...
 
?
  zdrastvujte!mojej docki 3,3 goda,u nas takaja problema mi esio neocen horoso razgovarivajem tolko otdelnije slova a stobi predlozenijami esio neocen.vse govoria...
 

Наши друзья
РОДИТЕЛЯМ и СПЕЦИАЛИСТАМ
Центр Игры и игрушки
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"Философия для детей"
СПЕЦИАЛИСТАМ
Детская психология для специалистов
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Факультет Психология образования МГППУ
ЖУРНАЛ
Психологическая наука и образование
 
 

 

Трудный ребенок Одаренный ребенок
 

© 1997-2009 Московский Городской Психолого-Педагогический Университет | www.mgppu.ru
© 2009 Факультет "Психология Образования"
Правила по использованию материалов с сайта psyparents.ru.